В этой теме прошу Вас высказаться о нашем партнере.В общем все то что вы говорите сотруднице Юг-Авто после прохождения ТО (только честно).С какими проблемами Вы столкнулись в Юг-Авто и т.п.
В этой теме прошу Вас высказаться о нашем партнере.В общем все то что вы говорите сотруднице Юг-Авто после прохождения ТО (только честно).С какими проблемами Вы столкнулись в Юг-Авто и т.п.
Начну с себя. Обратился я к ним по поводу рулевой рейки(стучала она гадина) диагностику они провели об этом по подробней: по времени заняло это часа 2а из которых на работу 2минуты (чувак подошел рулем пошивилил капот открыл и ушел) - все это шивиление обошлось мне в 700 рублей. Итог диагностики рейка работает отлично замены не требует. Поехал я еще в 2а неофициальных сервиса там ее поднимали на подъемнике и т.п. заключение "рейка под замену". В виду этого пришлось ехать к ростовскому диллеру там диагностика мне вышла в 250 руб. и те я не заплатил т.к. рейку признали под замену по гарантии.
По Юг-Авто:
27.07.2010г в 10.12.50 мин а приехал я в 8,00
Диспетчер: Дьяконов А.
Исполнители: Шевченко А.А.
Причина обращения: Посторонний стук при движении по неровностям.Стук в рулевой рейке.
Описание дефекта: Недостатков в автомобиле не обнаружено (такое ощущение что они всю машину проверяли и на мою просьбу указать итог диагностики конкретно рейки отказались)
В итоге поеду в пятницу в Ростов менять по гарантии рейку.
Последний раз редактировалось Maks_23.ru; 16.08.2010 в 13:39.
Maks_23.ru,
молодец, экономия минимум 60к.
теперь я:
1) 3 раза приезжал с жалобой на стук в подвеске, первый раз все нормально, т.е. замен нет, второй раз - подтянули рейку, но за диагностику деньги взяли, третий раз - замена передних амортизаторов, обещали позвонить как прийдут запчаст - но не позвонили.
2) обратился с жалобой о наличии скрипа при вращении руля, скрип не выличили о чем девушке после сказал. обещали разобраться и перезвонить. уже 3-й месяц пошел как разбираются.
В итоге, так как гарантия меня уже не держит, к ним я врядли появлюсь.
поэтому стоики счас поменяю на кони, и тормоза пока на ебс.
Если есть претензия то прошу излагать по форме -
ДАТА, ФАМИЛИЯ ИЛИ ИМЯ СОТРУДНИКА, ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (по возможности), СУТЬ ПРЕТЕНЗИИ....
Зачем дублировать тему, когда есть эта http://www.civic-club.ru/forum/showt...=42242&page=38 Здесь и так описывались все + и - по Юг-Авто
Obi1,
та тема закрыта![]()
Не хотел я высказываться плохо о яблоновском од. Но видимо я тот самый клиент, который входит в то число людей которых якобы посмотрели и якобы все в порядке-))
Самое интерессное что авто не гарантийный, а видимо прокатили по общей схеме как с гарантийщиками. Я записался на диагностику ходовой части и перепрограмировку ключей. Менеджеру обяснил что спереди есть непонятный стук при трогании справа, да и вообще хочу сделать полное обследование, дефектовку и понять что надо делать, при этом сам знал что правая граната уже давно хрустит и видимо стук издает опорный подшипник или яйца в народе или линки помоему, только мне нужно было наверняка убедиться что готовить из запчастей для очередного ремонта. Так же перепрограмировать ключи, которые сделали на отлично, все работает, не глючит. Попросил помыть сразу машину, но после того что мне сказали что это еще займет пару часов, от такой услуги отказался. НО когда мне позвонили через 2часа и сказали все готово, я догадывался что мало чего там найдут, потому как я все время сидел в кафе на втором этаже и пристально наблюдал за перемещением моего авто по боксу. В самом начале его немного осмотрели, чего-то подергали, тронулись раз с места и все. потом она полтора часа стояла в отстойнике рядом с акордами. Дальше вышел манагер, посадил меня в кресло и сказал что ничего не нашли, ваше авто в полном порядке.... !?... Я спрашиваю у него: и что, даже граната перестала хрустеть?...!?!?... Молчание....он отвечает: а что она хрустит?... я ему: Да как-то пару месяцев уже... опять молчание...говорит мне: ничего наши ребята не выявили... И тут я потерял веру в профессионалов, в специализированное оборудование, подумал что зря поверил телепередаче где официалы находили все касяки, которые не могли найти гаражники, короче говоря, все как обычно. Ездийте господа пока явно что-то не отвалится или не хруснет. Потом я задал второй вопрос: А хоть ключи перепрограмировали? он: Да, конечно!. О, уже не зря приехал к вам из Новороссийска, говорю я ему и на этой позитивной ноте я получил авто и укатил восвояси.
Скажу сам что думаю, нифига зла на од не держу, так как понимаю что я ничем от всех остальных не отличаюсь, даже если услуга платная, по той просто причине, что при таком потоке совершенно не хочется вникать в суть проблемы и проще всего сказать все в порядке и взяться за новую.
Хочется сказать и о приятном обязательно. Девушки любезны, мило улыбаются, отвечают на все вопросы, консультанты тоже приветливы, но в фольсвагеновском салоне парень все равно без равных, очень грамотный продавец. Так же порадовала комната отдыха с интеренетом и буфетом, пусть девушка мрачновата, но котлета по-венски с пурешкой была съедобна и самое главное в нужное время, в нужное место-)) Очень понравилась услуга бесплатного такси до меги и обратно, правда я не воспользовался ею, так как такси отходит помоемому каждый час, поэтому если я приезжаю в двенадцать, то следующий отъезд в 13-00, посему так и остался в салоне. Несмотря ни на что я снова приеду туда, мне как-то кажется что в следующий раз будет все в лучшем виде.
Появился какой-то скрежет под капотом, сначала на холодном двигателе, на прогретом исчезал.
Слушали-слушали, сделали заключение, что ролик ремня, в результате ЗАМЕНИЛИ НЕ ТОТ РОЛИК (и ключ в лотке капота забыли).
Поехал снова жаловаться, снова слушали-слушали, решили заменить второй ролик, за каждым разом приходится ездить за 100 км. Меж тем ролик (или кто там) орет уже так, что слышно в салоне.
ТО 30 тыс. Звоню, спрашиваю - "Сколько стоит, сколько времени займет?"
- "11 тыс., 3,5 часа."
- "Че так дорого и долго?"
- "Помимо всего прочего будем
регулировать клапана (или клапаны?)"
- "Можно свои фильтры?"
- "Можно."
Приехал, отдал машину. Через 1 час 20 минут машина была готова. И почему то маслянный фильтр не подошел. Поставили такой же. После этого мыли два часа и не сильно поцарапали бампер, но заметил уже дома. Че-то мне подсказывает, что клапана не трогали. Кстати ТО на фокус 40 тыс. и на короллу 30 тыс. стоит около 6,5 тыс. руб. У сивика расход конечно поменьше, но всю экономию приходится отдать на ТО оф.дилеру.
Kamelot,
Когда клапаны регулируешь по любому следы вскрытия останутся, и прокладку по идее крышки клапанов должны заменить, посмотри какая у тебя там стоит.
А так получается за замену масла и фильтры 11 тыр. с тебя срубили.