Антирадар на замке зажигания

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию Антирадар на замке зажигания

    Начал замечать, что от проводочка антирадара стирается центральная консоль, та что к магнитофону относится. Родилась идея спрятать проводок под панель, а раз уже заморачиваться, так и вовсе сделать без прикуривателя. Вот подумываю повесить питание на замок зажигания, подскажите, стоит или нет? Или подскажите альтернативные схемы и решения.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Я подключил так: Купил удлинитель в прикуриватель, в него можно три устройства включить, затянул провод под панель и в бардачек, антирадар лежит на панеле прям под стеклом и провод проложил под стеклом ничего не вскрывая, просто отверткой поджал его под уплотнитель. Чуть пришлось повозиться со стойкой, там надо пищалку снять и заглушку около треугольного маленького стекла, а от туда уже в бардачек(там даже прорезь есть под провода) Ну и все остальные устройства по той же схеме практически не вскрывая панель(регистратор, подсветка, навигатор). С зажиганием заморачиваться геморно, а так один проводок в прикуриватель и ничего не видно. Если надо могу фотки выложить.
    Последний раз редактировалось Pheyt; 30.05.2013 в 08:28.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Подумывал над этим тоже, решил даже нпаять этот проводок к прикуривателю изнутри, чтобы вообще концов не было. Но в итоге вчера все переигралось. Вспомнил как я устал каждый раз изгибаться и дотягиваться до лобового чтобы этот радар одеть и потом снять, а если, не дай бог, надо будет его в дороге, прямо на ходу прибавить или убавить, то это целое приключение с вылезанием из штанов рубашки, которую так тщательно с утра заправляешь перед работой

    В итоге примерил его сверху, аккурат над зеркалом - и выглядит серьезней, и кронштейна не видно снаружи (что тоже плюс для нашего района) и запитать проще (от штурманской люстры). Один минус - надо будет взять в привычку отключать его каждый вечер, иначе однажды я забуду и посажу аккумулятор.

    Кстати, никто не знает, сколько времени зимой (когда емкость аккумулятора падает примерно наполовину) потребуется радар-детектору чтобы посадить этот аккумулятор?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Ну если приходится снимать то конечно до стекла долековато. Не знаю на счет антирадара, но у меня на подземной парковке при +10 горела лампочка в багажнике(не закрылся гад), через сутки я не завелся... Так что не забывай выключать, для России слабоват у цивика акум.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pheyt Посмотреть сообщение
    Ну если приходится снимать то конечно до стекла долековато. Не знаю на счет антирадара, но у меня на подземной парковке при +10 горела лампочка в багажнике(не закрылся гад), через сутки я не завелся... Так что не забывай выключать, для России слабоват у цивика акум.
    там уже давно не родной, 2 дня с включенной люстрой как то простоял - завелся. Правда летом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Лампочка в багажнике мощностью 10 Вт или 0,85А, за сутки лампа сожрет 24*0,85=20,4 А*час (емкость АКБ 47 А*час), т.е. почти половину, а при низкой температуре и недозаряженом АКБ - это очень критично.
    Типовой радар, потребляет от 0,3 до 0,5 А (среднее 0,4А), т.е. 20Ач / 0,4А = 50 часов или от 40 до 67 часов. Делай вывод.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    В общем вчера вечером повесил питание на люстру, вырабатываю привычку не забывать выключать
    Кстати, уже когда приклеил - заметил, что детектор направлен как раз на штангу (точнее самое основание штанги) крепления зеркала...сильно повлияет на прием сигнала или лучше переклеить чуть левей?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    У меня на прежней машине (Accent) когда радар висел напротив штанги чувствительность приема падала раз в 5 (до 50-100 м против 500-800м), а если немного сдивинуть, то даже лучше чем когда радар лежал на приборной панели.
    В сивке пока не установил, потому что хочу запитать от штурманской лампы радар и регистратор, а вкл/выкл хочу сделать по запуску двигателя, и чтобы регистратор можно было оставлять включенным когда надо, ну и соответственно контроль разряда АКБ.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    ага, видимо надо будет сдвинуть

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 08:31
  2. Забыл ключи в замке зажигания
    от Sashok733 в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 11:44
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 14:52
  4. Греется ключ в замке зажигания?
    от Е 940 УЕ в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 11:18
  5. Треск в замке зажигания
    от jenya в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •