спасибо за статью)))
вот подумываю для разнообразия потом взять еще мазду3 - mps )))
Спасибо за обзор.
У брата Мазда 3 2.0 - места сзади там поменьше. Шумка помоему хуже, чем в цивике. В отличии от цивика в фарах линзы. Ну а про рулёжку и разгон уже 100 раз сказано было.
с 11 года вновь появится трёшка с автоматом 5-ступкой на 2.0/150лс, в 10-м году только 1.6 были в России, с 4-х ступкой акпп.
Ценник 900тыр![]()
пусть сами на них ездят за 900 тыр! Лучше тогда уж Астру 1,6 турбо взять с 6-АКПП
Я эту машину взял бы если бы она была в продаже на момент покупки мною астры, но коненчо не за 900 штук, хотя мазда 3 мне вообще не нравится внешне и она хуже той же астры думаю почти по всем параметрам , может кроме надежности, так чиста ради спортивного интереса поездить на мазде, думаю 150 л.с вполне достаточно для такой машины. Зря они ее перестали завозить , при нормальной цене я бы ее взял наверно 3 месяца назад тыщь так за 800 в полном фарше
ценник - вещь важнейшая, к сожалению. Почитал первый пост: там экзешка за 640тыр сравнивалась со старой матрёшкой на механике, ценник был одинаковый. Сейчас такой комплектации нет, механика-пятиступка у них с 1.6 и =738тыр http://www.mazda.ru/showroom/mazda3/specs/
Сивик-экзе =835тыр сейчас, с некоторыми полезными добавками после рестайла. 65тыр разницы (8%) - это немало, вряд ли сильно комплектации отличаются, в остальном всё очень близко. Сивик imho лидер.
С астрой 1.6t наверно можно отдельно сравнение устроить.
Mazda3 обновилась и получила новую силовую установку
Компания Mazda распространила первую информацию о семействе автомобилей Mazda3 2012 модельного года, мировая премьера которого состоится на международном моторшоу в Торонто. "Трешка" получила слегка модернизированную внешность и первой в гамме японского производителя станет оснащаться бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач из нового семейства SkyActiv.
Самым заметным изменением во внешности седана и хэтчбека Mazda3 является новый передний бампер с чуть измененной решеткой радиатора, другими боковыми секциями и фарами головного света. Кроме того, автомобили можно будет заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. Отметим, что все эти изменения пока касаются лишь "трешек", предназначенных для американского рынка, где они появятся осенью.
Детальная информация о силовой установке SkyActiv пока не разглашается. Ранее сообщалось, что бензиновый мотор из этой линейки получит непосредственный впрыск топлива и высокую степень сжатия. Этот агрегат на 15 процентов экономичнее своих предшественников и обладает большим крутящим моментом. Объем двигателя и его мощность не известны.
Новая автоматическая коробка передач, по словам представителей "Мазды", позволит улучшить экономичность еще на семь процентов. Отметим, что в линейку SkyActiv также входит дизельный мотор, более легкий каркас кузова и новое шасси.
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/17/mazda/