Купил еще полгода назад...все никак не поставлю! время есть самому заняться, так вот на что их лучше приклеить, чтобы не повредить кузов и вдруг если что, можно было бы снять? что-нибудь сверлить нужно?
Купил еще полгода назад...все никак не поставлю! время есть самому заняться, так вот на что их лучше приклеить, чтобы не повредить кузов и вдруг если что, можно было бы снять? что-нибудь сверлить нужно?
Здорова, а ты можешь точное название этих накладок написать, а то я этим летом себе порог помял, а вырезать и преваривать новый как то не хочется, вот тоже об установке накладок задумался.=))
ну они так и называются
Накладки клеятся на двухсторонний скотч, в арках прикручиваются саморезами (вроде), если прилегают не плотно, то можно использовать уплотнитель в цвет порогов, но такой проблемы уже почти нет, научились делать реплику нормально.
ok! спс!!!
Если реплика, то вешаеш их на двусторонний скотч по верхней кромке, по торцам на саморезы, а в середине из нутри по всей длинне на термоклей, иначе посрываешь ты их нафик. Оригинальные пороги помимо всего этого еще и снизу на кранштейны ставятся, так вообще жестко. Бывает с репликой и кронштейны идут.
А термоклей потом содрать можно?
Скотч, кстати, фигня, и китайский и 3м-овский пробовал. Допустим, солнце ногреет место склейки до 60 и при наличии напряжения, (а это например разница уровней в пару мм между пов-тью железа порога и железа переднего крыла), отрывает накладку в том месте, и щель там потом как ни замазывай.. внутри то - скотч... ))
Более менее держались у меня пороги когда посадил на полиуретановвый клей для вклейки стекол (конкертно этот набор для вазов был, но наверное они все одинаковые). Но! Поскольку я тоже не хотел намертво лепить, герметика жалел и использовал скотч, и только самый краешек герметиком мазал, так все равно на стыках панелей потом оторвало через 2 недели. Хотя судя по тому как остатки клея на кузове спустя 2 года держаться - если намазать очень жирно, прижать какими нить распорками и сутки подождать - есть шанс что прилипнет хорошо. Но и потмо оторвать будет унрил, в общем это взаимоисключающие понятия - чтобы снималось легко и держалось хорошо))
Сам в результате прикинул сколько там говна под пороги набется - мелких камешков, соли щелочи реагентов, зимой снега и льда... и как потом доступа все это убрать не буду иметь... снял и забыл, вот если через 20 лет пороги проражвеют до дыр - тогда и закрою пластиком :-D
Думаю себе поставить обвес. Хотелось бы узнать, кто отъездил минимум одну зиму с этими порогами (желательно больше). Не заглядывали под них? Ничего не ржавеет там? Не получается что-то вроде мешка для сбора грязи, которую потом не достать из под накладок, не снимая их?
Про температурные напряжения Миру-мирправильно сказал. Летом на жаре машинка постоит и образуются щели. Я лечил это одним способом. Замечал места где отстает порог, затем в гараже (там температура ниже и порог выравнивается) обезжиривал это место чисто по поверхности, и аккуратно в стык заливал прозрачный клей-герметик, он заполняет стык и всё отлично.
Отъездил уже год с порогами, конечно нужна определенная сноровка езды с ними. Зимой и на пузе сидел, и тягали меня, и машина на улице почти всегда ночует кроме выходных, грязь не набивается. единственное место где набивается снег- это нижний уголок порога возле заднего колеса, но нижнюю часть я поломал на обоих сторонах почти сразу так что там образовался самосток.