ВЫХЛОП

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    лениногорск!
    Сообщений
    13

    По умолчанию ВЫХЛОП

    здраствуйте! подскажите подойдут ли вот этот выпуск?



    посмотрите по фоткам!
    поставить хочу на седан 4д!


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Ну по фоткам сложновато понять, но скорей всего подойдет, сравни его с projekt r1: http://civictuning.ru/index.php?productID=302 этот точно для 4d. Так то вроде похож главное чтоб диаметр трубы был 60 мм, а на выходе уже без разницы...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    лениногорск!
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    спасибо! вот ещё подойдёл какой нибудь из этих пауков!и какой у нас двигатель(маркировка)



  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Вот с пауками врать не буду, так глубоко не копал. Если ты хочешь менять выхлоп прям от движка то надо подбирать трубы по больше чтоб прибавка к мощности была, а то менять шило на мыло не вариант.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    паук не пойдет , и первые фотки не факт что все как надо влезет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    лениногорск!
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    не му кого нету штатного выпуска, имею виду фото!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Щелково, МО
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    какой паук к чёрту?
    у нас выпускной коллектор в бошке зашит и одна труба-катализатор идёт на выпуск.
    R18A1/R18A2

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruster Посмотреть сообщение
    какой паук к чёрту?
    у нас выпускной коллектор в бошке зашит и одна труба-катализатор идёт на выпуск.
    R18A1/R18A2
    да этот досадный косяк жестко обломал всех атмо тюнеров....


    афтару если ты решил выпуски там впуски копать то брось эту затею...

    лучше мне отдай эти деньги что ты потратишь
    почти один куй что ты в унитаз спустишь или на манежке в воздух их подкинешь

    Фокусник единсвенный кто в РФ вытянул 180 сил и то замеров на стенде не было и это все только слова и не более....))))

    http://www.zageturbo.com/pro/proinde...sn=pro_sn00317

    единственный вариант который еще более мение доступен и дает не мало

    остальное все либо дорого либо бессмысленно

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Щелково, МО
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Поддерживаю автора выше.
    R18 можно дунуть, и уже прирост будет ощутим. На стоке около 200 сил можно снять, дунув при этом всего 0,5 бара, что движку не сильно нагрузит.

    Либо свап на К.

    Удачи

    Update:
    Не забудь про тормоза
    Сток совсем не айс.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruster Посмотреть сообщение
    Поддерживаю автора выше.
    R18 можно дунуть, и уже прирост будет ощутим. На стоке около 200 сил можно снять, дунув при этом всего 0,5 бара, что движку не сильно нагрузит.

    Либо свап на К.

    Удачи

    Update:
    Не забудь про тормоза
    Сток совсем не айс.
    Вот ппц сколько был тут топов про тюнинг R18
    С 4D все делали что могли уже... Свап, компрессор, турбо и жалкие потуги атмо тюнинга,
    даже с донорских CRV R20 брали валы и поршни с шатунами

    Я понимаю что так уже исторически сложилось что в голове у хондовода не укладывается что как так не атмосфериться !?!?!?!?!

    Свап на K очень дорого и геморойно вон свапнутый сивик единственный в РФ продают за 950к... Там ппц шаманили и проводку из салона перепаивали ... Неее это все просто изврат ... Сотресания воздуха на эту тему с 2008 года идут, а сделал 1 человек... развивать тему дальше просто не смысла )))

    На сегодняшний день чтобы норм дунуть нужно 180к примерно... И не обязательно к мурыгину бежать и поддаваться на его разводилово на бабло ... Куча кантор которые могут собрать качественно и дешевле
    Для хондаты под Zage уже есть базовые прошивки готовые !!!

    Кованный низ с ебея 1300$


    Либо есть кит подороже от TSI его несколько человек собрали тупо у себя в гараже !!!! Т.к. в комплекте все есть даже хондата флешпро с залитой в нее прошивкой и форсунки .... остается купить кованый низ брейк кит и USA мозги!!!


    ++++ На стоковых тормозах с вдутым R18A не то что не айс, а ты просто японец камикадзе на истребителе
    Сразу выдешь от тюнеров и словишь чейнить зад в тот же день



    P.S. Как большой плюс расход от турбо остается в районе 9-11 литров на 100км !!!
    Последний раз редактировалось PsyComa; 30.05.2013 в 17:21.

Похожие темы

  1. Выхлоп
    от STAS_61 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 14:56
  2. выхлоп
    от SpensoRR в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:02
  3. выхлоп
    от sila1606 в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:36
  4. выхлоп
    от xmel169 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •