Увидел в интернете такую вещь - автоодеяло. Плюсы:позволяет сохранить тепло двигателя до 6ч, сгоряет меньше топлива, время на прогрев меньше в общем вся информация от Главной Дороги в видеоролике по ссылке http://avtoteplo96.ru/
Увидел в интернете такую вещь - автоодеяло. Плюсы:позволяет сохранить тепло двигателя до 6ч, сгоряет меньше топлива, время на прогрев меньше в общем вся информация от Главной Дороги в видеоролике по ссылке http://avtoteplo96.ru/
До 6ч это гон, но на час продлит может быть, если конечно не минус 30 на улице. Может любой попробовать положив туда какое-нибудь старое одеяло.
Вообще мотор на цивике остывает как-то уж очень быстро, да еще и на холостых не греется толком((( зато бензина ест мало
Обычное одеяло опасно, загореться может. Плюс этих одеял в том что они не горят и вроде как лучше тепло сохраняют. Но я не вижу осбого смысла его покупать, у самого машина на улице стоит и нормально все даже в -30.
igor2009, почитайте инструкцию там написано что машину можно и не греть, только если очень сильный мороз. Меня сначала эта надпись в ступор ввела, потом понял что цивик почти не греется когда стоит поэтому нет смысла бензин прожигать.
Да я ездил с обычным одеялом, не загорится оно, не от чего (хотя катализатор у нас близко и греться он может прилично, видел как катализатор на работающей машине нагревался до красна из-за пропусков зажигания). Одело реально помогает сохранить тепло, но не на столько на сколько обещают...
Я цивик не грею вообще или грею минуту максимум (правда я ниже -5 градусов еще не здил на нем), потому что он не греется и потому что чтобы мне попасть на работу мне надо проехать 50метров до выезда из двора и дальше скатиться полкилометра на нейтралке под горочку)))
Двигатель накрыт автотеплом, остывает все равно дольше, удобно приехал в магазин, походил, вышел остыть не успела, без одеяла остывает махом...
Накрывал все машины, прогреваются быстрее, причем на хх. Расход бензы и износ от езды на непрогретом движке уменьшается и печка быстрей греть начинает. Не покрывается льдом капот при снегопаде.
На ходу картонка перед радиатором помогает.
igor2009,
тебе для поездок на работу нужен чистый электромобиль (на работе и зарядить можно тяговую батарею).
Живу на севере, тут эта тема реальная, по осени все готовят машину на зиму и одним из элементов подготовки является установка такой шняжки. Сам не ставил это автотепло, но и мало видел тех, кто покупал конкретные такие вещи. У себя же поставил дарнит в 6 слоев, на работе полно просто, он не горит, хорошо выдерживает жару, а уж если ляжет на катализатор - то просто плавится, но не возгорается (стекловолокно же) и для того, чтобы отойти и от этой промблемы использовал сетку 40 х 70 см шагом 4 см из металла, прутки диаметром 3-4 мм, загнул дугой и установил сие конструкцию над катализатором на расстоянии 3-5 см и поверх уже дарнит. Мордочку авто прикрыл картоном, установил под бампером. Теперь все гуд. На улице пока стабильно -25 ночью до -30, дальше зима и похоладает малостьАккумулятор не снимаю даже, за 2 часа включил электрокотел 220В/1,5КВт и эта импровизированная баня из дарнита греет все под ним находящееся, завел, прогрел салон (для ребенка, в садик едем с утра) и поехал. А вот платить несколько тыс деревянных - по мне лучше подумать и самому реализовать за бесплатно