Центровочное кольцо

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию Центровочное кольцо

    Центровочное кольцо с d-64,1 на d-66,1 бывает? Есть ли смысл ставить?

  2. #2
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Алишер,
    обычно центровочные кольца идут с большего на меньший...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    так и есть..не в той последовательности написал

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    смысла ставить нет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    ОК, ясно

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Смысл есть, колесо должно опираться на ступицу, а не висеть в воздухе.

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Смысл есть, колесо должно опираться на ступицу, а не висеть в воздухе.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    Смысл есть, колесо должно опираться на ступицу, а не висеть в воздухе.
    В подтверждение этого, вот о чём пишут производители центровочных колец (центрирующих супинаторов, проставочных колец):

    Последствия, к которым может привести, использования кованых и легкосплавных (литых) колесных дисков без центровочных - проставочных колец.
    Фатальное увеличение тормозного пути начиная со скорости 70 км/ч.
    При обгонах по встречной полосе невозможность своевременного, безопасного выполнения маневра с возвращением в свой ряд из за растянутых по времени, непрогнозируемых, запаздывающих реакций на руле.
    Преждевременное (ложное) срабатывание системы ABS (машина периодически не тормозит), некорректная работа антибуксовочной системы ASR/TRC/ASC/MSR/DTS, и систем стабилизации курсовой устойчивости ESP/DSC/ESC/VSC (особенно заметно на новых автомобилях после 2007 года выпуска)
    Обрыв шпилек колеса.
    Диагонально-поперечный излом колесных болтов.
    Разбитые подшипники ступиц, и опорные подшипники передних стоек.
    Самопроизвольное отвинчивание болтов и гаек крепления колес ( крепеж любой конфигурации)
    Быстрый выход из строя дорогостоящей рулевой рейки.
    Ускоренное разрушение амортизаторов, и систем адаптивной подвески.
    Критически малый ресурс шаровых опор, и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
    Очень низкий ресурс сайлентблоков подвески.
    Разбалтывание рулевых тяг и наконечников.
    Ослабление креплений навесного оборудования двигателя.
    Вибрация на рулевом колесе начиная со скорости 60 км/ч.
    Кузовная вибрация с незбежным провисанием дверных петель.
    Истирание лакокрасочного покрытия дверных проемов с локальным разрывом резиновых уплотнителей в разных местах (зависит от жесткости кузова- 3х или 5дверная).
    Хаотичный износ шин.
    Появление многочисленных неустранимых скрипов - сверчков в салонах новых автомобилей.
    Значительное ухудшение курсовой устойчивости авто.
    Резкое снижение управляемости на скоростях свыше 80 км/ч.
    Совершенно непредсказуемый срыв задней оси в занос при вхождении в поворот, вне зависимости от привода.
    Эффект недостаточной поворачиваемости, даже для заднеприводных авто.
    Склонность к отклонению от прямолинейной траектории движения.
    Появление структурных трещин в области межболтовых отверстий на литых дисках китайско - тайваньского производства, и прочих колесных бутафорских поделок - муляжей No Name из Поднебесной.

  9. #9
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    Смысл есть, колесо должно опираться на ступицу, а не висеть в воздухе.
    А с чего бы ему "висеть в воздухе"?
    Так-то у нас колесо плотненько ставится на шпильки, а дальше - вопрос качества центровки колеса на шпильках.

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Фатальное увеличение тормозного пути начиная со скорости 70 км/ч.
    А это почему????

    Вообще в продажах - это называется "Метод катастроф", чтобы раскрутить все до АБСОЛЮТНЕЙШИХ УЖАСНЫХ результатов, чтобы все ужаснулись : "Как мы жили то без этого?!!!!!".

    По факту - отъездил сезон без колец с колесами установленными и финально отбалансированными на хорошем сервисе, результат - никаких биений, перестроений, скрипов и подобного бреда. С подвеской, рулевой и т.д. проблем также ноль.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Вообще в продажах - это называется "Метод катастроф"
    Согласен. Но тем не менее диаметр центрального отверстия в диске должен совпадать с диаметром выступа на ступице - так надёжнее. Все производители следуют этому правилу.

    Я знаю водителя (Максим), он ездит на Ланосе. Так на этом Ланосе, на правом переднем колесе 3 болта, четвертый обламали на шиномонтаже. Ездит он на трёх болтах с ранней весны (пол года). Говорит нет проблем.

    Мораль:
    - риски такие (твои) не оправданы;
    - центральное отверстие диска совпадающее с выступом ступицы позволяет ездить на трёх болтах.

Похожие темы

  1. кольцо
    от михаил д15б2 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 11:06
  2. шрус и стопорное кольцо
    от RaPToR в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •