Кузовной центр. "SpeedGarage177" - 10%

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию Кузовной центр. "SpeedGarage177" - 10%

    Специализированный кузовной сервис SpeedGarage177 предлагает для Вас клубную программу.
    У нас невысокая цена окраски кузовных деталей. Окраска одного элемента в нашем сервисе составляет на сегодняшний день 4500руб. (для клуба, мы предлагаем дополнительную скидку 10%) В эту сумму входит подготовка,окраска, полировка, демонтаж/монтаж окрашиваемой детали, а так же материалы.
    В нашем сервисе работают отличные специалисты кузовного ремонта, в распоряжении которых имеется все необходимое оборудование для качественного и быстрого исполнения заказов - профессиональная окрасочная камера французского производства, мощный стапель, лаборатория подбора цвета и материалы японской компании Kansai Paint, системы шлифования и пылеудаления и т.д.

    Наш гараж работает преимущественно с автомобилями японского производства, среднего класса. Но это не правило! Мы за мультибренд,
    но японцев любим больше, да и работаем по японским технологиям и японскими материалами. Кстати, кто бы из коллег не пробывал в работе материалы Кансай Пэйнт все отмечают их "термоядерность", начиная от скорости сушки, до устойчивости к агрессивным средам, что в наших условиях эксплуатации весьма актуально.

    Еще, прошу обратить Ваше внимание на то, что старший специалист по рихтовке кузовов, нашего сервиса, имеет опыт работы в данном направлении более 30!! лет, и в состоянии устранить любые сложнейшие перекосы кузова в кратчайшие сроки.

    Мы стараемся сделать так, чтобы клиент не приезжал к нам 2 раза с одной проблемой. Но 90% наших клиентов - постоянные. Приезжайте проверяйте.

    Наш сайт:
    SPEEDGARAGE177.RU

    Мы находимся в ЮАО рядом с м.Нагорная
    Электролитный проезд, д.3Б, стр.3
    89254240177
    89254240176

    С Уважением,
    Александр Гвоздевский,
    менеджер SpeedGarage177.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Сколько стоит у вас покрасить всю машину(цивик 4Д) целиком:
    - с проемами/без проемов ?
    - обычной краской/с гранулами ?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Здравствуйте Charly.
    Полная окраска снаружи с разбором:
    - без дверных проемов 67500
    - с дверными проемами 76500

    тип краски на цену не влияет.
    от этой суммы 10% скидка по данной программе.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    На уровне конкурентов

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Зато у конкурентов нет материалов Kansai Paint, поставляемых на большинство японских заводов, и экологически чистой системы подбора RETAN PG HYBRID ECO HS, самой прогрессивной в Японии, и не имеющей аналогов в мире.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Тогда расскажите здесь нам о технологиях пожалуйста

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Преимущества системы:

    1. Новая система - учтены новые последние технологии заводов производителей автомобилей, оптимальная пигментная база (105 базовых пигментов).

    2. Экологичность - содержание вредных для здоровья веществ: толуола, ксилола, свинца, хрома и прочего, менее одного процента, что соответствует экологоческим требованиям для водоразбавимых эмалей. Содержание летучих веществ (VOC) гораздо ниже обычных сольвентных красок.

    3. Экономичность - экономия материалов за счёт низкого расхода, экономия времени за счёт меньшего количества операций, уменьшена стоимость покрытия.

    4. Высокая укрывистость - за счет применения технологии гипер-дисперсии пигментов (более равноменрое рассеивание пигментов в краске) укрывистость краски повышена в среднем на 30%.

    5. Легкость в нанесении. Отсутствие дефектов - яблочность (краска не реагирует на способ нанесения), подрыв (экологичные разбавители не подрывают старую краску) и прочее.

    6. Проникновение отвердителя из лака в краску способствует химическому отверждению этой краски, образуется единая кристалическая решетка. Благодаря этой технологии 1К покрытие HYBRID обладает более прочной адгезией и существенно увеличена прочность в сравнении с другими 1К системами,.

    7. Высококачественные уникальные лаки с максимально высоким сухим остатком (HS - High Solid). Вследствие высокого содержания сухого остатка лаки могут быть нанесены всего за 1,5 слоя. Первый слой - для адгезии и немедленно один полный - мокрый, при этом толщина покрытия достигает 60 мкм. Толщина покрытия и сокращение количества слоев способствует экономии материала и временных трудозатрат. Эти типы лаков характеризуются непревзойдённой степенью глянца, высокой механической и химической стойкостью, легкостью применения в различных производственных условиях. Благодаря большому выбору разбавителей могут применяться для широкого ряда ремонтных работ, как для частичной, так и для полной окраски. Время до полировки 2 часа при 20 градусах.

    Последние два пункта особенно важны для потребителя.
    Остальное более важно для сервиса, а именно универсальность системы и сокращение трудозатрат при выполнении работ позволяют снизить стоимость услуги не в ущерб качеству.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Возможно ваша технология покраски отличается от заводской (да и должна отличаться, вы же не завод), но вот родная заводская покраска Хонды не отличается особой стойкостью. Я не знаю, используют ли они на заводе материалы Kansai Paint или нет, но родное ЛКП Хонды так себе. На этом форуме уже много об этом дискутировали.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    SpeedGarage177,
    похвально-похвально

    Ждемс теперь первопроходимца, кто решится сделать у вас что-то, желательно и крупное, а возможно и перекрас.
    Послежу за темой, очень интересно. Ведь на форуме реально нет проверенного, так называемого, "клубного жестянщика", то есть кузовного-малярного сервиса.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Проблемы заводской окраски не редкость, к сожалению, связзаны они с многими факторами от экономии до экспериментов.
    На некоторых моделях, некоторых марок вводят новые материалы. В основном это связано с введением новых требований к безопасности и экологичности. Например всем известна проблема ЛКП Мазд 6 серии середины 2000х, стойкость никакая сколы повсему капоту и по машине отслаивается часто и т.д.
    Наша технология мало чем отличается от заводской, только нюансами... Нанесение двухслойного покрытия производится методом распыления (на заводе безвоздушного большими дюзами роботами, у нас воздушного малыми дюзами руками людей) в два этапа несколько слоев базы (разбавленной разбавителями) с межслойной подсушкой, далее лак (это основная защита) вот тут от марки зависит от страны производителя... либо один слой, либо два, либо обычный либо керамика (от модели зависит) опять же лак разбавленный что на заводе, что у нас, разница все также, что при базе... далее сушка на заводе ИК, у нас воздушная при избыточном давлении и температуре в камере, либо ночь при атмосферном давлении и комнатной температуре тоже в камере (более щедящий режим и надежнее), вот и вся разница. Какие именно материалы поставляют конкретно на заводы точно не знаю, но японцы не сильно замароченные и не думаю что будут делать отдельную линейку заводскую например..
    И потом заводы на которые поставляются материалы Кансая - японские.
    В общем трудно сказать чем конкретно красятся Цивики, я честно говоря не знаю в Японии леворукие Цивики производятся или в Европе...

    Но в интернете информацию по этому производителю найти можно в большом объеме.


    Вот одна из полностью окрашенных машинок


    Вот еще в процессе. в камере.. Тойота ББ
    Последний раз редактировалось SpeedGarage177; 25.07.2012 в 23:36.

Похожие темы

  1. Центр Тонирования. - 10%
    от zapad в разделе Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 21:55
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 10:21
  3. Агрегатный центр Rem-Zon. - 10%
    от Rem-Zon в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:44
  4. Тюнинг. Центр Zavinilim.ru - 10%
    от zavinilim в разделе Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •