Ставили на 4D 17" диски от "матрешки" с резиной 205/50. Вот фотки:
По первой фотке здорово так заметно как диски в арках некрасиво спрятались. Оно и понятно расхождение по вылету почти в 1 см. Забавно, что даже центральные заглушки не удосужились сменить

. Не понимаю я людей, которые стремятся установить на 4D диски от аккорда либо мазды. Владельцев 5D еще можно понять когда они ставят себе диски от аккорда ибо параметры дисков полностью совпадают, а кто на седан их себе присматривает вызывают у меня неподдельное изумление

. ИМХО полная глупость и бестолковость сознательно себе уменьшать колею. Куча интересных дисков есть с подходящими параметрами на 4D от сторонних производителей так нет надо обязательно фуфлятину стоковою себе только от другого класса или марки авто купить да еще с заведомо неправильным вылетом как будто других по-настоящему красивых дисков в природе просто не существует.
P.S. Характер вылета имеет очень большое значение - даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. «Народное» правило проще – плюс-минус 3-5 мм. Почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична. Правда это порой может быть чрезмерным для современных автомобилей т.к. даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону).