Есть у кого-нибудь фото 4d на кованных ВСМПО
http://www.salda.ru/imgitem/16_vesta.jpg
http://www.salda.ru/imgitem/16_micar_.jpg
Или на других ВСМПО 16 или 15 R.
Есть у кого-нибудь фото 4d на кованных ВСМПО
http://www.salda.ru/imgitem/16_vesta.jpg
http://www.salda.ru/imgitem/16_micar_.jpg
Или на других ВСМПО 16 или 15 R.
да ну чёта они какие-то беспонтовые.
я видел в ШИНЫ-ДИСКИ.ру и в МВО нормальные колёса.![]()
всмпо неплохие диски, НО обычно из за их бюджетности их ставят на тазы...
Нихера себе бюджетныев киеве 220 баксов за диск. А литые СКАД, Тайвань - максимум 150 (не кованые). А кованые импортные ваще не продаются
Вы чего это на ВСМПО наезжаете? Офигительные диски - это не литье - это кованные диски - прочные, легкие, долговечные.
ИМХО - из всего прочего говна, что у нас продают - это самое оптимальное. Если есть желание тратить 500-700 USD на нормальную импортную ковку - вперед!!! Но вряд ли результат будет лушше.
Смотрим, как непрохо смотрятся ВСМПО на старом Цивке!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/44569.htm
+ Вторая модель есть и белая - под белую машыну - просто супер будет.
имхо подумайте о подвеске. поставьте литье, подвеска скажет вам спасибо. я ковку в жизни не возьму какую бы красивую и дешевую ни выпустили.
Странно... Ковка более легкая, подвеске полече будет. Подрессорная масса всей подвески уменьшается.Сообщение от St.Paul
А если ты про удар, на котором литье просто сомнется = то от такого удара кованный диск можеттреснуть. А во многих случаях не трескается - что дает Вам возможность продолжить движение, а иногда и спасает жизни.
Вот такой вот выбор......
уж лучше пусть литье погнется. просто подумайте, что с подвеской творится. лопнет еще рычаг от частых биений...
Небольшой офф....видел тут вчера аккорд муген...никто не в курсе что там за диски,просто ах и ох...
мне этого не понять - жизнь для меня важнее.А рычаг не лопнет-поверь, прежде у тебя резина взорвется, да и был у меня опыт - колол диск - проблем никаких.Сообщение от St.Paul
+ Меньшая масса колеса - уменьшение нагрузки на тормоза- короче тормозной путь, тормоза меньше греються.
+ более легкое колесо - на ямах - быстрее колесо восстанавливает контакт с дорогой - представь, как ты в повороте на 100 - попадаеш в ямку, жопу уносит - вот тут оно и пригадится....
От всей души советую ковку.