Хочу поставить летом диски на 1-2 дюйма больше,проиводитель не рекомендует. В чем проблема? Поговорил с менеджерами несут всякую чуш про гарантию,поломки подвески и тд., Япония твою м.. Кто ставил и ездит подскажите.
Хочу поставить летом диски на 1-2 дюйма больше,проиводитель не рекомендует. В чем проблема? Поговорил с менеджерами несут всякую чуш про гарантию,поломки подвески и тд., Япония твою м.. Кто ставил и ездит подскажите.
Увеличение веса диска -> большая нагрузка на подвеску, которая на это рассчитана. Ну и кроме этого, спидометр врать будет.
Есть диски на 17 почти равные по весу с родными 16?Сообщение от Godzilych
Есть значительно легчеСообщение от books46
млять, сколько раз объяснять?!увеличение размера диска не ведет к увеличенеию размера колеса, просто подбираются покрышки с уменьшенным профилем, чтобы внешний радиус соответствовал предыдущему.Сообщение от Godzilych
По весу опять же вопрос - можно найти кучу дисков 17 радиуса котрые будут легче стокового 15"
Все в сад! Все в сад! Все в сад!...Сообщение от books46
Ну что еще за бред вы, господа, тут несете... Вот пример - несете вы ящик с говном, который весит килограмм 50..Сообщение от Godzilych
Трудно вам его нести... А если его на землю поставить - трудно будет?? Думаю нет - вонять только будет
Так вот и здесь то же самое - основная нагрузка на подвеску идет с земли, а именно она же - это вес авто... Килограмм в весе диска никак не скажется на нагрузке... Вот только если вылет пойдет другой, тогда эта самая нагрузка будет приложена в несколько иной точке - не в той, которая была взята в рассчете подвески...
Моя твоя понимае??
Сообщение от _NiKoLyA_
Согласен,дело только вналичности$Сообщение от Хочу CIVIC
Единственная проблема больших дисков - низкий профиль резины... С инженерной точки зрения могу сказать точно, что это повлечет за собой нагрузки на подвеску, которая будет представлять собой некомпенсированные резиной удары... Высокий профиль способен поглащать больше энергии от неровностей...