Подойдут ли на 4D диски от мазды 3 R17?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию Подойдут ли на 4D диски от мазды 3 R17?

    Ковырялся в таблицах и параметрах и так и не понял, народ подскажите как понять подойдут ли на 4D диски от Мазды 3 с размерами R17 5*114.3x67.1 ET 52.5?ООООчень хочется именно их воткнуть!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Ставили на 4D 17" диски от "матрешки" с резиной 205/50. Вот фотки:





    По первой фотке здорово так заметно как диски в арках некрасиво спрятались. Оно и понятно расхождение по вылету почти в 1 см. Забавно, что даже центральные заглушки не удосужились сменить . Не понимаю я людей, которые стремятся установить на 4D диски от аккорда либо мазды. Владельцев 5D еще можно понять когда они ставят себе диски от аккорда ибо параметры дисков полностью совпадают, а кто на седан их себе присматривает вызывают у меня неподдельное изумление . ИМХО полная глупость и бестолковость сознательно себе уменьшать колею. Куча интересных дисков есть с подходящими параметрами на 4D от сторонних производителей так нет надо обязательно фуфлятину стоковою себе только от другого класса или марки авто купить да еще с заведомо неправильным вылетом как будто других по-настоящему красивых дисков в природе просто не существует.

    P.S. Характер вылета имеет очень большое значение - даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. «Народное» правило проще – плюс-минус 3-5 мм. Почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична. Правда это порой может быть чрезмерным для современных автомобилей т.к. даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону).

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Не понимаю я людей, которые стремятся установить на 4D диски от аккорда либо мазды.
    Возле работы стоит Сивик с дисками от мерседеса. Вот это ваще тупизм. Хотя может это просто заглушки, но все равно тупизм!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    спасибо большое за инфу, ну а поконкретней не мог бы подсказать какие параметры были бы на большую устойчивость и не вызывали бы негативных последствий?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperSoniс Посмотреть сообщение
    спасибо большое за инфу, ну а поконкретней не мог бы подсказать какие параметры были бы на большую устойчивость и не вызывали бы негативных последствий?
    просто нет именно такого рисунка...на вкус и цвет, но такой вылет мне тоже не нравится...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Ставили на 4D 17" диски от "матрешки" с резиной 205/50. Вот фотки:



    По первой фотке здорово так заметно как диски в арках некрасиво спрятались. Оно и понятно расхождение по вылету почти в 1 см. Забавно, что даже центральные заглушки не удосужились сменить . Не понимаю я людей, которые стремятся установить на 4D диски от аккорда либо мазды. Владельцев 5D еще можно понять когда они ставят себе диски от аккорда ибо параметры дисков полностью совпадают, а кто на седан их себе присматривает вызывают у меня неподдельное изумление . ИМХО полная глупость и бестолковость сознательно себе уменьшать колею. Куча интересных дисков есть с подходящими параметрами на 4D от сторонних производителей так нет надо обязательно фуфлятину стоковою себе только от другого класса или марки авто купить да еще с заведомо неправильным вылетом как будто других по-настоящему красивых дисков в природе просто не существует.

    P.S. Характер вылета имеет очень большое значение - даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. «Народное» правило проще – плюс-минус 3-5 мм. Почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична. Правда это порой может быть чрезмерным для современных автомобилей т.к. даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону).

    Саша как обычно в ударе

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    ой, нетуда

  8. #8
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Почитай: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7995 Про расхождения et Саша тебе уже написал: +- 3-5.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Почитай: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7995 Про расхождения et Саша тебе уже написал: +- 3-5.
    мде, спасибо)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Хотя может это просто заглушки, но все равно тупизм!
    Я думаю это более вероятно т.к в большинстве своем диски на "меринах" используются со сверловкой 5x112, а соответственно недопустимо на ступицу с PCD 5x114,3 пытаться устанавливать колесо с PCD 5x112 и аналогично наоборот. Вернее установить при большом желании предварительно рассверлив крепежные отверстия до требуемых величин конечно можно но менее дибильной установка на хонду дисков от мерса от этого не станет. Во втором случае из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и, как следствие, посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", а неполностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Похожие темы

  1. ДИСКИ ОТ АККОРДА ПОДОЙДУТ НА 4D?
    от crazy в разделе Диски
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 16:06
  2. Нашел стальные диски, подойдут ли на 4D?
    от AleXXL в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 10:29
  3. Диски R17 на CIVIC 4D EX
    от Kosta в разделе Диски
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 16:42
  4. Подойдут ли на 4D диски от Accord'a
    от Hennessy в разделе Диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:21
  5. Подойдут ли 16 диски от Accord на 4d?
    от Мотя в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •