Чем плоха установка диска R15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого 45?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Чем плоха установка диска R15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого 45?

    Чем плоха установка на Кивик 4Двери диска 6Jx15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого Хондой 45?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Чем плоха установка диска R15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого 45?

    Организационно плоха тем, что дилер допускает отклонение от штатного размера диска только по одному параметру - диаметр под ступицу. Всё остальное - потеницальные проблемы с гарантией (в случае чего могут свалить на нештатные диски).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Чем плоха установка диска R15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого 45?

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Организационно плоха тем, что ...
    А физически-мехнически? Что за что будет задевать и какие рычаги-подшипники будут выходить из строя?

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию Чем плоха установка диска R15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого 45?

    Шаровые опоры, рулевая тяга, рулевой наконечник.
    Еще может шоркать за подкрылок на кочках и на полном вывороте руля.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Чем плоха установка диска R15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого 45?

    Самая большая проблема в неправильном вылете - это неправильная нагрузка на ступичный подшипник, чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипник, то есть колея становится шире, соответственно меняется также паремтр прокатного плеча силы, изменится управляемость авто. Есть даже формула расчета оптимального вылета для дисков. На работе нету инфы, из дома напишу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Чем плоха установка диска R15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого 45?

    Цитата Сообщение от woofit
    Самая большая проблема в неправильном вылете - это неправильная нагрузка на ступичный подшипник, чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипник, то есть колея становится шире, соответственно меняется также паремтр прокатного плеча силы, изменится управляемость авто. Есть даже формула расчета оптимального вылета для дисков. На работе нету инфы, из дома напишу.
    10х

Похожие темы

  1. Заглушка диска (колпак диска)
    от Dachneg в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •