модуль увелечение КПД двигателя Zeigen System I-DRIVE

Страница 1 из 121 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1286

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию модуль увелечение КПД двигателя Zeigen System I-DRIVE

    Привет всем, кто раздул бурную дискуссию и флуд вокруг магической коробочки.
    ПРОСЬБА ТУТ НЕ ФЛУДИТЬ ПРО ПИСЬКИ СИСЬКИ И УЛИЧНУЮ МАГИЮ

    И так долетел я с каширке до ATS тюнинг без пробок... По пути расстроило, что к вечеру дороги опять обработали сколько фигней... У меня липучки и то с каждого светофора безбожно мигала лампочка VSA.

    Приехал меня уже ждали. Сразу позвали человека, который должен был снимать весь процесс установки.
    Когда принесли саму коробочку ее внешний вид меня сильно смутил. Никаких надписей и упоминаний, что это Zeigen System Made in Germany там не было. Только складская наклейка с надписью шариковой ручкой "BOOST"
    Я думал в ATS-Tuning есть стенд (и с чего я так подумал), но его там к сожалению нет. Так что графики будут сегодня вечером....
    http://ats-tuning.ru/articles/38021/ - фото отчет об установке
    Установка заняла не оч много времени. Сняли воздушник, чтобы добраться до разъема заслонки дросселя подключили. Подключается в разрез т.е. в комплекте идет "T" образный шнур подключается до мозга. После подключения мне сказали, что модуль обучаемый т.е. как и штатный мозг подстраивается под стиль езды. И что максимальный результат будет достигнут через 2-3 дня. Установили как и было обещано бесплатно. Выехал из сервиса... Первое, что стало заметно что исчезла напрочь задержка при нажатии педали газа. Чтобы проверить расход сразу сресетил Trip A. Запуливаем по остаповскому проезду сразу почувствалсь разница машина динамика явно изменилась в лучшую сторону. Он стал более плавный серьезный подъем чувствуется уже после 3000 оборотов. На верхах рев двигателя стал не такой явный как раньше, частично исчезли вибрации. На холостом ходу с включенным кондером также исчезло легкое потрясывание.
    И тут я думаю сейчас запульну по 3ему кольцу в полной мере протестирую... Выезжаю, а там адская пробка ... тыркался до Ленинского на ленинском тоже была пробка... Скрипя зубами доехал до дому... Затем около 22.00 поехал к друзьям пробки рассосались. Но нормально тронутся мешал скользкий асфальт, обработанный реагентами. Обороты машина стала набирать намного уверенней. По ощущениям действительно похоже на чип-тюнинг только при чипе я не разу не ощущал такой плавности как будто вообще в другую машину сел...

    Продолжение следует с графиками и заездами

    ---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

    Отдельный респект Павлу и всему ATS-Тюнинг за такой подарок

    Обновление результаты заездов"
    Был момент когда мы с Павлом шли в корпус в корпус... у меня VSA 4 раза запорола... в некоторых местах все-таки шлифовала...
    так вообще не однозначно если так серьезно подходить к вопросу
    с выключенным I-DRIVE в среднем было чуть похуже все-таки

    заметил что звук двигателя в режиме On отличается от режима Off, ну и провалы убирает, выравнивает работу двигателя. У меня на холостом в мороз стал более стабильный звук. Я включал волшебную коробочку не выключая двигатель, на холостом ходу на 200 оборотов больше чем в выключенном... Она явно провалы убирает действительно когда перекидываешь передачу машина подхватывает мгновенно. Но вот увеличение мощности дает не очень большое, может быть сравнимую с заменой штатного воздушника на холодный впуск. Может еще экономию, но как я говорил что нужно поездить чтобы понять.

    Эксперимент не закончен на сл неделе будут результаты со стенда
    Последний раз редактировалось PsyComa; 27.01.2012 в 14:23.

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    ПЕРВЫЙ!
    ща заценимс )))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    ПЕРВЫЙ!
    http://www.i-drive.su/ судя по этому сайту это врят-ли немцы разрабатывали

  4. #4
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    http://www.i-drive.su/ судя по этому сайту это врят-ли немцы разрабатывали
    вчера господин Шерлох Холмс, а позже и его правая рука, господин Ватсон провели разоблачающее расследование и выяснили, что к Германии девайс относится так же как и 4д АТ к мега гонке!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    PsyComa,
    по описанию похоже на педаль бустер! ничего нового не написал, ждем графиков )))

  6. #6
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    ну да так и есть, по сути нет ничо )))
    педаль бустер тоже самое все мутит тока стоит 3к

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    ну да так и есть, по сути нет ничо )))
    педаль бустер тоже самое все мутит тока стоит 3к
    педаль бустер динамику не меняет тут явно есть изменения...
    блин смысл сравнивать бустер который подключается в порт педали газа с девайсом который устанавливается до мозгов.

  8. #8
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    педаль бустер динамику не меняет тут явно есть изменения
    И на "педале" такое ощущение, что динамика огого какая.
    А "ЯВНО" - это как было оценено? Динамика и изменяется, потому что обороты прыгают мгновенно.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    И на "педале" такое ощущение, что динамика огого какая.
    А "ЯВНО" - это как было оценено? Динамика и изменяется, потому что обороты прыгают мгновенно.
    да очень легко на 3ей передачи не докуртив до отсечки было 163 км в час... раньше на этих оборотах и передачи получалось разогнаться до 140-150
    давайте не будем спорить я сегодня сделаю два замера благо на I-DRIVE есть кнопка On\Off.
    Графики выложу в любом случае даже если я ошибался и это оказалось самовнушением

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    да очень легко на 3ей передачи не докуртив до отсечки было 163 км в час... раньше на этих оборотах и передачи получалось разогнаться до 140-150
    Походу еще и в кпп что-то поменялось, раз на одинаковых оборотах скорость разная...

Похожие темы

  1. Модуль увеличения мощности двигателя "I-DRIVE"
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 15:57
  2. Модуль поднятия стёкол на Цивик 8
    от Logik99 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:14
  3. Модуль поднятия стекол (СВЕРШИЛОСЬ?!)
    от wowazol в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:23
  4. Модуль поднятия стёкол
    от Logik99 в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •