почему никто не тестит хэчбеки
у меня 5д а у френда мазда 3 2 литра и мы постоянно друг друга подь*б*ваем ...мол моя лучше а твоя х*йн* =)
почему никто не тестит хэчбеки
у меня 5д а у френда мазда 3 2 литра и мы постоянно друг друга подь*б*ваем ...мол моя лучше а твоя х*йн* =)
Последний раз редактировалось Nakamura; 19.04.2009 в 04:39.
по моему мнению 60% написано фигни полной ...
Моё мнение :
Сравнивая мазду 3 2 литра спорт тоуринг МКПП
и хонду сивик 5д МКПП
Я дрифтил на обоих и гонял на " кольце "
1)Размеры:
Говоря о внешнем виде мне больше нравится Сивик за свой дизайн и аэродинамику
по размеру почти одинаковые ... колёса на цивике лучше 225\45 r 17
2)Двигатели:
У сивика Sohc он легче и проще в ремонте и эксплотации - более экономичный двигатель - для тюнинга не очень подходит... выхлоп лучше ... в цивике есть что то такое что заставляет твоё сердце трепетать после 3.5 -4.0 оборотах
у мазды 3 Dohc собственно говоря всё наоборот
3)Трансмиссия:
у сивика 6 ступенчатая и задняя идёт как 7 - более удобно
вообщем у мазды 5 мкпп отсасывает
4)Безопасность:
не буду ничего писать заумного ...просто скажу что у цивика лучше
говоря об обслуживание и запчастей то у мазды дешевле в среднем 20-30%
у мазды есть боковые подушки безопастности в сидушках? ...
5) Салон и прочяя ерунда
За что люблю хонду - за то что всё детально продумали :пример что в мазде хуже
Пепельница лажа ! в двери нет углубления для локтя ( а мне в сивике очень удобно ездить с ним ) руль у цивика более выгнутый куда лучше рулится и находится дальше от торпеды ( в верхней части ) сидушки у цивика более спортивные и обтикаемые
дворники намного лучше чистят и пизже также говоря о том как брызгает вода ...
корманы в дверях у сивика более удобные
педали лучше
у мазды постоянно проблема с подшибниками сцепления
подлокотник и ручка кпп в сивике идеально сочитается рука не устаёт никогда
говоря об пластике и отделке салона велюром - сивик по комфорту куда выше классом чем мазда 3 - наверно поэтому их не сравнивают ... !
бордочёк более удобный у сивика
в сивике более просторно взади
подлокотник на задних сидений у сивика имеет вымки для бутылок ( макдак)
говоря о 5д многие по началу думают что это купешка ...
приборная панель - датчики более удобны на цивике - я не говорю о красной подцветке которая режет глаза
торпеда у сивика более богатая и продуманная особено плоская часть где часы ... чё я туда только не клал![]()
Шумоизоляция у сивика чуть лучше - ну покрайней мере пока она не попадёт в техцентр пока наши "бухие мастера" её не разберут и у сивика скрипит пластик в середине (откуда воздух из климат контроля выходит) на нормальном асфальте всё хорошо![]()
КАК АФИГЕННО ИМЕТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ ( у мазды нету ) - КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТСЯ КНОПКАМИ НА РУЛЕ - ГАЗ и ТОРМОзна автомате он лучше чем на ручке ибо поставил на D и мозги не делаешь .. Сколько раз едешь куда нить на дачу или отдыхать или путешествовать или просто тупо в другой конец москвы по мкаду и жалко денег ( бензин ) да и состоянии или настроения нету себя утруждать ...сидишь себе как с " джостиком от playstation" по моим меркам в среднем где то на 100 км я тратил 5.2-5.8 литра ( многое зависит от дорожного покрытия спусков и подьёмов от резины от силы ветра и потока воздуха ...от мелеметрового умения нажатия на педаль газа ...
6)Управляемость:
СИВИК = шире резина - лучше сцепление ( Говоря о стоковых ) всё можно улучшить и поменять ...вопрос только в лаве
подвеска жёще и клиренс меньше
что у сивика взади стоит ? ... какая подвеска в сборе с усилителем ...
забыл как называется ... когда подвеска" сжимает и разжимается - вообщем у сивика быстрее отжимает
управляемость у сивки лучше
и баланс веса более интресный ...
вообщем подвеска ближе к "кольцу"
говоря о мазде в подвеске есть + ...приятней ездить по деревням наших убогих асфальтом городов ...
было бы неплохо если у нас как в японии построили скоростные трассы с афигенным асфальтом и проезд ток без шиповки .. а ещё лучше если бы у нас авто произвдство наладилось - в чём трабла купить концепт кар Honda и выпускать его в россии + запчасти и завод резины ... завидую япошкам у них с авто проще поэтому стоко и любителей автоспорта
Агр хочу друга в шиномантаже
Агр хочу друга кто запчасти дешево продаёт на хонду
Агр хочу друга профа кто умеет ездить и сильно шарит в тюнинге авто
Кто хочет стать моим другом ? ))))))))))))))
во многом согласен,но не во всем....
шумка одинаковая вообще...
и по управляемости ты загнул...как балка может быть лучше многорычажки????
я не силён в механике авто ...
скажу лишь что на стоковой сивке лучше проходить повороты на больших скоростях
ну например на 100 прохожу со свистом и на 105 авто уже теряет сцепление
на мазде к примеру в среднем на 90 теряет сцепку
это можно понять когда на площадке взять 2 хэчбека и на обоих дёргать ручник
говоря в целом я не засираю мазду ...она куда более пригодна для наших дорог и в обслуживании цены не звёздные ...меня постоянно бесит у сивика отрываются арки ( плассмасовые накладки ) над колёсами ... на некоторых лежаках днищем зепляешь ... да вообщем лан просто у нас нет асфальтированных дорог, есть только направление движения...
а по мне оба авто достойные..
единственное, что не устроило в мазде, в ней тесно.. все остально норм..ИМХО
у мазды тюнинг дешевле и выбор больше =)
я не сравниваю хечбек...по мне он не очень,маловат и не практичена вот 4д по тюнингу переплюнет мазду во всем,есть где фантазии разгулятся ...да и вариантов много
Стандартно своё "гг" не пахнет ... =))))
Любая фантазия в тюнинге ограничевается "подходящими" запчастями
либо делать под заказ ...
Последний раз редактировалось Nakamura; 18.04.2009 в 16:05.
дружище давай поспокойнее, мат почисть!