В общем есть шинки с обычной маркировкой, а есть с доп. маркировкой XL, RF - как динамика, разгон, торможение?
В общем есть шинки с обычной маркировкой, а есть с доп. маркировкой XL, RF - как динамика, разгон, торможение?
Extra Load (XL) и Reinforced (Reinf или RF) - более жесткая боковина, более высокий индекс нагрузки, ставят на минивэны, развозные грузовички легенькие, небольшие микроавтобусы, но их вроде качать чильнее нужно чоб боковина не разлетелась.
Хочешь сказать, что боковины толстые, да? Ну я имею ввиду как у "низкого профиля"? А внешне шина как стандартная шина смотрится?
Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR (PR (Ply Rating) - прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности) и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись "Reinforced", т.е. "усиленные" (шины повышенной грузоподъемности).
А как выглядят, хз, по параметрам такие же, только стенки толще, пару миллиметров на глаз не заметить
То есть на прокол или точнее грыжу более стойкие?
ну на грыжу да, а гвоздя то боятся
Да гвоздя по моему все боятся! Так значит если стенки толще - то и резина тяжелее!
![]()
Видимо это так, хотя какова разница в одном размере я не знаю![]()
вроде маркировка XL это что-то типа run flat.
Run flat маркируется у разных производителей по разному.
Bridgestone – RFT (RunFlat Tyres) в конце наименования модели шины. Например - Bridgestone Turanza ER300 RFT
Continental – SSR в конце строки наименования модели шины. Например - Continental WinterViking 2 SSR
Michelin – ZP (Zero Pressure) в конце строки наименования модели шины. Например - Michelin Primacy HP ZP
Goodyear - EMT (Extended Mobility Technology)
Dunlop - DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)
Pirelli - EUPHORIA Pirelli RFT (Run Flat Technology)
BFGoodrich - SSS (Self-Supporting Structure)
Firestone - RFT (Run Flat Tire)
Kumho - XRP
Yokohama - Run Flat.