
Сообщение от
admin
Смысл есть, колесо должно опираться на ступицу, а не висеть в воздухе.
В подтверждение этого, вот о чём пишут производители центровочных колец (центрирующих супинаторов, проставочных колец):
Последствия, к которым может привести, использования кованых и легкосплавных (литых) колесных дисков без центровочных - проставочных колец.
Фатальное увеличение тормозного пути начиная со скорости 70 км/ч.
При обгонах по встречной полосе невозможность своевременного, безопасного выполнения маневра с возвращением в свой ряд из за растянутых по времени, непрогнозируемых, запаздывающих реакций на руле.
Преждевременное (ложное) срабатывание системы ABS (машина периодически не тормозит), некорректная работа антибуксовочной системы ASR/TRC/ASC/MSR/DTS, и систем стабилизации курсовой устойчивости ESP/DSC/ESC/VSC (особенно заметно на новых автомобилях после 2007 года выпуска)
Обрыв шпилек колеса.
Диагонально-поперечный излом колесных болтов.
Разбитые подшипники ступиц, и опорные подшипники передних стоек.
Самопроизвольное отвинчивание болтов и гаек крепления колес ( крепеж любой конфигурации)
Быстрый выход из строя дорогостоящей рулевой рейки.
Ускоренное разрушение амортизаторов, и систем адаптивной подвески.
Критически малый ресурс шаровых опор, и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Очень низкий ресурс сайлентблоков подвески.
Разбалтывание рулевых тяг и наконечников.
Ослабление креплений навесного оборудования двигателя.
Вибрация на рулевом колесе начиная со скорости 60 км/ч.
Кузовная вибрация с незбежным провисанием дверных петель.
Истирание лакокрасочного покрытия дверных проемов с локальным разрывом резиновых уплотнителей в разных местах (зависит от жесткости кузова- 3х или 5дверная).
Хаотичный износ шин.
Появление многочисленных неустранимых скрипов - сверчков в салонах новых автомобилей.
Значительное ухудшение курсовой устойчивости авто.
Резкое снижение управляемости на скоростях свыше 80 км/ч.
Совершенно непредсказуемый срыв задней оси в занос при вхождении в поворот, вне зависимости от привода.
Эффект недостаточной поворачиваемости, даже для заднеприводных авто.
Склонность к отклонению от прямолинейной траектории движения.
Появление структурных трещин в области межболтовых отверстий на литых дисках китайско - тайваньского производства, и прочих колесных бутафорских поделок - муляжей No Name из Поднебесной.