Выбираем катки на civic 4D

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию Выбираем катки на civic 4D

    Всем доброго времени суток.
    Планирую улучшить внешний вид автомобиля а конкретнее: поменять литье (сейчас стоит оригинальное).
    Посоветуйте размеры которые будут не в ущерб автомобилю (чтобы ходовая не страдала, расход не увеличился и т.д.)
    Искал литье с размером как мои оригинальные, нашел всякий шлак, поэтому ищу альтернативные варианты.
    Посоветуйте, может вообще оставить оригинал и не тратиться и не париться?
    Советы по покупке так же приветствуются

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от choockapecka Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Планирую улучшить внешний вид автомобиля а конкретнее: поменять литье (сейчас стоит оригинальное).
    Посоветуйте размеры которые будут не в ущерб автомобилю (чтобы ходовая не страдала, расход не увеличился и т.д.)
    Искал литье с размером как мои оригинальные, нашел всякий шлак, поэтому ищу альтернативные варианты.
    Посоветуйте, может вообще оставить оригинал и не тратиться и не париться?
    Советы по покупке так же приветствуются
    Советую посмотреть сюда
    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=48
    и не плодить лишних тем.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerevoS Посмотреть сообщение
    Советую посмотреть сюда
    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=48
    и не плодить лишних тем.
    Про последствия, как правило, умалчивали. А мне нужно именно что бы "не в ущерб".
    Прошу комментировать по теме

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У каждого производителя есть свои инженеры. Их работа - всё просчитать и включить в стандартную комплектацию наиболее выгодный вариант(цена, качество, ходовые характеристики и т.д.)
    Фактически родной размер колес и шин идеален для обычных условий (город+трасса+поездка на дачу и т.д. и т.п.)
    Если тебя интересует большая размерность диска+низкопрофильная резина, то управляемость будет лучше, машина устойчивей, но значительно жёстче - не в угоду комфорту и подвеске, она будет разбиваться быстрее. Этот вариант подходит для хороших трасс и городов с качественным покрытием, например, Москва. Также удели внимание массе диск+покрышка.
    В общем, надо точно определить где ты будешь ездить и не поменяются ли твои маршруты через год-два.
    Люди ставят и 18 и 19 диаметр и ничего, живут как-то. Это красиво. Многих интересует только это. Про последствия в темах про шины, диски тоже есть. Например, фотки разбитых, расколотых, поведенных в выбоинах на обычной российской трассе дисков, ты почитай побольше и повнимательней...
    У меня, например, летняя резина на кованых дисках ВСМПО. Размер стандартный 16. Проблем не знаю с ними, крепкие. Жаль, не выпускают больше... А вот зимняя на стандартных стальных штамповках. На них куча вмятин. Один вообще яйцом стал. Всему виной наши дорожные ямы, попадающиеся мне, в основном, на трассе. Хотя подвеска пока жива, пробег 120000.
    Если хочешь просто ездить и не иметь особых проблем - не отклоняйся от стандартов. Если же у тебя нестандартный взгляд на Сивку, то выбирай на свой вкус под свою манеру езды и свои маршруты.
    Удачи в выборе.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerevoS Посмотреть сообщение
    У каждого производителя есть свои инженеры. Их работа - всё просчитать и включить в стандартную комплектацию наиболее выгодный вариант(цена, качество, ходовые характеристики и т.д.)
    Фактически родной размер колес и шин идеален для обычных условий (город+трасса+поездка на дачу и т.д. и т.п.)
    Если тебя интересует большая размерность диска+низкопрофильная резина, то управляемость будет лучше, машина устойчивей, но значительно жёстче - не в угоду комфорту и подвеске, она будет разбиваться быстрее. Этот вариант подходит для хороших трасс и городов с качественным покрытием, например, Москва. Также удели внимание массе диск+покрышка.
    В общем, надо точно определить где ты будешь ездить и не поменяются ли твои маршруты через год-два.
    Люди ставят и 18 и 19 диаметр и ничего, живут как-то. Это красиво. Многих интересует только это. Про последствия в темах про шины, диски тоже есть. Например, фотки разбитых, расколотых, поведенных в выбоинах на обычной российской трассе дисков, ты почитай побольше и повнимательней...
    У меня, например, летняя резина на кованых дисках ВСМПО. Размер стандартный 16. Проблем не знаю с ними, крепкие. Жаль, не выпускают больше... А вот зимняя на стандартных стальных штамповках. На них куча вмятин. Один вообще яйцом стал. Всему виной наши дорожные ямы, попадающиеся мне, в основном, на трассе. Хотя подвеска пока жива, пробег 120000.
    Если хочешь просто ездить и не иметь особых проблем - не отклоняйся от стандартов. Если же у тебя нестандартный взгляд на Сивку, то выбирай на свой вкус под свою манеру езды и свои маршруты.
    Удачи в выборе.
    Спасибо за ответ)


    Радиус 17 наверное не буду брать (слишком уж жалко подвеску, хоть и живу в москве). Интересует ширина, вылет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от choockapecka Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ)


    Радиус 17 наверное не буду брать (слишком уж жалко подвеску, хоть и живу в москве). Интересует ширина, вылет.
    Ширина 6,5", вылет 45, диаметр центрального отверстия 64,1. Отверстия под болты 5*114,3.

    Здесь тот же принцип. Если главное - не напрягать подвеску и не уменьшать ресурс, бери значения, близкие к стандарту.

  7. #7
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    choockapecka,

    На 16 ширина 6,5-7. Вылет +-3 проблем точно не будет, если больше, то надо смотреть. Диаметр центрального отверстия от 64,1 и выше. Ставить ли тогда кольца? Это вопрос религии. У меня стоят. Разболтовка 5х114,3. Заморачиваться с другой смысла нет.

    Про 17 все-таки подумай. Вид лучше и управляемость получше, особенно на широкой резине. Про разбивание подвески ИМХО - миф. Я езжу на 17 - полет нормальный. 85 тысяч подвеска жива. Немного страдает динамика и комфорт. Хочешь динамику - бери 16 ковку. Бонус - прочные диски, ну а минус - цена.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    после таких тем человек менят штатное литье на нештатное и начинает думать что штатное было лучше
    надеюсь что ошибаюсь
    оригинальный размер не нравится, но надо чтоб и подвеска не страдала и внешний вид улучшился. Ох и не знаю удастся ли удовлетворить всем требования.
    Я бы рекомендовал очень легкую ковку 17х7 вылет 38-45 с легкой резиной 205\50

  9. #9
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    igor2009,

    Я вот тоже хочу 17 ковку, но пока не договорился с жабой.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Если дороги в вашем городе хорошие то можно и ковку, но лучше литье пусть потяжелее зато крепче, резя Continental sport contact очень нравится, особенно в дождь, к тому же мягенькая, поездил на потензе с данлоп спорт, не для города она

Похожие темы

  1. катки от CIVIC Si 17-18
    от ValeraGR в разделе Диски
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 10:34
  2. Выбираем антенку :)
    от Bianca в разделе Автозвук
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:41
  3. Выбираем оформление визитки!
    от nuts в разделе Клуб
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 17:39
  4. 18 катки на новый Civic
    от asimo в разделе Диски
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 12:39
  5. Выбираем день встречи клуба!
    от Алексей М. в разделе Клуб
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •