Чем плоха установка на Кивик 4Двери диска 6Jx15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого Хондой 45?
Чем плоха установка на Кивик 4Двери диска 6Jx15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого Хондой 45?
Организационно плоха тем, что дилер допускает отклонение от штатного размера диска только по одному параметру - диаметр под ступицу. Всё остальное - потеницальные проблемы с гарантией (в случае чего могут свалить на нештатные диски).
А физически-мехнически? Что за что будет задевать и какие рычаги-подшипники будут выходить из строя?Сообщение от Emmuskova
Шаровые опоры, рулевая тяга, рулевой наконечник.
Еще может шоркать за подкрылок на кочках и на полном вывороте руля.
Самая большая проблема в неправильном вылете - это неправильная нагрузка на ступичный подшипник, чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипник, то есть колея становится шире, соответственно меняется также паремтр прокатного плеча силы, изменится управляемость авто. Есть даже формула расчета оптимального вылета для дисков. На работе нету инфы, из дома напишу.
10хСообщение от woofit