Кузовной ремонт и покраска. Олимп сервис - 10%

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию Кузовной ремонт и покраска. Олимп сервис - 10%

    Станция кузовного ремонта «Олимп» - это современный автосервис, построенный по европейским стандартам общей площадью около 500 кв.м. Сервис выполняет любые виды кузовных, малярных и жестяночных работ на автомобилях отечественного и импортного производства.
    На станции установлено современное технологическое оборудование крупнейших зарубежных компаний. Для работы используются материалы ведущих производителей: 3М, SIKKENS , есть своя лаборатория по подбору и изготовлению краски. Имеется стапель KOREK фирмы BLACKHAWK, покрасочная камера и зона подготовки COLORTECH, краскопульты SATA, пылесос и машинки FESTOOL. Оборудовано 10 постов по техническому обслуживанию автомобилей.
    Применение современных материалов и технологий позволяет предоставлять нашим клиентам гарантию на все виды работ. Рабочие и служащие нашей станции имеют многолетний опыт работы по покраске автомобилей и кузовному ремонту.
    Удобное территориальное расположение (близость к МКАД, 800 м ) позволяет обслуживать жителей разных районов города. Оборудован удобный подъезд и охраняемая стоянка для автомобилей клиентов.
    На все виды работ и услуг имеются сертификаты соответствия, предусмотренные действующим законодательством.
    Для оценки стоимости ремонта Вы можете подъехать к нам и показать автомобиль, либо заполнить форму заказа на сайте. Если автомобиль так поврежден, что не может передвигаться, Вы можете заказать выезд специалиста к месту стоянки или вызвать эвакуатор. Автомобили на эвакуаторе принимаются КРУГЛОСУТОЧНО!

    Сайт: http://www.olimpservice.ru/
    Адрес: Ижорская ул., 8
    Тел.: (495) 486-03-84, 710-74-27
    Е-мейл: [email protected]


    Предъявителям Клубной карты скидка 10% на кузовной ремонт и покраска, 5% на аэрографию.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию Олимп сервис. Кузовной ремонт и покраска - 10%

    красят хорошо... но отношение на 3 балла... кому интересны подробности могу в личку... дабы не устраивать антирекламы...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Exclamation Ремонт в Олимп Сервисе =(

    Цитата Сообщение от Astor Посмотреть сообщение
    красят хорошо... но отношение на 3 балла... кому интересны подробности могу в личку... дабы не устраивать антирекламы...
    Есть один отзыв о них, думаю все сами решат реклама или антиреклама, но я задумался бы. Внимание: много буков (но смысла не меньше!)
    "21 августа 2011г. в вечер я привез свой civic 4d ELE черного цвета в ремонт.
    Была притерта чужим бампером правая сторона: край передней правой двери, прогнута задняя правая, потерт молдинг, притерто с вмятиной заднее правое крыло. Бампер тоже был притерт, но его решил не трогать, т.к. собираюсь отложить замороки с ним.

    В "Олимп Сервис" я приехал с практически новой дверью от civic 4d (тоже черной от Executive комплектации, т.е. с хромированной ручкой. И дверь реально мастер подтвердил, что в хорошая, не пустые слова, с одним замечанием на странный изгиб по краю со стороны замка. Сказал сравнит с установленной).
    Дверь привез без стекла и механизмов с целью просто заменить её и переставить внутренности. С битой, но правленной ездить не хотелось, да и была возможность купить практически новую (тот цивик по словам продавца, да и по виду отъездил меньше месяца, ну по крайней мере, полугода, это даже я могу отличить. Микроцарапин даже не было видно, пара незначительных коцек на пластике у края, но это не в счет.)
    Дверь с машиной у меня забрали, так как я приезжал на осмотр ранее, меня оформили как "ремонт по предварительной оценке в 23000р."+дописали 930р. за разбор привезенной двери от Civic 4d EXE.
    В бланке корявым непонятным для меня (думаю, что для них оказалось тоже) почерком что-то написали и пообещали отдать мне Civic 26 августа.
    26 августа звоню после 6 вечера, подозревая, что скорее всего не успели. До конца рабочего дня "Олимпа" 3 часа и, значит вероятность забрать авто есть.
    На что мне отвечают, что сегодня еще машина не готова, надо еще собрать, мол, приезжайте завтра.
    Мне пообещали перезвонить в час дня. Плюс я попросил дописать мне услугу антидождь - натереть стекла. Сказали допишут, сделают.

    Суббота 27 авгуса. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. 18-00. Звоню в "Олимп" сам - говорят, что сегодня можно забрать до 20-30.
    в 19 часов я приезжаю.
    Civic стоит около мойки. Вся площадка как обычно забита машинами на ремонт. Работы хватает, а может быть переделок.
    Мастер показывает машину. Спрашиваю, где старя дверь? На что неуверенно отвечает, мол в багажнике... Открываем - нет двери. То есть получается, не спроси я про дверь менеджер отдал бы мне машину, не вникая в суть моей проблемы и исходных данных(с чем я приехал).
    Идем с менеджером в цех за старой дверью.
    Дверь лежит около входной двери вся пыльная с другими запчастями для ремонтирующейся Мазды 6. Отлично! Хорошо, не в мусорном контейнере.
    Итак, смотрим нашу машину, И ПЕРВОЕ, ЧТО БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА ПРИ МАСТЕРЕ - ЭТО СТАРЫЙ ПРИТЕРТЫЙ МОЛДИНГ от СТАРОЙ ДВЕРИ! Спрашиваю, где молдинг, почему не крашен, почему стоит старый? Мастер ушел за молдингом.

    Дверь принесли, уложили вместе в багажник-салон. Молдинг ищут в цеху. Искали минут 10. Мастер принес и объяснил, что молдинг не ставили из-за сломаных креплений. Три из пяти рекльнобыли сломаны. Интересно когда и кем?! (Лучше бы они себе пальцы поотломали.) Лично я знаю, что молдинги - вещь ОЧЕНЬ хрупкая, но доверя свою машину солидному сервису, а не ара-тюнингу, верил, что смогут снять молдинг нормально. Но мне сообщили, что скорее всего, крепления уже были сломаны =( Ну, да, когда с БУ двери вынимали стекло и механизмы... взяли и поломали крепления за одно? Почему-то не верится. Хорошо, допустим молдинг вариант ставить только старый, но почему бы не заработать на мне и не позвонить узнать: "ХОЧУ ЛИ Я ЕГО ТОЖЕ ПОКРАСИТЬ ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ ДВЕРЬЮ?" То что у них пересмена была и мастера тупо делали, что написано в бланке , меня мало колышит. Я не думаю, что их бы самих устроило: дверь перекрашена (хотя дверь вообщем-то можно было и не красить по хорошему - реально цвет один, полировка бы решила), а моллдин коцаный! Это что, качество и работа с клиентом?!

    Смотрим машину дальше, всё вроде покрашено: передняя дверь без нареканий, крыло заднее, и тут Ма обнаруживает подтек затемненный на задней двери пониже правее ручки в виде горизонтальной буквы S. При чем , видно под определенным углом и освещением.
    Спрашиваем, что такое? Внятного ответа не последовало: "Мол, заполеруется со временем". Сам очень на это надеюсь.
    Дальше больше:
    Смотрю зазоры по двери: И О ЧУДО! То есть НЕТ, ГОРЕ-КОНТОРА! Дверь посажена так, будто она закрыта не до конца! Я еще подергал, думал может не до конца захлопнули. Я понимаю, что так как дверь у моего Цивика ELE и привезенной двери от EXE могут отличатся (сборки разные), предлагаю отрегулировать. Пришел сотрудник с отверткой и подвинул крепеж в салоне. Стало лучше, но если присматриваться, то все равно сидит не как левая дверь. Буду регулировать сам.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
    Какого лешего, сотрудники не могли позвонить и уточнить, что и как делать и предупредить, что машина к 26 числу еще не будет готова?! Почему компания оправдывается человеческим фактором мастеров и нихе... НИЧЕГО не проверяет перед тем, как отдать авто владельцу, пусть даже не крутому Уокеру или олигарху, а обычному клиенту?! Где тут Клиенториентированность? Надеятся, что клиент не заметит?
    Я уже не говорю о том, что забыли натереть стекла воском по моей просьбе от 26 авг. по телефонному разговору! И хорошо, что не брались - теперь я сомневаюсь, что они вообще на это способны.
    Уже подустав и СИЛЬНО разочаровавшись в работе "Олимп Сервиса" иду рсплачиваться: как бы работа проделана, хоть и через одно заднее место. Доплатив за новые клипсы 100р, удивляюсь, почему нельзя было проявить и в отношении молдинга такую же инициаиву?
    Настроение у меня испортилось в Ноль. Давно так не разочаровывался.
    Возвращаюсь к Цивику - смотрю на старую дверь и понимаю, что на ней нет хромиорванной ручки от той привезенной двери, которую разбирали и ставили на Цивик. Опять спрашиваю Я: "Где ручка?" Они вообще походу забыли или припрятали, оправдываясь, что у них этого добра валом и обычно оставляют им. Жду, пока принесут. Минут через 5 отыскали-принесли. Бездари. Все раскидано по цеху. Так и работают, видимо.
    P.S.: Вечер 27 августа. Обнаружилось, что на старой притертой двери, которую сняли, когда видимо ручку снимали, оставили заметную царапину, мастера "кривые руки"! Я вшоке от их сервиса. Фото, что слова не пустые , прилагаю.

    И вот ведь столько мелочей портят общее впечатление об "Олимпе": подтек, молдинг старый, потерянная старая дверь в цеху и ручка, плохо посаженая новая дверь, следы грунта вокруг стекла, забывчивость позвонить о "готовой машине"... Жесть.

    Итого:
    Подарена "Олмипом" карта скидочная на 12%.(Лучше б работу свою делали качественно, а не пластиком успокаивали огорченных клиентов!)
    Убитое настроение. Так как придется молдингом заниматься самому. За перекраску просили 1300р. Усмехнулся. Ищю новый молдинг или хорошее БУ. Ему красная цена 1000р.
    Перед уездом менеджер Алексей пообещал много всего, но как-то даже слушать его уже не хотелось.
    Да и связываться с таким НЕДОсервисом уже нет никакого желания. Делают тяп-ляп.
    Если кому нужна 12% скидка на ремонт, могу долгануть. У самого, желания к ним ехать даже по скидке нет.
    А ведь телефонный звонок мог многое решить."


Похожие темы

  1. Кузовной ремонт, локальная покраску и ремонт бамперов. АвтоЭСТЕТ - 10%
    от AvtoESTET в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:03
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 22:29
  3. Кузовной ремонт в неавторизированном сервис центре и гарантия
    от Jjuri в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:07
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 19:02
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •