Реклама у нас идет разная про сивик, и по городу развешены бигборды, приятно еду а тут сивики рядом висят и надпись "100% технологий, 100% качества, 0% компромиса" ))))))
Реклама у нас идет разная про сивик, и по городу развешены бигборды, приятно еду а тут сивики рядом висят и надпись "100% технологий, 100% качества, 0% компромиса" ))))))
MMS
Uvalen
Я тоже подумал, что япы нам нам мстят за Курилы, а еще за русско-японскую и за 2-ую мировуюТакого наплевательского отношения по поводу комплектаций со стороны Хонды надо еще поискать. Сюда же можно добавить их игнор на наши претензии по косякам. Но несмотря на это, Сивики расходятся как пирожки, квоты не стараются увеличивать, и рекламу поэтому не делают - а что, мы для них как страна третьего мира, пипл все схавает.
darth138
Не думаю, что у нас машины делаются на разных конвейерах - качество ЛКП ведь такое же говенное.
nick76
Но комплектации кардинально то другие............ И их больше нет нигде кроме России.............. Знаю точно Израиль, Эстония,Белоруссия,Украина все идут как у нас, а у Вас комфорты, елегансы и еще какие то![]()
Отвечу вопросом на вопрос. А угадай, почему у меня Сивик первым появился?Сообщение от Хочу CIVIC
Тема про Курилы - вообще зачет! Точно мстят![]()
ну а хз. понравился сивик - купил, купили жене матрешку, мож терь она (матрешка) тебя больше претСообщение от _Paul_
Если единственную машину брать, то был бы Сивик на автомате. ИМХО - лучшее сочетание цены-качества-автомата.Сообщение от Хочу CIVIC
всем привет.
это мое первое сообщение на форуме, потому что только что зарегистрировался.
сразу натолкнулся на эту тему.
очень понравилась статья. широко и емко.
на своей сивке езжу уже 2 месяца. нравится. нравится давно. влюбился 2 года назад когда увидел в первый раз.
отличная машина. не без недостатков конечно, но идеала не существует.
в мазде ездил только пассажиром поэтому ничего плохого про нее сказать не могу.
что касается сравнения, то сивик для меня лично был приоритетнее потому что машина на тот момент когда я ее заказывал была такая редкая, что сразу привлекала внимание. что же касается матрешек, то внимание привлекали только те машины, которые, будучи любимы своими хозяевами, пережинили пластические операции по смене внешности, т.е. выглядели нестандартно.
на данный же момент, дилеры ,прочухав всю глубину спроса именно на хонды, выкинули на российского (и не только) потребителя столько машин, что сивик становится народным автомобилем. насмотря на это, машина все равно еще не замозолила глаза и заставляет оборачиваться (оставил машину во дворе и пошел в гости. люди пришедшие с улицы, сказали: там у твоей тачки детеныши фоткаются на мобильники.).
насчет сравнения мазды и сивика.. не думаю что сравнение корректное. если сравнивать машины с ручкой то: мазда - 1,6 л , 109 лс; хонда - 1,8 л, 140 лс. если же взять мазду 2 л, то тут уже 150 лс (может 145 не помню точно, помню что больше, хоть и не намного). 2-хлитровая мазда позиционируется как спортивная, поэтому комплектация не предусматривает коробку-автомат.
кстати в отчете ничего не написано про двигатель, про систему VTEC. сам я на ранних сивиках не ездил, говорят там эта система работала лучше, но что касается данной модели и набора мощности после 4к оборотов, то это производит впечатление. "тапка в пол" вжимает в кресло.
для себя из недостатков отметил:
- широкая передняя стойка. придется привыкнуть
- туповатый робот (i-shift). придется привыкнуть
- неинформативный руль (может быть только мое субъективное ощущение).
- велюр. еще не понял. с одной стороны нравится. мягкий. но вижу что, сволоч, не долговечный.
что касается комплектации и стоимости машин в разных комплектациях. у меня 5d 1,8 спорт.
за эти деньги (машина+доп+страховка) можно было бы взять аккорд в минимале, но его тоже надо страховать. вешать какие то допы. так что разница в цене остается почти прежней.
гыыы, так и написал бы в отчете в м3клабеСообщение от _Paul_
еще бы веселее было бы...
Ха, и мишень на лбу нарисоватьСообщение от Хочу CIVIC
to Mars2k: про IVTEC ничего хорошего сказать не могу, потому и не написал. Возможно, что он позволяет ездить экономично, но мне (да и как выяснилось жене тоже) это не очень интересно. Поэтому селектор автомата почти всегда в положении S, где ни о какой экономичности не может быть и речи. Разгон с 4К впечатлил? Ну так это и понятно, ведь максимум момента где то там и наступает. Меня больше огорчило отсутствие "подхвата" на оборотах меньше 3К - вот здесь бы как раз IVTEC-у бы сработать. Ан нет, не тянет.
Некорректно сравнивать Мазду (150 лысых) и Хонду АТ (140 лс) только с точки зрения драйверских характеристик, здесь Мазда безбожно заруливает Хонду. Именно эту ошибку и допустило Авторевью. Я же сравниваю в основном по другим характеристикам. Так что, на мой взгляд, сравнение весьма корректно.
to Paul: ну если езда постоянно в положении S и про экономичность никто не задумывается, почему бы не покрутить двигатель выше 4к?? производитель в мануале так и пишет, что весь драйв после четырех.