Или на руль?????
Но лучше на коробку!!!
Такой вот вопрос!
Или на руль?????
Но лучше на коробку!!!
Такой вот вопрос!
можно и туда и туда..
Поставить можно. И на селектор АКПП, и на вал рулевого.
Надо иметь в виду: блокиратор селектора АКПП - вещь почти бесполезная (обходится легко); блокиратор на вал рулевого - гораздо сильнее в плане помешать угону, но сильно снижает комфорт - запорный штырь вставляется довольно низко, почти у педалей.
А ты себе поставил, если да то где?????
изначально замок на руль задумывался как самое неудобное (в том числе и для угонщиков в плане демонтажа) средство защиты - но после недели использования привыкаешь ( у меня на трех последних автомобилях такие замки стояли., все от тольяттинской фирмы флим). единственное что я сделал - немного усовершенствовал замок на валу - фиксатором резьбы done deal и им же саму резьбу винтов которыми стягиваются половинки муфты.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/6500.htm - Целая тема про блокиратор на рулевой вал.
у меня стоит кажется он называется мультилокк,офигенная штука![]()
После вашего сообщения возникает вопрос. И чем она офигенная? Уберегла вашу машину?Сообщение от megavolt
Просто от ее наличия тащится
незнаю я от неё не тащусь очень неудобная хрень , а вот по поводу что она не помогает я жду конкретный пример!
случай вот такой один крендель всё ходил понтовался какая у него крутая защита(сигналки были очень дорогие да и машина не дешовая КРУЗАК 100),в один прекрасный день крузак уехал к камуто под тёплое крылышко!по сей день ищут найти не могут.машина стояла прям возле подъезда.
отсюда вывод если твоя тачка на примете у угонщиков то её обязательно стырят это 100%,
а чтобы автоворам по сложнее было и мультилока хватит!зачем тратит лишние деньги!