седня после поебушек в лесу=), начал разворачиватся и зацепил пинек=(((, порог помял=((( что делать??? есть каско, но я гайверов не вызвал=((((, без справок из гаи зделают выплату?
седня после поебушек в лесу=), начал разворачиватся и зацепил пинек=(((, порог помял=((( что делать??? есть каско, но я гайверов не вызвал=((((, без справок из гаи зделают выплату?
Перечитай (или просто ПРОЧИТАЙ) условия своего договора. У многих страховых компаний присутствует возможность выплаты при повреждении одной детали без вызова гайцев. ЧИТАЙ!!! или просто позвони в контору и назвав номер полиса спроси...
интересно, как бы ты вызвал гайцов в лес? гайцы работают только на дорогах. в лесу наверно правильней лесника вызвать...=)
на самом деле всё можно сделать проще: во дворе найди высокий бордёр(не очень высокий), поставь машину так, будто ты ударился об бордюр, и вызови участкового. он всё оформит и даст бумаги. с бумажками в страховую.
и я поцарапал себе порог об бордюр во дворе...маленький кусочек краски отволился...
Пороги меняются или шпаклюются и красятся?
Всё зависит от характера повреждения. Если просто царапина без деформации металла, а не например вмятина думаю можно обойтись и обычной грунтовкой и покраской порога. Фото в топ выложи. Тогда думаю сможем тебе ответить на твой вопрос более точно. Царапины и вмятины разной локализации и геометрических размеров это всё таки разные вещи. Где-то просто достаточно прогрунтовать и покрасить, а где-то приходится и вытягивать порог, а дальше ремонт с выравниванием плоскости, грунтовка, покраска и т.д и т.п....
В отдельных сложных случаях где ремонт с вытягиванием просто невозможен (значительная по геометрическим размерам вмятина с сильной деформацией и разрывом металла, а также просто глубокая вмятина со значительным сплющиванием плоскости порога) осуществляется срезание порогов и наваривание новых.
Обычно, если авто на гарантии и застраховано по Каско данную операцию стараются сделать у ОД, но не все некоторые делают очень успешно это и у неофициальных дилеров. Получается однозначно по деньгам значительно дешевле. А вообще качественный ремонт порогов в сложных случаях где требуется и вытягивание, а иногда и срезание очень большой гимор и "удовольствие" не из дешёвых (ИМХО).
При не очень значительных повреждениях (как правило разрыв металла отсутствует, а есть только небольшая деформация без сильного сплющивания металла) учитывая что пороги полые (в принципе это почти таже труба) и с обратной стороны естественно выровнять плоскость в идеал традиционным способом (рихтовка) просто нет никакой возможности технология ремонта порогов такова:
Привариваются на плоскость порога в точках повреждения болты (шпильки), далее соответствующим оборудованием начинают тянуть металл. После вытягивания и дальнейшей более тонкой обработки поверхности повреждения осуществляется грунтовка, а далее покраска.
В своё время на "тойоте карина-е" в 2003 году делал ремонт одного правого порога по данной технологии не у официальных дилеров. Такой ремонт на выходе встал по деньгам с учётом грунтовки и покраски где-то порядка 15000 рублей и это было всё равно дешевле чем срезать порог и наваривать новый. Сделали тогда ремонт на отлично!!! Я вообще тогда и не надеялся что ещё можно даже довольно значительную деформацию порога выправить без его срезания.
У ОД ремонт порогов по "бабосикам" встаёт вообще в кругленькую сумму. Они как правило за очень редким исключением особо не заморачиваются и практически во всех случаях с деформацией даже в принципе той, которая нормально уходит при вытягивании просто "тупо" срезают пороги и наваривают новые. Для них это делать гораздо проще и более экономически выгодно.
P.S.
Как уже выше сообщал в сложных случаях при разрыве металла либо очень сильной деформации со значительным сплющиванием металла даже этот способ ремонта не проходит. Тогда однозначно требуется срезание порогов и наваривание новых.![]()
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 10.12.2009 в 04:18.
2 раза порог мял. 1 раз уложился в 13000, 2 раз 15600, все делал через страховую, без сбора справок, лимит 500 долларов. Чинил все в Автотемпе на рубцовской наб. делают все качественно и очереди маленькие.
Сначала узнай с какими дилерами сотрудничает страховая, потом спрашивай у дилеров по стоимости ремонта, причем сразу говори что хочешь чинить по направлению от страховой с таким то лимитом, иначе совсем другие расценки будут...
В этом же месте была 1я царапина, причем в сервисе сказали что она задевает и заднее крыло, но при ремонте в лимит страховой уложились, все починили