Всем трямки.
Наткнувшись на многочисленные отзывы о "ведении машины вправо" и задавшись вопросом - а почему у меня не как у всех? :P У меня вело машину влево, причем очень заметно, руль приходилось держать немного вправо, чтобы ехать по прямой, что меня добило на мой уже N-ый (какой там уже на ползунке) день?
Ехать к дилеру Majorна другой конец света охота совсем отпала после отчета ЕURO о его мучениях у них со сход – развалом , к тому же мне они сделали несколько гадостей при сдаче машины - не дали до конца проверить сивик в теплом боксе, выгнав на улицу под мокрый снег, где его быстро запорошило и где к тому же быстро стемнело. После я обнаружил царапины на капоте и бампере (на машине не ездил, поэтому я сам этого не мог ну никак сделать ) и в довершение ко всему обнаружил при проверке жидкостей жвачку, запекшуюся на реле кондиционера (по-моему там).. УРОДЫ!! На лексику скупиться не буду, надеюсь, админ и модератор меня поймут!!![]()
Короче при наличие мизерной скидки , которую они дают при заоблачных ценах я к ним больше ни ногой. Вот так, пусть кормятся за счет других - кто готов терпеть наглость тамошних менеджеров. Увы друзья - популярность иной раз ударяет в голову и начинается звездная болезнь.
Итак - началось все с того, что позвонил я в разные сервис центры «Хонда» и узнал когда же можно (и можно ли вообще) исправить сход развал у машины по гарантии, которая всего ничего проехала с момента покупки... Получив у некоторых дилеров ответ, что запись аж через неделю, а от некоторых неопределенных ответ - "Приходите, если не ударили, если на штатке, если диски не поменяли, если сами не подкрутили, если..." - 1000 «если», то якобы сделаем по гарантии... стало быть мне надо потратить свое время - приехать, чтобы в 1 шансе из 1 000 000 мне позволили сделать сход развал по гарантии... НЕееее! Нах!
Позвонил в АВТОРУСЬ - о Боги...! Какой контраст!! Менеджер сразу же предложил приехать в тот же день на сход развал по гарантии... Я думал - ослышался, к тому же я не ожидал приглашения так скоро и у меня были уже другие планы на вечер... Очень удивившись и договорившись на другой близлежащий день я приехал к менеджеру Николаю (который, надо сказать, сам перезвонил мне до этого и договорился о точном времени, что в Мэйджер на корню отсутствует - там перезванивают не менеджеры а менеджерам... о как!) Приехав - был очень удивлен.. этого здания я раньше не видел на этом месте... Хех..!! Оказывается только с апреля 2007 года это здание было сдано в эксплуатацию – супер! ... все новое, все чистое, все блестит... Нунадо сказать, гламурно!..
Меня встретили вежливо на reception и попросили подождать, через 5 минут Николай подошел и попросил меня сразу же загнать машину в здание... О чудо , нет очередей??? в нашем-то постсавковом совке?... Неужели сервис обучен по европейски? :P Загнал сивку в здание - и сразу под мойку!!... В мойке женщину попросил не мыть сильно пороги и дно ибо сделал антикор не так давно, на что получил вежливое – «хорошо, мыть не будем»..
И О НЕЕЕЕТ!!!Я ЗАБЫЛ взять с собой гарантийную книгу .... АААААААаааааа .. !!! А меня предупредили ведь, что она понадобится... все думаю... надо ехать обратно - пробки, сегодня все накрылось!! потерял время.. все в коту под хвост
![]()
![]()
![]()
Но ... вдруг я слышу следующее от Николая - "Ничего страшного , привезете в удобное для Вас время сервистную книжку к нам!!".. У меня ступор на несколько минут... Такого не может быть.. вроде бы все по - русски говорят, мы не за рубежом, для России это просто чудо какое- то.. Пока я находился в этом чудесном состоянии, «меня помыли» :P
...Причем с пеной (вроде) и ничего не сказали про то, что я должен хотя бы заплатить за мойку...У меня вот такие вот глаза
, думал что придется поспорить - кто же должен все- таки платить в данном случае... ан нет.. !! Очень удивлен - приятно удивлен, надо сказать... Не ожидал, откровенно говоря, что бьет ниже пояса
и обезоруживает... такой сервис должен быть ВЕЗДЕ!!
В довершении всего после небольшого спора о том, что вся зона просматривается, и я смогу наблюдать за сход - развалом из кресла в салоне, я настоял, чтобы меня пустили в ремзону (вспомнили с Николаем ФЗ Закон о правах потребителя - по-моему так звучит), на что Николай вежливо согласился и пустил меня к стенду.
"За стеклом"
Там нафоткавшись и наобщавшись ^__^ с мастерами, что также оставило только положительные впечатления. На мое удивление меня не прогоняли, не гоняли, не трогали, отвечали на все мои вопросы очень вежливо. Только 2 раза разные люди в пиджаках поинтересовались - "Кто Вам разрешил фотографировать?" - и на мое - "Все согласовано" - отвечали - "Тогда хорошо". Неужели в этой фирме тренинг по вежливому общению сделали даже для мастеров ремзоны?... очень приятные люди.Отдельное спасибо мастеру Алексею.
Все же справедливо говорят - вечно можно смотреть на 2 вещи - и одна из них как другие работаютАлексей работал быстро, сделал все быстрее, чем мне обещал Николай, при этом разговаривая со мной и не возражал сделать столько фотографий, сколько моей душе было нужно.
Вашему вниманию представляю фотоотчет для будущих желающих исправить сход - развал :P
PS сход - развал не по гарантии , по-моему , стоит в раёне 2500 рублей.
Чистая ремзона нового здания для диллера "Хонда" - "АВТОРУСЬ"
И вот мы уже на лазерном стенде :P
Идет усиленная подготовка Алексеем оборудования к сход - развалу
На руль и кресло надели спец чехлы , как полагается :P
С такими ушами грех не услышать неверный сход-развал
ну...понеслась!...
АГА, попался глюк!!Вот почему влево машину вело .
Ну и не смог удержаться - проантикоренное донышко :P ... Почувствуй разницу, как говориЦЦа
До
После
Пристегивайтесь и доброго вам всем пути.
PS by the way - заводской сход развал был неверным как на переднем дифференциале, так и на заднем, ну все теперь точно все ???