Кстати странно, что никто из гонщиков не вспомнил, что причиной может ещё и ВСА быть, из чего могу сделать вывод, ГОНСЧЕГИ из вас простите не особоУ Ланса специально отключена ВСА
)))
Кстати странно, что никто из гонщиков не вспомнил, что причиной может ещё и ВСА быть, из чего могу сделать вывод, ГОНСЧЕГИ из вас простите не особоУ Ланса специально отключена ВСА
)))
http://smotri.com/video/view/?id=u712723f3b3 Прохождение квотера Сивкой, вид из салона, быстрее врятли смогу!
Всеравно не верю что Ланс 2.0 МТ при равных сливает Сивке))) ну вот хоть убейте) 1.8 да сливает но не двушка...
Overthesky
Хоть верь, хоть не верь... сливает и всё тут! Ничего удивительного нет, что Сивик быстрей Лансера.
Overthesky
ПО тех.хар имхо машины равные а верить или нет дело каждого )))))
Мне бы вот еще интересно было бы сколько я на своем автомате тебе солью...Сообщение от A125NDY
Медвед
Если очень интересно, можно проверить, оба тюменские жеСнято на нашей трассе на Велижанском. Там и проверить можно, как то заезжал против девочки на красном ЕХЕ, я ещё с пассажиром был, не знаю что она там чудила, но разрыв был катострафический, более 4ёх корпусов, если всё по уму, думаю не больше 2,5- 3, а то и вообще корпус, Мазда 6 с автоматом, проиграла 1,5-2 корпуса, но парень убивал автомат, стартовал с оборотов держа тормоз, или втыкал Дэшку в уже раскрученный двигатель, точно не знаю, но очень шустро стартанул, и привозить я ему стал только со 2ой оборотов с 6000 и третью, хотя то что у него всего 2.0 я всё таки сомневаюсь, ездил с Маздой 2,4 на палке, она хуже ехала, в общем неразбериха с этими Маздами, у нас всё понятно 1.8 и всё тут, а очень жаль, 2.0 или 2.2 было бы актуальней. Но в принципе в основном для дрэга, а так мне этих 140 лошадок с гаком хватает.
На заводе двигатели не обкатывают ни на Хонде, ни на Мицу, это не Бентли. Точность сборки у обеих есно лучше, чем у ТАЗов, при этом у Хонды сборка моторов покачественнее, соотв-но, обкатка покороче.Сообщение от A125NDY
Но я говорю по собственному опыту - у меня Лансер поехал лишь после десятки тысяч километров.
Могу также по поводу динамики сказать, что 200 км/ч мой вариаторный Лансер, по моим ощущениям, набирает гораздо легче, чем Сивик на ручке. Лансу хватает для этого примерно пары километров (уточнение - разгонял ес-но не с нуля, а где-то со 120 км/ч). Правда, больше 203-204 (по GPS - 194) км/ч Ланс раскочегарить пока так и не удалось (как-будто в стену упирается - разгон просто заканчивается и всё) - видимо, тоже ограничена максималка...
Дык это тебе не кажецца - вариатор после 100 , када сопротивление воздуха увеличивается и механические потери - очень выгоден . Так как обороты находяцца на максимальной мощности постоянно .
Наверно и расход, если ехать на вариаторе 140 постоянно, поболее чем с тойже скоростью на автомате? Или там хитрость какая-то есь?Сообщение от adds