Выше 4500 и не надо, я не настолько фанат дрэга, я имею в виду если вдруг загорится, и предется стартануть раз в полгода с 3-3,5 надеюсь не ушатаю этим ГТ ?
Выше 4500 и не надо, я не настолько фанат дрэга, я имею в виду если вдруг загорится, и предется стартануть раз в полгода с 3-3,5 надеюсь не ушатаю этим ГТ ?
От одного раза нет, я думаю.Сообщение от Медвед
Ну тогда в этом сезоне попробую еще раз заехать, лансеводы обещали вроде как варика 2,0 притащить, раз уж механнику не получается объехать![]()
Нее... мне кажется если нажать сразу 2 педали, то это ни чего не даст...только коробку и двигатель ушатывать. А вот предварительный натяг с ручником...можно потренироваться.![]()
Разница только в том что педалью ты блокируешь все 4 колеса, а ручником только два
Зашёл на форум Лансеров...дак там по их словам Сивик вообще сливает...а Лансер всех рвёт...даже Мазду 3!![]()
А я б на такой сиве и на автомате бы порвал мазду 2.0 с ручкой ))))) http://als-honda.ru/csx/csx.htm
ребяты, я неделю назад проехал 2000 км на порше 911 турбо, 517 л.с. вот это машина рвёт. всех и вся))
Тот же Civic Si практически, но что-то мне подсказывает, что Si подешевшеСообщение от darth138
А я, кстати, думал, что на CSX 1,8 двиги стоят.
Dromar
Их акура это наш сивик токо с другим двигом............... и с автоматом, вот такая машинка мне б подошла ))))))
Цитата "Хонда Акура Csx - американская версия японской модели 2006 года Honda Civic"