Заправка шин азотом

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    mos.ru
    Сообщений
    131

    Lightbulb Заправка шин азотом

    Хочу накачать колеса азотом!!!

    Кто что скажет, посоветует??!

    есть такое мнение:
    Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

    Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.

    Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

    В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

    В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

    Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

    Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

    - Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
    - Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
    - Улучшение управляемости автомобилем
    - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
    - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
    - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
    - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
    - Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
    - Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
    - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
    - Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
    - Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
    Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

    Рассуждение
    Услуга по накачиванию шин азотом это чистой воды развод, т.к. воздух и так на 75-78% состоит из азота. Цитата из ЗР:

    "Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор - опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное - сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!

    Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
    - Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.
    О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"

    Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:

    - Что, азотом накачаем?

    - А зачем?

    Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:

    - Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.

    Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?

    Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается - жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.

    Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы "Техснаб" (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: "Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом".

    Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?

    Вот еще: "Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом". В фирме "Домино" утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы "будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива". Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!

    Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о "взрыве шины от перегрева" едва не лишил их дара речи: "Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор "взрывов шин от перегрева" на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!"

    А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, "волшебных" свойствах этого газа услышал впервые от меня: "Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?"

    Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: "Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать". Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.

    Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают."

  2. #2
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Услуга по накачиванию шин азотом это чистой воды развод, т.к. воздух и так на 75-78% состоит из азота. Цитата из ЗР:

    "Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор - опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное - сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!

    Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
    - Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.
    О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"

    Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:

    - Что, азотом накачаем?

    - А зачем?

    Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:

    - Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.

    Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?

    Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается - жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.

    Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы "Техснаб" (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: "Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом".

    Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?

    Вот еще: "Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом". В фирме "Домино" утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы "будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива". Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!

    Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о "взрыве шины от перегрева" едва не лишил их дара речи: "Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор "взрывов шин от перегрева" на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!"

    А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, "волшебных" свойствах этого газа услышал впервые от меня: "Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?"

    Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: "Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать". Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.

    Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают."

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    тема раскрыта ПОЛНОСТЬЮ!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    зато кислород остаётся в атмосфере-микроскопический, но вклад в экологию))))))))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Вчера на носовихе спалил шараш монтаж на котором предлагают накачать колеса гелием(!). Так что азот нынче не в тренде

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Учился и получал сертификацию в НИИШП. Так вот, что я вам скажу, качать шины азотом это выдумка самих сотрудников НИИШПа, и к качеству сцепления, уровню шума и остальному подобному бреду это не имеет ни малейшего отношения. Все гораздо проще. Помните те давние счастливые и интересные времена, когда за окном был СССР, когда НИИШП на своей базе изготавливал шины, в том числе и спецзаказы, которые включали в себя кроме шин для спецтехники, шины для раллийных автомобилей. Вот из-за них и начался весь сыр-бор. В СССР (да и не только в СССР) тупо небыло мобильных компрессоров, которыми можно было в походных условиях быстро накачать шину в поле или степи, пустине, а возить стационар: а)хлопотно, б) один хрен 220В нету. Обдумав ситуацию, смекалистые сотрудники НИИШПа, входящие в состав техподдержки раллийных команд, решили заменить его баллоном со сжатым газом. Почему азот??? Наиболее безопасно, раз. В баллон входит больше, два. И еще, не помню, что, три. Это уже потом, ошарашенные буржуи со своей буйной фантазией, допридумывали полезность азота для чесного отъема денег у населения.
    Если кому полезна информация пользуйтесь.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

Похожие темы

  1. Заправка кондиционера
    от Rector в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 12:09
  2. ЗАПРАВКА КОНДЕЯ
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 00:34
  3. ЗАКАЧКА ШИН АЗОТОМ - КТО ПРОБОВАЛ?
    от valery_s в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 20:46
  4. Самая хорошая заправка в Москве!
    от Rinat в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 02:22
  5. заправка седана
    от KurL в разделе Архив
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •