AGM(гелевые) аккумуляторы "Optima" - 5%

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию AGM(гелевые) аккумуляторы "Optima" - 5%

    AGM(гелевые) аккумуляторы "Optima" - 5% скидка по клубной карте!



    http://www.optimabatteries.ru/

    Контактное лицо: Дмитрий
    Контактный телефон: 507 83 47



    Немного об Optima YellowTop 2.7L.

    "Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

    Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

    Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда."

    О преимуществах конструкции:

    "МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
    Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.

    БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
    Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.

    НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.

    ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
    Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.

    МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
    Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

    ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
    Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения."

    Параметры:

    Длина: 234 мм;
    Ширина: 127 мм;
    Высота: 227 мм;
    Минимальный вес: 11.60 кг;
    Номинальное напряжение: 12 В;
    Ток холодной прокрутки: 510 A;
    Резервная емкость: 70 мин;
    Емкость: 41 Ач.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Недавно установил Optima YellowTop 2.7L. Батарея изготовлена по одной из самых прогрессивных технологий на данный момент - AGM. Говорить о преимуществах или недостатках пока рано, могу лишь сослаться на то, что поставившие его очень им довольны.

    Собственно, о батарее уже всё написано выше, так что перейдём сразу к установке.

    Сразу скажу, что данная батарея встаёт на штатное место без каких либо проблем, её размеры идеальны для нашей машины, поэтому никаких нюансов установки нет. Дополнительно решил заменить клеммы, т.к. штатные клеммы подвержены окислению, могут не обеспечивать полноценный контакт с клеммами батареи и выглядят ну просто убого. А поскольку давно увлекаюсь хорошей аудиоаппаратурой и качественные, да ещё и красиво сделанные коннекторы всегда вызывали у меня восхищение, то я решил, что хорошему аккумулятору нужны и хорошие клеммы.

    Выбор пал на клеммы средней ценовой категории, добротно сделанные давно мне знакомой американской фирмой DAXX. Модель я выбрал по принципу, чтобы влезли кабели и при этом был обеспечен наилучший контакт жил кабеля с клеммой (винтовой или компрессионный зажим) – DAXX B27.

    Эти аккумуляторные клеммы отлиты из высококачественной бронзы и позолочены для обеспечения надежного контакта между силовыми кабелями и аккумулятором автомобиля, а также для обеспечения коррозионной стойкости.

    Итак, собственно, установка:

    Аккумулятор:



    Клеммы:



    Специальный жир для аккумуляторных клемм. Он обладает хорошей токопроводностью, обеспечивает более качественный контакт, а также защищает свинцовые клеммы от воды и окисления:



    Вот, как выглядит площадка под аккумулятор (пластиковый кофр снят). Почти чисто. Я так и не смог снять пластиковый держатель плюсового кабеля со шпильки, боялся сломать, впрочем, можно его и не снимать, неудобств нет:



    Что было и что будет (на фото видны верхняя и нижняя части защитного кофра):



    Укладываем нижнюю часть кофра. Ставим аккумулятор. Никаких проблем. Надеваем верхнюю часть кофра и затягиваем гайки крепёжной планки.

    Далее – самое сложное в этом деле – установка клемм кабелей.

    Откусываем старую клемму, зачищаем минусовой кабель и надеваем зажим.

    Разделанный минусовой кабель с надетым винтовым зажимом. Похож на актинию с глубин океана))):



    Заполняем углубление в клемме спецсоставом. Вкручиваем зажим в клемму. Минусовой готов:



    Далее – плюсовой.

    Зачищенный плюсовой кабель:



    С плюсовым было сложнее. Их было два, и они еле-еле влезли, некоторые внешние жилы при нанизывании зажима с прокручиванием не пролезли и обвились вокруг основного пучка. Это не страшно, т.к. в углублении зажима (там, где нет резьбы) они расположились в плотном контакте, к тому же туда был также добавлен состав Liqui-Moly. А вообще, проще поставить клемму DAXX B30. Она имеет огромное, как колодец, центральное гнездо. Туда оба кабеля влезут, вообще, без вопросов.

    Разделанный плюсовой кабель:



    Прикручиваем клемму, заполнив соответствующее гнездо спецсоставом. Далее заделываем провод автономной сирены по тому же принципу. Хоть провод и тонкий, благодаря винтовым (компрессионным) зажимам можно подключать и такие без ущерба качеству контакта:



    Смазываем спецсоставом аккумуляторные свинцовые клеммы, надеваем на них позолоченные коннекторы, затягиваем болты с внутренним шестигранником и закрываем защитными прозрачными крышками. Готово!



    Всё, что осталось от пьянки:



    Вот так. У кого будут вопросы, пишите)
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 27.01.2010 в 16:07.

  3. #3
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Я впечатлился...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    а цена?

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФИЛИН Посмотреть сообщение
    а цена?
    Володя, из вчерашней информации:

    - 2.7 л. с обратной полярностью 41 а./ч. - становится как родной (стоимость от 7 500 руб.– цена январь 2010)
    - 3.7 л. с обратной полярностью 48 а./ч. - на 30 мм ниже и на 43 мм шире, чем модель 2.7,
    на форуме их уже ставили (на седан становится хорошо, на хетч чуть хуже). Стоимость от 8 500 руб. – цена января 2010.

    Данная цена, 7 500 и 8 500 соответственно, действительна при наличии дисконтной карты цивик клуба!

    Последний раз редактировалось EURO; 15.01.2010 в 22:32.

  5. #5
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Володя, из вчерашней информации:

    - 2.7 л. с обратной полярностью 41 а./ч. - становится как родной (стоимость от 7 500 руб.– цена январь 2010)
    - 3.7 л. с обратной полярностью 48 а./ч. - на 30 мм ниже и на 43 мм шире, чем модель 2.7,
    на форуме их уже ставили (на седан становится хорошо, на хетч чуть хуже). Стоимость от 8 500 руб. – цена января 2010.

    Данная цена, 7 500 и 8 500 соответственно, действительна при наличии дисконтной карты цивик клуба!

    Хм.... Однако же и смотрится в моторном отсеке живенько так, весёленько...
    з.ы. За фотоотчёт форумчанину, разумеется, мерси-с...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Хотел поправить:

    модель 3.7 на 30 мм ниже и на 43 мм шире, чем модель 2.7.

    Данные с сайта производителя.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    О. спасибо за отчет.. а почему выбрали именно гелевый? Да и цена у него не самая маленькая..

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Всегда пожалуйста)

    Почему именно его? AGM аккумуляторы Optima сделаны по интересной и продвинутой технологии - такие штуки мне нравятся. Видно и по виду и по отзывам, что продукт качественный. Компания вместе с Varta входит в одну корпорацию, точнее, насколько я понял, Varta раскрученный бренд стандартной категории, а Optima - элитное подразделение (ну как Lexus у Toyota), а Varta я всегда доверял. Optima видел у некоторых экипажей на Dakar 2010 под капотом, а на Дакаре ставят только супер проверенные вещи. Да и просто выглядит интересно.
    Всегда любил нишевые продукты High-End категории. Это моя слабость)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Всегда пожалуйста)

    Почему именно его? AGM аккумуляторы Optima сделаны по интересной и продвинутой технологии - такие штуки мне нравятся. Видно и по виду и по отзывам, что продукт качественный. Компания вместе с Varta входит в одну корпорацию, точнее, насколько я понял, Varta раскрученный бренд стандартной категории, а Optima - элитное подразделение (ну как Lexus у Toyota), а Varta я всегда доверял. Optima видел у некоторых экипажей на Dakar 2010 под капотом, а на Дакаре ставят только супер проверенные вещи. Да и просто выглядит интересно.
    Всегда любил нишевые продукты High-End категории. Это моя слабость)
    эту слабость я разделяю) Но пока наверно все таки - varta)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    У меня-то она уже была, пришла пора попробовать что-то новое)

Похожие темы

  1. VII поколение "Гражданин мира" // Журнал "5 Колесо" 2.2001
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 17:56
  2. Магазин. "ФильтрАвто""Невский фильтр"-10%тормозные колодки – 5%
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 21:50
  3. VII поколение "Honda Civic 5-door" // Журнал "5 Колесо" 10.2001
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:22
  4. Статья "Привод газа" // Журнал "5 Колесо" 5.2006
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:07
  5. Магазин "АККУМУЛЯТОРЫ"
    от deman в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •