После смены выхлопа и установки накладки на задний бампер брызговики отказывались вставать на место т.к. накладка ниже и форма у нее другая. Но душа требует экспериментов и руки деть некуда, поэтому решил заставить брызговики встать на место!
Сразу предупреждаю Коменты типо нах это нужно, фигня и т.д будут игнорироваться! Я никого не заставляю так делать, просто делюсь опытом, вдруг кому пригодится (в инете нет никакой инфы по этому поводу!)
Многие не поймут зачем мне это, объясню сразу: 1. Без брызговика вся грязь летит внутрь бампера (это не есть хорошо!)
2. Наши доблесные гаишники любят докопаться до всего если у тебя съемная тонировка (были случаи с друзьями), а у меня съемная тонировка и больше не к чему докопаться кроме брызговиков.
3. На мой взгляд так машина смотрится законченней, тем более передние снимать не собираюсь, и не бросается в глаза что накладка ниже порогов.
Началось все с того что позвонил я другу и очень долго пытался объяснить че хочу сделать, послушав меня он сказал: Я нихрена не понял бери пиво приезжай щас будем думать.После уяснения задачи собрали инструмент: две ОСТРЫЕ стамески (маленькая и большая), ножовка по металлу, наждачка, братюня и пивасик.
(последнее не обязательно но с ним как-то полегче, да и жарко очень было
)
Ну и начался колхозинг, сначала отрезали горизонтальную поверхность внутри брызговика, примерили и поняли что надо резать много с задней стороны. На первый брызговик потратили часа полтора, отрезали чуть-чуть — побежали примерять и так over 900 раз, со вторым все проще.
В результате срезали почти по всей длине брызговика, осталась только маленькая полоска снизу, но и этого маловато: не достает до родных дырок. До внутренней дотягивается, а снаружи придется новые в брызговике просверлить.
Пока не установил, колеса снимать надо, а чет некогда, поэтому на фото просто приложенный брызговик.