Кованые диски - 5 %

Страница 1 из 111 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Кованые диски - 5 %

    Фильм о производстве кованых дисков от телекнала Вести (АвтоВести, 12.30, 07.07.12.), рекомендуется к просмотру! (кликабельно)

    Также на примере Megafactories: Lamborghini Murcielago SV - смотреть с 35 минуты 40 секунды
    http://chaplevideo.com/video/165689819-513255/

    Обзор производителей кованых дисков (МОНОБЛОК) от 13.06.12.


    AGForged
    Производит Антон Геранин (AG– инициалы фамилии и имени), его знают по старым брендам Топлайн (www.topline.su)
    http://www.forged-wheels.biz/
    Он работает в тесном сотрудничестве с Solomon Alsberg(http://www.sa-group.biz/)


    Авиатехнология (СMK, Ступино) - c 11.11.2013 больше не производит диски (((
    Продают как и сами, так и дилеры:
    http://smkwheels.ru/ - контактное лицо Тимофей, по карте скидка 5%
    http://intehno-d.ru/ - контактное лицо Александр, по карте скидка от 5 до 7%

    http://slikline.ru/

    Последние продают и диски Слик (http://www.slikcom.ru/)
    Которые в свою очередь используют заготовки КРАМЗ (Русал, Красноярск)
    Диски Виндета(http://www.vindeta.ru/) – они активно сотрудничает с компанией Слик

    ____________________________________________________________ ___________________


    Большинство московских компаний и их диллеров предоставляют скидку от 5% и выше.
    Обзор от EURO ©
    Последний раз редактировалось EURO; 06.08.2014 в 23:16.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию Кованные диски Топ Лайн !

    ХОЧУ!!!

    но денег жалко мля
    корче я сомневающийся, но скорее Да, чем нет

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию TOP LINE. Кованые диски - 9%

    Компания изготавливает КОВАННЫЕ диски размерностью 15”,16",17" ,18" и 20-22” на мощностях Ступинского металлургического комбината(сокращенно СМК - известного по брэнду "Авиатехнология"). Данное предприятие является лидером, поскольку при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров.
    Основные и существенные преимущества кованных дисков перед литыми:

    1) Кованные диски заметно легче литых собратьев. По усредненным данным на 1,5-2 кг (порядка 15-25%), в зависимости от равномерности распределения веса по всему диску (отсутствие технологических наплывов при литье и дефектов в виде срытых полостей и пустот), а также от дизайна и диаметра.
    Легче стальных штампованных колёсных дисков на 40-55%

    2) Ощущается комфорт при езде автомобиля за счет меньшей неподрессоренной массы. Также, этот факт, сказывается и на динамике разгона и торможения и, как это сильно актуально, на расход топлива. Соответственно, автомобиль быстрее, как и разгоняется, так и останавливается, снижая затраты горючего.

    3) Продлевают ресурс деталей подвески и трансмиссии.

    4) Кованый диск не покрываются белесой оксидной пленкой и не теряет внешний вид, так как не подвержен коррозии.

    5) Безопасность для пассажиров, водителя и автомобиля!
    Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность, жесткость конструкции и уникальные демпфирующие свойства. Кованый диск держит сильнейшие удары, в крацнем случае, он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин. Соответственно он не хрупкий, и при очень сильном ударе не раскалывается, что на высокой скорости не станет так чрезвычайно опасно.

    Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству эксплуатационных характеристик им нет равных!

    Официальный сайт http://topline.su/

    Адрес: г. Москва, Кавказский бульвар д. 56

    Контакты
    +7-495-230-50-50
    +7-901-518-58-55
    +7-962-916-55-55

    Компания ТопЛайн с радостью предоставит членам клуба Civic Club по карте партнерскую скидку в размере 9%.

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Кованные диски Топ Лайн !

    Крылатые колеса
    Лучшее диско
    Текст: Дмитрий Мамонтов, Фото: Руслан Гусейнов
    Июнь 2007
    «Популярная механика» выяснила, как делают самые совершенные автомобильные колесные диски – так называемую «ковку».


    Один из рабочих с помощью кисти смазывает штамповую оснастку специальной смазкой, чтобы готовая деталь не прилипала к пресс-форме


    Секторный штамп. При горячей объемной штамповке используются вот такие штампы, состоящие из нескольких секторов. При окончательном формировании диска верхняя часть штампа опускается, и сектора сходятся. Излишки металла при этом выдавливаются через щели, образуя облой





    Литейный цех – первый этап любого металлургического производства


    После термообработки колеса ожидают отправки в цех мехобработки


    Цилиндрические катки – это заготовки будущих колес для автоспорта


    Практически готовое колесо – остается только слесарка и покраска

    Мы стоим в кузнечно-прессовом цехе Ступинской металлургической компании, над нами возвышается гигантский пресс, развивающий усилие в 10 000 тонн. Бригада рабочих меняет оснастку штамповочного пресса, а Александр Ловчев, заместитель начальника производства дисков автомобильных и мотоциклетных колес Ступинской металлургической компании (СМК), раскрывает нам секреты производства кованых колес. «Вообще-то ‘кованые’ – это не совсем точно с технической точки зрения, правильнее было бы называть их дисками, изготовленными методом горячей объемной штамповки в закрытых матрицах, – улыбается Александр. – Но столь сложное название с первого раза мало кто способен выговорить, так что слово ‘кованые’ вполне прижилось».

    «Эти диски – дальние родственники самолетов, – продолжает Александр. – В начале 1990-х множество предприятий, работавших в советское время на авиацию и космос, с уникальным оборудованием и технологией, оказались без госзаказов. И, чтобы выжить, вынуждены были перейти на товары народного потребления. Кто-то стал делать кастрюли, а СМК – в том числе и колесные диски. Технологии используются действительно самолетные – как при производстве некоторых силовых элементов конструкции планеров». В этом отношении российским автомобилистам повезло: такие прессы есть далеко не во всех странах. А даже где есть – подобное чрезвычайно дорогое оборудование, как правило, работает в основном на авиационно-космическую (а вовсе не на автомобильную) промышленность.

    От отливки к колесу

    Для дисков используется сплав типа АВ на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, меди, кремния и марганца. Он не только высокопрочен, но и пластичен. За рубежом аналог этого сплава обычно называют «авиационный алюминий 6061» (aircraft grade Al 6061). Готовую отливку – цилиндр диаметром примерно 20 см – режут на куски нужной длины (в зависимости от размера будущих колес), складывают в корзины и отправляют в кузнечно-прессовый цех.

    Там эти заготовки, пока даже отдаленно не напоминающие колесные диски, разогревают и с помощью пресса «осаживают» – сплющивают, превращая в «блинчики» толщиной сантиметров двадцать и диаметром около полуметра. Процесс дальнейшего превращения в колеса происходит в несколько этапов. Сначала «блинчики» разогревают до 4300С и с помощью предварительного штампа (разогретого примерно до 3500С) превращают в «кастрюли» – предварительные заготовки для автомобильных колес.

    «Кастрюли» вновь отправляются в печь для разогрева, а затем специальный конвейер подает их к прессу с другим установленным штампом – окончательным. «Пауза между выходом заготовки из печи и собственно штамповкой не должна быть больше 11 секунд, иначе заготовка остынет ниже критической температуры», – поясняет Александр. Один из рабочих смазывает разогретый штамп специальной смазкой, двое других ловко хватают «кастрюлю» длинными щипцами и переносят на пресс-форму. Верхняя часть пресса опускается, поднимается – и вот из-под пресса достают готовое, если не считать облоя (излишков материала, выдавленных при штамповке), колесо. Первые четыре отштампованных колеса после освоения нового штампа идут на контроль геометрии – только после этого дается разрешение на использование штампа для серийного производства дисков.

    Пресс с усилием в 10 000 тонн (в СМК таких два) позволяет изготавливать диски большого диаметра. «Мы – единственное предприятие в России, кто освоил производство дисков диаметром до 22 дюймов! – с гордостью говорит Александр. – Меньшим усилием их просто не продавить – придется разогревать сплав до почти жидкого состояния, а это уже не объемная, а ‘жидкая штамповка’ – так мы называем литье под высоким давлением».

    Термообработка и контроль

    Несмотря на уже проступившее внешнее сходство, механические свойства колес пока еще далеки от тех чудных качеств, которыми славится «ковка». А славится она высокой прочностью (превышает прочность литых дисков при существенно меньшей массе), пластичностью (в отличие от литых дисков, кованые при высоких нагрузках деформируются, а не разрушаются) и упругостью (при умеренных нагрузках они деформируются упруго). Для получения всего этого как раз и нужна термообработка. Сначала колеса подвергают закалке – равномерно прогревают в течение нескольких часов в печи до 5150С, а затем быстро охлаждают, погружая в воду. После закалки сплав уже имеет нужную мелкозернисто-волокнистую структуру, но для того, чтобы колеса приобрели нужные механические свойства, их нужно «состарить» – подождать, пока структура выровняется, и убрать внутренние механические напряжения. В обычных условиях на это может уйти пара месяцев, но, чтобы не терять время, заготовки искусственно состаривают: выдерживают в печи при температуре 150–1600С примерно 12–14 часов, после чего медленно охлаждают.

    После термообработки не менее 10% заготовок из каждой партии подвергаются контролю. Их поверхность протравливают: на светлой травленой поверхности хорошо заметны дефекты штамповки и складки. А одно колесо из партии безжалостно распиливают, вырезая из него специальный фрагмент – так называемый шаблон. Шаблон шлифуют и протравливают, а затем тщательно изучают в лаборатории на наличие дефектов деформации, термообработки и однородности сплава. «Чаще всего дефекты встречаются в ступичной части, – поясняет Александр. – Там наиболее сложный с металлургической точки зрения характер деформаций и термических нагрузок». На этом этапе также проводится контроль механических свойств сплава – образцы закрепляются в специальной разрывной машине, с помощью которой определяется предел прочности, предел текучести, относительное удлинение и твердость. Если дефекты и значения характеристик материала не укладываются в допуски, изучению подвергается еще одно колесо из партии. Если же и повторная проверка подтверждает эти выводы, значит, имело место нарушение технологической цепочки – и вся партия бракуется. Если же все параметры в норме – партия колес уходит на механическую обработку.

    Сделано в России

    С заготовки, уже напоминающей по форме будущее колесо, на токарном станке снимают лишний припуск металла, в ободе просверливают ниппельное отверстие, а в ступичной части – крепежные отверстия под болты. Затем колесо устанавливают на фрезерный станок с ЧПУ, который и вырезает запрограммированный дизайн.

    «Есть ли ограничения по дизайну? В общем-то, нет – рисунок может быть любым, колесо можно сделать очень легким и ажурным, и единственное ограничение связано с нагрузкой, которую оно должно выдерживать, – отвечает на мой вопрос Александр. – Вот, например, этот 15-дюймовый диск весит чуть больше 5 кг, почти в два раза меньше стального штампованного аналога. И при этом параметры его значительно превосходят требования российского ГОСТа. Кстати, такая масса не является рекордной – в свое время мы сделали для японского рынка самое легкое в мире 15-дюймовое колесо – оно весило 3950 г».

    «Некоторые диски после механической обработки дополнительно полируются. Для дисков марки M&K, которыми представлен наш премиум-сегмент, эти операции производятся за рубежом, – продолжает Александр. – Для остальных проводится обычная слесарная обработка – снимаются острые кромки, а затем производится окончательный контроль на соответствие геометрических размеров чертежу, биения обода и дисбаланс. Последний параметр по ГОСТу контролировать необязательно, но мы это делаем, причем наш ‘внутренний’ стандарт в этом отношении в два раза более жесткий, чем российский ГОСТ. В СМК вообще очень строгая и хорошо налаженная система контроля качества – сказывается авиационное прошлое: на каждом этапе, от отливок до готового колеса, детали отслеживаются по маркировке. Видите, на колесе выбит номер? После покраски, окончательной проверки и одобрения ОТК колесо упаковывают, а его заводской паспорт будет храниться у нас еще в течение десяти лет. Сколько времени занимает производство диска? Около недели чистого времени, но, если учитывать производственный график, получается около месяца».

    Российские технологии в области изготовления кованых колес вполне признаны и за рубежом. «В прошлом году на немецком ‘Мотор-шоу’ в Эссене, главной европейской ежегодной выставке в сфере тюнинга автомобилей, несколько тюнинговых ателье выставили очень дорогие машины – Bentley и Aston Martin – именно на наших дисках M&K», – говорит Александр. «А посетители знали о том, что эти диски российские?» – спрашиваю я. «Да, конечно! Клейма ‘Сделано в России’ мы не стесняемся. Мы им гордимся».


    http://www.popmech.ru/part/?articleid=2079&rubricid=13

  5. #5
    mex
    mex вне форума
    dedушка
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    871

    По умолчанию Кованные диски Топ Лайн !

    А можно па парядку ниче не понял,я тут собрался на лето пробретать диски.Или эта толька для столицы предложения?
    Сколько же литие 16 будет стоить в комплекте 4 х колес

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию Кованные диски Топ Лайн !

    Конкретно для 4д что ТопЛайн сможет предложить?
    фото, цены, сроки..

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Кованные диски Топ Лайн !

    Цитата Сообщение от Goshka
    Конкретно для 4д что ТопЛайн сможет предложить?
    фото, цены, сроки..
    Блин , ну это же КОВКА !!!
    Цены - в моем первом посту!
    $ 150 х 4 = $ 600 -9% = $ 546 минимально за комплект 15"!
    $ 250 х 4 = $ 1 000 - 9% = $ 910 за комплект в 16 радиусе!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию Кованные диски Топ Лайн !

    А где посмотреть модели??

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Кованные диски Топ Лайн !

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/7769.htm

    [size=10pt]Здесь вся информация о них![/size]

    ЗЫ
    $ 290 х 4 = $ 1 160 - 9% = $1 055.6 минимально за комплект 17" (1 055.6 х27 = 28 501.2 руб или 7 125.3 руб. за колесо)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Кованные диски Топ Лайн !

    А ширину 7J R16 можно ставить, там же оригинал 6,5J R16- т.е. на ходовую не повлияет у civic 4D? Если да то шины те же 205/55R16 или 225/55R16 ?

Похожие темы

  1. Кованые диски Слик
    от КонстантинСамара в разделе Шины и диски
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 12:55
  2. Кованые диски поставить можно?
    от Onii-Kie в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •