Сидеть будет ниже, разгоняться веселей, но спидометр будет вратььКто-нибудь ставил, какие ощущения?
Сидеть будет ниже, разгоняться веселей, но спидометр будет вратььКто-нибудь ставил, какие ощущения?
я полагаю, 2,5 процента погрешности спидометра и несколько миллиметров дорожного просвета никого не устроит.
Хотя мое личное мнение - не изобретать велосипед и руководствоваться здравым смыслом. То есть сохранить приемлемый диаметр колеса, чтобы влезало в арку и не терло при всех возможных вариантах, и, допустим, при постоянной езде в местности без дорог как таковых не менять шины и не прокатывать диски раз в три дня. Остальное - на вкус, цвет и карман хозяина.
Что, в свою очередь, значит не ставить 25% профиль, к примеру, на 20-й радиус в городе Слонопердянск, где асфальт последний раз меняли при Брежневе, в результате чего дворники метелками стерли его до щебенки. Но, в то же время, если доход позволяет менять данный комплект хоть каждый день - почему нет? Не вижу причин.
Вообще вариант такой: ниже профиль - жестче шина, как правило. Но управляемость улучшается.
насчёт скорости-спидометр итак врёт примерно на 6% (в сравнении с показанием GPS).
а насчёт диаметра самого колеса, вот ссылка: http://drom-angarsk.at.ua/index/0-4
Шина с диском размером 195/55 R15 на цивик без проблем подойдет,не будет ли задевать к примеру за крыло или рулевую тягу? И надо ли еще чего к диску покупать? Купить планирую ковку всмпо.
ты бы лучше в зиму поставил только не 55 а 60 ходовка поживей к весне будет!!!
По шинному калькулятору получается минус 10мм просвета и около 2 с чем-то% погрешность спидометра.
Встать все должно отлично.
У меня на 100 км/ч навигатор гармин показывает 96, на 208км/ч = 200-201км/ч.
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
по сути по трассе езжу крайне редко, да и 6 сделана с запасом, если бы была возможность поставил бы ГП с передаточным побольше, для более удобной городской эксплуатации.