Какой диод выбрать???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию Какой диод выбрать???

    Ребят, хочу поставить диод на выход генератора. Чтобы ток мог идти только с гены на АКБ, а обратно диод запирался.
    Во-первых, я на 80% уверен в быстрой разрядки АКБ из-за этого,
    Во-вторых, хочу поставить ДХО (ходовые огни), чтоб автоматом включались при запуске двигателя.

    Профи в электротехнике, подскажите пожалуйста какой диод выбрать? На какой ток? Поскольку разница между напряжением АКБ и гены всего пару вольт, надо чтобы он ещё открылся, а то и заряда не будет наверно.

    Объясните кто знает... (отлько не отговаривайте от установки дионда)

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 23:35 ----------

    Заранее благодарю всех откликнувшихся)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Реле ДХО запитал от черно-белого провода в разъеме ген-ра. Проверьте диоды генератора, если есть сомнения.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Кремниевый..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    чёрно-белый провод идет на какой-то датчит, поэтому не хочу на него ничего вешать. Еще проверял, после выклюения двигателя на нем постоянно держится 1,3 В. Значит будет боп разрядка АКБ. Правда почему питание не исчезает полностью - не понятно...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Чб провод (возбуждение ген-ра) от замка зажигания через пред-ль 10А . Напряжения там быть не должно без ключа. Ищите утечку .

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Этот провод в 4х контактном разъёме который рядом с плюсовым силовым выходом на генераторе. Я правильно понял????

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Да, я просто подмотался к нему, срезав изоляцию.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Понятно... А как думаешь если без релюхи на прямую фары через предохранитель к этому проводу подключить, нормально будет???
    Потребляемый ток фарами составляет ровно 1 ампер, сам мерил...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Там схема малец посложнее будет, скорее всего реле зарядки аккумулятора нужно менять. Диагностика точно определит в чем причина разраядки.

    Нормальные ДХО подключают к плюсовой клемме аккумулятора, включаются они от датчика напряжения (13,5В), когда машина не заведена на клемме +12,7В, когда заведена 14,4В.
    Когда глушишь, напряжение на аккумуляторе медленно опускается до номинала (12,7В) и когда проходит отметку 13,5В ДХО гаснут. Обычно это полминуты после выключения зажигания.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zzzzz Посмотреть сообщение
    Там схема малец посложнее будет, скорее всего реле зарядки аккумулятора нужно менять. Диагностика точно определит в чем причина разраядки.

    Нормальные ДХО подключают к плюсовой клемме аккумулятора, включаются они от датчика напряжения (13,5В), когда машина не заведена на клемме +12,7В, когда заведена 14,4В.
    Когда глушишь, напряжение на аккумуляторе медленно опускается до номинала (12,7В) и когда проходит отметку 13,5В ДХО гаснут. Обычно это полминуты после выключения зажигания.
    Это я знаю, но такая работа будет нестабильна

Похожие темы

  1. Какой термостат выбрать?
    от nickbeam в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.03.2019, 14:42
  2. Какой ноут выбрать?
    от wowazol в разделе У Логики
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 13:41
  3. Какой мотор выбрать??
    от StepanGTI в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 11:06
  4. Какой аккумулятор выбрать?
    от kedvig в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 14:07
  5. Какой clutch_disc выбрать?
    от aibo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •