Добрый вечер,
Если не против, то немного дополню Ваш форум своим комментарием, относительно "фотогалереи 8 Цивиков на литых ....".
Пишу первый свой отзыв, по этому, прошу строго не судить и не пинать. В конце-концов, каждый излагает свои мысли так, как он может это сделать. По русскому в школе всегда было на грани тройки и четвёрки, так что граМатику надеюсь, переживём.
Начну с небольшого предисловия.
Моему автомобилю 3 года (как раз исполняется на момент написания). За это время я успел пробежать на нём 111 000 км и надеюсь проскакать ещё 50-60 000. Кто-то скажет много, кто-то мало у меня у самого есть приятели, которые за год проезжают около 15 000 км, хотя эксплуатируют своё авто круглый год. У меня так. Каких-то крупных поломок небыло (тьфу-тьфу-тьфу) и надею, что в ближайшие год-полтора не случится. Да, толи был какой-то отзыв по поводу рулевой рейки, толи на ТО сами чё-то нанюхали ... в итоге рейка под замену по гарантии (где-то в районе 25-30 000 км пробега). Замена внутреннего привода (45-50 000 км пробега), на 85 000 км пробега - замена клапана втек контроллера (тоже по гарантии соответственно), под 99 800 км, приехал к дилерам для того, чтобы "перетрясли" всю машину, одним словом жаловался на всё что только могло болеть у вполне здорового автомобилядля того, чтобы поменяли всё, что можно поменять по гарантии. Чё-то поменяли в подвеске (и в итоге, развал\схождение прокатило на халяву) и ещё какие-то мелочи. Обслуживаюсь последние 60 000 км в РРТ Пискарёвский (вроде так называется). Не в качестве рекламы, а просто рядом живу, никогда не возникало каких-то споров и разногласий с сотрудниками и я доволен и все довольны. НО!!! Колодки, ребята, я у Вас никогда менять небуду. Как в прочем и фильтра и прочие расходники (масло не в счёт). Уж слишком дорого всё это удовольствие у Вас стоит. Может когда будет Legend, тогда посмотрим
а пока извините. Колодки с заменой, в районе пятёрки !!! Граждане, будьте бдительны !!! По этому, все работы такого характера, проводятся в Bosch сервисе, клиентом коих я являюсь, с момента приобретения своего первого автомобиля в 1998 году (Golf 2). Колодки к стати, оригинальные снял после того, как они сносились. Последующие разы, ставил Италию и Германию, всё в районе 900 рублей, точно не помню. Никогда не было никаких нареканий, всё ездило и тормозило в нужный момент, по этому, не вижу никакого здравого смысла относительно установки (а точнее будет сказать) переплаты за колодки у дилера. Присказка закончилась, впереди сказка.
Всегда была мысль, "поставить" машину на хорошие катки. Вот была и всё тут. На втором гольфе, сояли спереди 195\50\15 сзади 205\50\15 счастлив был, как младенец (это в 98 году, в 18 летнем возрастеПотом были Ауди 90, пассат b4, Ауди А3, Бора (2,3 V5). А тут, ну если не менять автомобиль, а планировать покататься на нём ещё какое-то время, решил сделать и себе и "ему" такой вот подарочек. 225\40\18 на кованно-литых (или как-то так) двух-составных неразборных дисках. Хочу заранее оговориться, я не маньяк и не слежу за брендами, тем более производителей колёсных дисков. Имею маломальское понятие о тюнинге и вобще, так или иначе являюсь "потребителем" автмобиля, если можно так выразиться. Никогда не являлся и не являюсь участником каких-то гонок стритрэйсов и прочих, прочих, прочих покатушек. Всё это осталось где-то там .... лет десять тому назад. Начал шелестеть страницами интернета ... день-два, потом стало понятно, что бюджет вырисовывается следующий: от 14 000 за самую "шляпу" и до 19-20 000 рублей за колесо в сборе (при стоимости одной покрышки в 6-8 000 руб.) Всё рассматривалось новое, но в связи с перспективой выложить порядка 80 000 рублей за новые "тапти", стал заглядываться на объявления о продаже колёсиков с пробегом. Вариантов тьма. Но все какие-то "мутные". Нет-нет, я нехочу никого обидеть, просто привык платить за то, что могу хотябы потрогать руками, а не то, что в течении энного времени будет ехать комне по почте и в итоге, после красивой картинки в интернете, будет полное разочарование. Да и качество дисков и резины, ну опять таки никого не обижая, может быть разным, а ездить постоянно на шиномонтаж (на Ржевку с Гражданки), ну никак не хотелось. (На Ржевке свой шинщик
Стал присматриваться к семнадцатому радиусу. Не на много бюджетнее, но в 60 000 рублей, как мне кажется, можно попробовать уложиться. Пришлось как следует прошарить форум и доску объявлений. Более того, сдёрнул "DC" со своим вопросом (который, по секрету, продаёт свои R17 с летом). Уважаемый "DC" большая тебе благодарность за то, что отговорил от "DOTZ". Действительно, они бы смотрелись - цитата: "Унылым говном". Возможно на тёмный автомобиль, они и пошли бы, но никак не мне. Сенькс. В итоге, всё решил случай. Поездка в Финляндию, район Эспо, небольшой магазин по продаже разных автомобильных приблуд, в виде масел, незамерзаек, ковриков, щёток и прочего разносортного товара. Короче такая маленькая Biltema местного масштаба. Но главное - КОЛЁСА. 225\40\18 якогама чё-то драйв по цене в 105 европейскиих единиц. Это при том, что что-то аналогичное у Нас, стоит ну не соврать - 6-7 000 рублей. Конечно ,кто-то сейчас подумает, можно и за 5 найти. Наверно можно, но я не нашёл, хотя и не жалею. В следствии полного отсутствия знания финского языка и т.к. мой английский тоже кончился, к диалогу были подключены родители (которые последние семь лет так и живут в этой маленькой, но чистенькой стране с хорошими дорогами и к стати, что такое ремонт подвески, они знают только по воспоминаниям о экслуатации авто в России и СССР, СНГ). Короче, когда мама мне перевела, что в принципе, в магазине осталось только 4 летних покрышки, а поскольку уже почти вся Финляндия ездит на шипах, то эти 4 колеса - полный неудел и лежать им пылиться на складе аж до самой весны. Причём, если я заберу все четыре, то они готовы мне будут дать ещё и небольшую скидку (типа мальчик с мамой, да ещё из России, из этого города, где все Фины верят, что Аврора стреляла по Зимнему. Временами забавная нация). Больше сомнений небыло, при цене в 85 евро за покрышку (да ещё и тах free
я знал, что диски можно будет ещё и повыбирать
, т.к. покрышки по бюджету просто проскакивали со свистом. На S80, 4 покрышки в багажнике, великолепно добрались до дома родителей. А дальше. А дальше - 2 покрышки в багажнике, 2 в салоне под ремнями, как пассажиры на заднем сидении. Как только подъезжая к границе, Скайлин был в зоне действия, телефон стал раскаляться. Я пытался через бывших одноклассников, найти человечка из параллельного класса, который в своё время очень болел сивиками (зовут его Антон, но в школе он был просто "Солёный" в звязи с схожестью фамилии). Да-да, именно сивиками. Когда приобретася автомобиль, то консультацию я брал именно у него, так, его общее мнение. Тогда он как-то упомянул, что есть мол робяты, которые возят там всякие запчасти из Японии и всё такое. У меня это в одно ухо влетело, в другое вылетело. Думал, что автомобиль будет новый, так что какие уж там запчасти. Ан нет, сослужил он мне службу добрую. Каково же было моё удивление, кагда "вычислив" его я узнал, что он до сих пор ездит на своёи сивике, на котором и так-то с завода было 169 л.с., а сейчас там вобще бог весть, что творится, вот уже 9 ДЕ-ВЯТЬ ЛЕТ!!! Такого человека безусловно зауважаешь. Ну он там "глубоко" конечно копает с этим делом - маньяк, что ещё сказать. Второй мотор в гараже + коробка + ещё и ещё чего-то, вобщем с машиной расставаться не планирует и дело тут вовсе не финансах. Захотел бы сменил. Так вот, Выборг я по трассе уже проскочил и более того, я являлся счастливым обладателем номера мобильного телефона, по прямой наводке "Солёного". 23.30 звонить не звонить, вот в чём вопрос. Т.к. мыслей было много (просто дохренище), была куча сомнений и прочих вопросов, то звонок был сделан на следующий день. В ночь прибытия домой, в славный Петров Град, интернет опять шелестел страницами ...
Молодой человек (как мне показалось, немного младше меня), чётко и ясно изложил свою позицию. Что типа диски - "как 2 пальца об асфальт", на сивик - вобще не вопрос. 1. Смотрим фото. 2. Выбираем (а выбрать есть из чего, хошь с резиной, хошь без резины). 3. Ждём доставку энное количество времени. 4. Забираем. А, стоп. После второго пункта, должен быть ещё один пункт - 2.1. Платим денюшки (100%), ну если по протекции, то можно 80%. Но! Была чётко выхвачена фраза - "Что-то есть и в наличии ..." и это что-то R18. С учётом того, что ценник назывался на (если ошибусь, то поправьте) Рэйс или Вольф (Вульф), в 12-15 000 рублей с учётом доставки в славный Петров Град, то комплект дисков имеющийся в наличии стоит 27 000 рублей и ни копейкой меньше. Вот нет и всё тут. Подумал-подумал... ну и х... с ним, если внешне диски понравятся, то возьму и за 27.
Уютный тихий дворик на проспекте Энгельса, кленовые листочки безмятежно слоняющиеся в вдоль паребриков - вот она, золотая осень. Когда небо серым платком натянуто над городом и в любой момент, непонятно что посыпется или польются сверху, заливая всё мелким дождём или снежной крошкой. В этот день, солнце слегка проглядывало и от этого становилось теплееДверь открыл молодой человек, с возрастом которого я если и ошибся, то незначительно. Пригласил пройти в комнату и .... что же я там увидел. 6-7 комплектов дисков, глаза пытались выхватить именно то, о чём последнее время так много читали, сравнивали, консультировались, что пёрли из соседнего государства... Нет, не вижу. BBS, ещё что-то, вот что-то тёмно-серое или даже брозовое или коричневое, хрен пойми, при разном освещении, они смотрятся немного разным цветом. Нет, не моё, уж слишком спортивно, такие бы хорошо смотрелись на EVO или TypeR, но никак не на моём т\с. Ну где говорю, показывай. После того, как из коробки был извлечён первый диск, моментально стало ясно, что если бы вчера прозвучала сумма в 30,35 000 рублей, то сейчас я и с ней бы был готов расстаться. Этот хром на оконтовке, эти выштампованные "бу-кав-ки", и вобще дизайн положили меня на лопатки. Даже на колпачках для нипелей, выштампована эмблема производителя. Взяв диск в руки (в обе руки за спицы), я никак не расчитывал, что он такой лёгкий. Нет, я не взвешивал безменом свои диски положенные по комплектации, но эти показались не такими уж и тяжёлыми. Разная полка (или не полка, а как её назвать по другому - не знаю) на передних и задних дисках добавила положительных эмоций. Да, диски не новые, но как мне кажется (после трёх лет эксплуатации зимой и летом штатных дисков) в очень, очень хорошем состоянии. Из царапин - по ходу муха какая-то скребла один обод и всё. Просто всё.(Добавлено 21.10. Диски Work Euroline FE mod.2006-7). Расчёт, спуск дисков на улицу, погрузка, рукопожатие, расход. Четыре диска покоятся в багажнике и на заднем сиденьи. "Звонок другу". В таком родном и близком Bosсh(е) очередь на замену резины. Шинщик (славный парень и виртуоз в своём деле Лёха) загружен до самого закрытия, ну а на завтра уже запись..., как Вы хотели, сезон. По обоюдо выгодной договорённости, все нах....., через час машина на подъёмнике и 16 лето колёса аккуратно демонтируются под пулемётный стрекот пневмоотвётки (или ключа, как правильно х.з.). Была одна только мысль, которая посетила меня, только по приезду в сервис - а вдруг кривые .... или ещё какой-нибудь косяк. А вдруг вылет или ещё какая-нибудь хрень нетак пойдёт, ведь было сказано просто и доходчиво: "Твоё, встанет как родное, а до этого стояло на Аккорде, так что всё з...зь". Ну з...зь так з...зь. О том как в сивике перевозятся 4 х 18 диска и столькоже резины - умолчу. Слёзы нам никчему. Лёха накинул один диск, снял, второй, снял, третий,... и повернулся в лёгком недоумении (поскольку остался без дополнительного "допинга", за побочные работы. И сказал, что в принципе, можно умудриться купить и новые кривые диски, если очень постараться. Но чтобы диски на сколько я понял 2006-07 г.в. были идеальны (с учётом того, что эксплуатировались с низкопрофильной резиной), это редкость (большая небольшая незнаю), а эти диски просто "в И-ДЕ-А-ЛЕ". Это как раз то, что я хотел от него услышать. Параллельно возникли сомнения по поводу гаек, и незря. 20:00 рынок на Хасани приказал дого жить, у Сокола сто пудова можно купить, но время неподходящее, гайки-гайки-гайки. Где??? "Колесо" - вот что подмогло. Ставятся 16 колёса обратно, треск этого "шуруповёрта", пока "натягивается" резина на диски, сивик несётся в Весё-ё-ё-ёленький такой посёлок. Где к стати один мой приятель, около десяти вечера, выхватил по полной программе. Очнулся, ни кошелька, ни телефона, ни ключей, ни документов с цепочкой. Всё что осталось - обручальное кольцо, которое туго сидело. Лето, жара, тёмные очки прописаны на три недели, есть солнце, нет солнца если на улице, то как Сталоне в зеркальных очках (Кабретти, по моему так звали его героя). Замена замка зажигания, иммобилайзера, квартирных замков, восстановление документов и др. материальных ценностей... А врач в Александринке, вобще сказал, что мог бы и пальца не найти, и случаи такие вполне реальны. Ужас. Прошу прощения, за сие лирическое отступление. Короче, Склифасовский. 900 рублей и 16 гаек уже несутся обратно на шинку. Балансировка, установка, отрыв ....
Свежий асфаль ул.Коммуны, кольцевая на частке от Колтушского шоссе до Пулковского, свежие, ещё на развалившиеся, без колеи свежие полосы двух крайних левых рядов, Полковское, Краснопутиловская, вечерние посиделки с чайпитием у бабушки, опять Пулковское, Кольцевая, боже, это не мой автомобиль, этому присущна то самое ощущение лёгкой тяжести в рулевом управлении, где эти пусть даже и небольшие, но всёже крены в поворотах. Я ощутил то, чего мне так нехватало в этом (моём прошу заметить первом автомобиле Я понской марки, так как до этого были только немцы) автомобиле. Это ощущение соития с дорогой в многократном "орагазме" если можно так выразиться. Машина стоит как влитая. Она не едет и не летит, она просто плывёт по дороге. По ощущениям, руль стал острее, колёсики приятно шуршат и ... врать небуду, и так частенько ловлю взгляды прохожих и других участников движения на своём авто, а тут ... Нет, ажиотажа конечно нет, но смотрится зачётно! Это всё были плюсы, и не будем на них останавливаться, а продолжим. Время ещё только пять утра, если спать не ложиться, то есть все шансы не опаздать (читай: не проспать) на работуКак мне кажется, машина стала выше. Возможно на 10 -15мм. Даже вид из за руля стал несколько иным. Когда три года ездишь на "одной высоте" и выходя из машины ногу тоже ставишь на одной высоте, то после смены колёс, рефлексы по ходу сработали. Стало выше, нестало, я не замерял, только передал свои ощущения (но замерю ради собственного интереса
Теперь о минусах, а точнее о минусике, одном, пока что одном. Трёт резина, вот ей богу, олень не олень, и так понятно, что нужно спокойно покататься пока "резина не встала", "не притёрлась". Но как так, R18, левый поворот и слышится лёкгое трение колеса о локер, бампер, крыло, неважно, просто проскочило и всё. Диагноз - крены! Лекарство - ... а это будет следующий эпизод в жизни авто. Пока, это единственный недостаток за столь незначительный период эксплуатации 18 колёс. Я не беру в расчёт ямки, парковку и при этом притирку к паребрику, мы все этого не хотим и все жутко расстраиваемся, если такое случается, но от этого никто не застрахован. Ямки, рельсы, леж.полицейских машина перекатывается словно одно большое целое. Да жёстко, но сказать по правде, представлял себе нечто более жёсткое, почти деревянное. Такого нет.
Что сказать, эмоции хлещут через край и это главное. Только позитив, вот что я испытал за эту сотню километров. Поставил на стоянку, отошёл, обернулся и в очередной раз убедился, что октавия, ноут, фокус и новенькая ПРИкалина, ну рядом с моим сивкой на полке не стоят. А при таких колёсиках можно и рядом с сх-9 припарковатьсяправда у него 21
Многие подумают, но гораздо меньшие напишут, что вот, такой вот такой, да тебя развели, да за 25 а то и дешевле можно взять комплект, да тыр-пыр восемь дыр ... Ради бога, я ни с кем не спорю, можно, и даже нужно взять комплект за 25. Но если есть ещё 15-20Хотя, таких 15-20 может быть бесконечное множество, ведь главное вовремя остановиться.
Отдельное спасибо, всем тем, кто прочитал до конца
Завтра супруга увидит новые тапочки и в воздухе зависнет пауза небольшого недоумения .... Любимая моя, обещаю, что в выходные, мы купим тебе посудомоечную машинку, такую, какую ты захочешь
P.S.
Диски -27
Покрышки - на круг максимум 12
Гайтики - 900
Переобувка - .... (Лёха, опять тебя добрым словом вспомнил
_______________
40 000 руб. +\-