ВНИМАНИЕ! Есть способ пошевелить дилера, который задерживает передачу оплаченной машины под предлогом отсутствия ПТС.
Итак, я брал машину в АОЯМА на Домостроительной,
машинка была 100% оплачена 01.11.2008.
Начиная с 05.11.2008 я каждый день звонил в салон своему менеджеру, и спрашивал, когда можно забрать. Мне каждый день отвечали, что "возможно завтра, максимум послезавтра, но это не точно, когда придет, позвоним".
На вопрос о причине задержки мне рассказывали схему работы салона с ХМР и банками, говорили что сейчас "у всех так", что "сейчас большая очередь".
В очередной раз (в седьмой раз), 12.11.2008 я звоню, на мой уже стандартный вопрос "Сегодня уже можно?" мне отвечают вообще очень неприятную вещь,
"Ну, сегодня уже точно нет, завтра врядли, возможно в первой половине следующей недели".
Я спрашиваю, "назовите конкретную дату, три числа, день, месяц, год",
Мне отвечают, мол, "мы вам позвоним".
Итак, даты нет, уверенности что это произойдет в начале следующей недели тоже нет, мое раздражение перешло границы спокойного терпения
(!) СПОСОБ (!)
Пишу электронное письмо в Аояму по адресу на сайте, указанному для обращений клиентов ([email protected]) с копией в Роспотребнадзор ([email protected]), со следующим текстом:
------------ в полях почтового клиента ------------------------------------------------
Кому: [email protected]
Копия: [email protected]
СК:
Тема: Задержка передачи автомобиля HONDA CIVIC
------------ сам текст письма --------------------------------------------------------------
Кому: ЗАО "АОЯМА МОТОРС", Домостроительная ул., д. 1, г. Москва, 119332;
Копия: Федеральная службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994;
Добрый день!
Автомобиль HONDA CIVIC 4D (VIN-________), поставленный согласно контракту №___-______ от __.__.____, оформленному на Иванова Ивана Ивановича, был оплачен мною полностью __.__.____. Тем не менее, автомобиль еще не был мне передан, якобы по причине отсутствия оригинала ПТС. Ни один из менеджеров, с которыми я общался, не смогли назвать мне конкретную дату передачи мне автомобиля, объясняя это тем, что "ПТС еще не пришел", и каждый день откладывая вероятный срок получения автомобиля.
Прошу не позднее обеда завтрашнего дня (__.__.____) ответным письмом сообщить мне истинные причины задержки вами оплаченного автомобиля, а также конкретную дату его передачи.
В случае, если в указанный срок я не получу устраивающего меня ответа на поставленные вопросы, я буду вынужден сообщить о сложившейся ситуации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей в письменной форме.
С уважением,
Иванов Иван Иванович, <<- здесь указываем ФИО полностью, треб. потребнадзора>>
адрес: ул. Ивановская, д. 0, кв. 0, г. Москва, 123456, <<- здесь указываем свой почтовый адрес, треб. потребнадзора>>
телефон: (___) ___-__-__.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
ГЛАВНОЕ (!!!!) РЕЗУЛЬТАТ (!!!!)
Письмо отправлялось вечером 12.11.2008, утром 13.11.2008 (!! через 3 рабочих часа по сути) мне приходит ответ:
"Уважаемый Павел Александрович, вы можете получить Ваш автомобиль сегодня в любое время до 22:00" и далее контакты старшего менеджера салона.
После буквально в течение часа перезванивает старший менеджер салона, и спрашивает, когда я подъеду, сообщает, что машина помыта, готова к передаче, и что к указанному мною времени они подготовят все документы.
Приезжаю в салон, получаю авто, ко мне подошел старший менеджер, спросил все ли хорошо, все ли мне нравится, потом уже когда почти все доки оформил, подошел также начальник отдела продаж салона, спросил, как меня обслуживают, спросил, что именно вынудило написать жалобу, я ему объяснил, что если бы мне назвали конкретную дату, когда приехать за машиной, никакой жалобы не было бы, а когда каждый день переносят, это нервирует. Он поздравил меня с машинкой, и все довольные разошлись.
Согласитесь, "возможно в первой половине следующей недели" и "вы можете забрать свой автомобиль сегодня в любое время" это две большие разницы!!
ВСЕМ УДАЧИ В ОБЩЕНИИ С ДИЛЕРАМИ!!!
P.S.
Во всем остальном АОЯМА на Домостроительной мне очень понравилась, советую! К тому же вы теперь знаете что делать, если что!![]()