
Сообщение от
DerevoS
У каждого производителя есть свои инженеры. Их работа - всё просчитать и включить в стандартную комплектацию наиболее выгодный вариант(цена, качество, ходовые характеристики и т.д.)
Фактически родной размер колес и шин идеален для обычных условий (город+трасса+поездка на дачу и т.д. и т.п.)
Если тебя интересует большая размерность диска+низкопрофильная резина, то управляемость будет лучше, машина устойчивей, но значительно жёстче - не в угоду комфорту и подвеске, она будет разбиваться быстрее. Этот вариант подходит для хороших трасс и городов с качественным покрытием, например, Москва. Также удели внимание массе диск+покрышка.
В общем, надо точно определить где ты будешь ездить и не поменяются ли твои маршруты через год-два.
Люди ставят и 18 и 19 диаметр и ничего, живут как-то. Это красиво. Многих интересует только это. Про последствия в темах про шины, диски тоже есть. Например, фотки разбитых, расколотых, поведенных в выбоинах на обычной российской трассе дисков, ты почитай побольше и повнимательней...
У меня, например, летняя резина на кованых дисках ВСМПО. Размер стандартный 16. Проблем не знаю с ними, крепкие. Жаль, не выпускают больше... А вот зимняя на стандартных стальных штамповках. На них куча вмятин. Один вообще яйцом стал. Всему виной наши дорожные ямы, попадающиеся мне, в основном, на трассе. Хотя подвеска пока жива, пробег 120000.
Если хочешь просто ездить и не иметь особых проблем - не отклоняйся от стандартов. Если же у тебя нестандартный взгляд на Сивку, то выбирай на свой вкус под свою манеру езды и свои маршруты.
Удачи в выборе.