Помогите определиться! На 16 машина намного лучше едет чем на 17

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Строгино!
    Сообщений
    122

    По умолчанию Помогите определиться! На 16 машина намного лучше едет чем на 17

    Второй раз перехожу с лета на зиму и замечаю насколько быстрее машинка начинает бегать и как улучшается её управляемость в разы!
    Подскажите пожалуйста это от размера диска\резины так зависит? Хотелось бы к следующему лету что-то подобрать такое, чтобы ездилось и рулилось нормально =) Подскажите пожалуйста)

    Мой комплект на данный момент такой:

    Зима:
    K&K Андорра R16 — 7.64 кг (вес 1 катка)
    Резина Gisloved Nord Frost 5

    Лето:
    K&K Центурион R17 — 9.77 кг (вес 1 катка)
    Резина YOka Advan Sport V 103

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    бери ковку на 15 и пуляй )

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Разница езь! Я на аутлендер взял резину на 1 см. пошире. Внутренний радиус остался тот же, внешинй на 0,5 см увеличился. Диски теже. Машина стала чуть тупее. Зато выше на полсэмэ и мягче идет.
    На сиве намеренно брал лето в "родных" параметрах, ковку. Разница тоже чувствуется (7,2 кг. - ковка против 8,8 кг. - родное литье). В динамике и управляемости чуть прибавилось.
    Последний раз редактировалось BIg-819; 29.10.2011 в 19:51.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Ты же сам ответил

    Зима: 7.64 кг
    Лето: 9.77 кг

    Как говорят гонщики "1 кило на колесе равен мешку картошки в багажнике."

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Строгино!
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Ты же сам ответил

    Зима: 7.64 кг
    Лето: 9.77 кг

    Как говорят гонщики "1 кило на колесе равен мешку картошки в багажнике."
    Не думал что пару кил настолько будут решать!)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    А вот на счет управляемости странно, по идее чем ниже профиль тем лучше должна быть. Ты в 16 и 17 одинаковое давление качаешь?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    А вот на счет управляемости странно, по идее чем ниже профиль тем лучше должна быть. Ты в 16 и 17 одинаковое давление качаешь?
    Чем меньше неподресоренная масса тем лучше подвеска отрабатывает неровности! Отсюда лучшая управляемость на неровных дорогах.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------

    С дисками все ясно. Летние с таким весом выброси.
    А парметры резины в студию! А то мож у тебя 235/65/R17.

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Зима 15 - штатные кастрюли, лето 17 - 8 кг диск. Управляемость на лете лучше, а вот чтобы была огромная разница в динамике не заметил.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Skyden смотри вес колеса, а не только диска, зимная резина потяжелее

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Да я вот думал может в низкий профиль недостаточное давление накачивает топикстартер, резина при поворотах гуляет, управляемость падает. Про неровность дорого вроде речи небыло.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 17:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 23:24
  3. На 92 в сильный мороз заводится лучше чем на 95 (правда или нет?)
    от Samurai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 07:53
  4. Нажимаешь на газ а машина еле едет!
    от Mystereo в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 00:15
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •