Сразу хочу оговориться, этот вариант свапа двигла для тех кому нужно сменить двигатель (моновпрыск) с наименьшами деньга-трудозатратами!
Имеется машина с двигателем D15B2 (моновпрыск). Нужно сменить двигатель на более свежий, а за одно и всю навеску также на более свежую! Поверьте делать это по отдельности НАААмного дороже...
После обзвона большого колличества контор занимающихся продажей Б/У движков я понял, что найти живой D15B2 крайне проблематично за те деньги за которые хотел. И решил сделать таким образом, купить D15B на двух карбюраторах. Объясню причину своего выбора, при внешнем осмотре инжекторного двигла выяснилось, что мало того что бы поставить инжектор нужно покупать Проводку и мозги, да еще и колхозить полмашины, так еще и крепления подушек немного отличаюца, возможно их можно поставить и со старого движка... но рисковать не стал...
В данном случае свапа никаких переделок проводки замены мозгов и подобного колхоза не наблюдалось!
Нужно просто снять целиком впускной колектор с двигателя с моновпрыском и поставить вместка колектора с карбером, так же придется поставить трамблер от моновпрыска( с карбера неподойдет, мловато разьемов на нем...) так же придеться оставить бензонасос, к сожалению как и на всех карберах он механический, снимая его мы получаем огромную дырень в двигле из которой удет хлистать масло Один маленький совет, можно снять язычек с помощью которого насос приводится в действие... в таком случае он будет выглядеть как заглушка, и не производить никаких лишних шумов под капотом
Да в принципе все, все остальное дело техники, вытащить старый, собрать новый и поставить на место...

ЗЫ: Для людей не любящих много читать сразу скажу, что даная операция была совершена на моей машине, завялась работает, ездит! пока нареканий нет! Всем удачи!