Влияние тяжелых дисков

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию Влияние тяжелых дисков

    Ребята, подскажите, чем чреват тяжелый диск, кроме ухудшения динамики?

    Поясню, в чем беспокойство. Купил 17-диски на Цивик-4D, параметры родные 17х7 ЕТ45. Но, собака, весят 11,2 кг. Много это или нормально?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Если уменьшить массу четырех колес на 1 килограмм, то это эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля на 40 килограммов.
    А сколько весят сток?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Родной 16-й диск весит 9,5 кг.

    Про эти 40 кг с 1 кг слышал, но не верится что-то.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cinematografic Посмотреть сообщение
    Родной 16-й диск весит 9,5 кг.

    Про эти 40 кг с 1 кг слышал, но не верится что-то.
    Штатное литье весит 8.1 кг

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Штатное литье весит 8.1 кг
    Это много или мало?

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cinematografic Посмотреть сообщение
    чем чреват тяжелый диск, кроме ухудшения динамики?
    Снизится комфортность езды. То есть трясти будет сильнее. Быстрее износятся сайлентблоки подвески. Опять же снизится управляемость на дорогах, снизится ресурс р/рейки и связанной с ней кинематики, вырастет удельный расход бензина.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Снизится комфортность езды. То есть трясти будет сильнее. Быстрее износятся сайлентблоки подвески. Опять же снизится управляемость на дорогах, снизится ресурс р/рейки и связанной с ней кинематики, вырастет удельный расход бензина.
    И всё это действительно случится из-за увеличения веса диска на 1,7 кг (на 18%)?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Надо стараться покупать диски легче стока, для 17 диаметра диска хорошо когда вес диска 6 кг.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 10:40 ----------

    Но это не же ковка топ класса будет, которая стоит кучу бабла.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Надо стараться покупать диски легче стока, для 17 диаметра диска хорошо когда вес диска 6 кг.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 10:40 ----------

    Но это не же ковка топ класса будет, которая стоит кучу бабла.
    Ну ты загнул, 6 кг для 17 колес ето очень легко.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cinematografic Посмотреть сообщение
    И всё это действительно случится из-за увеличения веса диска на 1,7 кг (на 18%)?
    На легких колесах (5.1-5.5 15" ковка вместо штампов) есть такое что ямы меньше чувствуются, думаю на тяжелых должен быть обратный эффект. Я про "бухание" подвески на ямах и крупных неровностях.
    Но если стиль пенсионерский и зрение хорошее, выбирая скорость по дороге, это не будет особо заметно. Тем более человеческая особенность что, хорошо ощущается улучшение, а ухудшение часто не замечаешь.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 20.02.2016 в 16:17.

Похожие темы

  1. Влияние температуры воздуха на динамику
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 07:42
  2. Влияние кризиса на сроки ждунства
    от VovaVV в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 03:48
  3. влияние перебортовки на диски и резину
    от hush-paulitto в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 13:48
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 14:04
  5. Влияние размера диска на машину?
    от temka555 в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •