ET-38 ВСМПО R15 - подшипник. Кто юзал???

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию ET-38 ВСМПО R15 - подшипник. Кто юзал???

    Клубни нужен совет (как обычно срочно!-)):
    Приятель отдает ВСМПО R15 Сириус.
    НО! ширина 6 и ET 38 mm.
    http://www.civic-club.ru/forum/newth...newthread&f=48

    Брать?

    Не надо писать про поиск...(на форуме толком ничего не нет)
    Про гарантию + дил - я в курсе.

    Кто фактически ездит на 38 вылете, есть разница в управлении, и что думаете про подшипник (как он себя чувствует...).

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    можешь калькулятором замерить http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

    на счет подшипника, по идее: вынос меньше -> плечо рычага меньше -> меньше нагрузка

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    nixuz-спасибо, интересная ссылка.
    ет меньше штатного, т.е. колеса наоборот будут выпирать из арок, т.е. нагрузка на подшипник возрастает (плечо длинее).
    А с учетом, что эта ковка, на сколько криминален этот вынос...???

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    вынос с положительным значением это расстояние от оси симметрии до крепежного места изнутри колеса - чем больше тем полка (вместе с покрышкой) вдавленнее, а диск выпуклее наружу

    у газели переднее колесо вот таккое ( <- это большой положительный вынос

    можете в калькуляторе поменять выносы, последить ка меняется

    рычагом для подшипника будет как раз расстояние от оси симметрии до крепления = выносу ИМХО

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Чем больше разница вылета диска от родных параметров (не важно в какую сторону), тем больше нагрузка на ступичный подшипнЕГ.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от Maxhon Посмотреть сообщение
    nixuz-спасибо, интересная ссылка.
    ет меньше штатного, т.е. колеса наоборот будут выпирать из арок, т.е. нагрузка на подшипник возрастает (плечо длинее).
    А с учетом, что эта ковка, на сколько криминален этот вынос...???
    Ковка или не ковка - особой разницы нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •