имеется civic на механике дорестайл. нравится тахометр с рестайлинга с функциями up down. если поставить в дорестайл будет ли работать? или помимо проводки надо мозги шить.
http://c.a.d-cd.net/3870f8s-480.jpg
имеется civic на механике дорестайл. нравится тахометр с рестайлинга с функциями up down. если поставить в дорестайл будет ли работать? или помимо проводки надо мозги шить.
http://c.a.d-cd.net/3870f8s-480.jpg
А ты уверен что на рестайле стоит именно такой тахометр? может это какая то самоделка? штатные лампы в тахометре так не просвечивают..
Но, как мне кажется, наверное, шить ничего не нужно, эти лампы должны загораться только по оборотам..
уверен. на рестайл такой тахометр начали ставить. самодельно до такого врятли кто-то додумался бы , ибо ездили всю жизнь без этого и норм было.
У меня рестайл, тахометр такой, никакой самоделки тут нет. Лампы загораются не по оборотам, а по нагрузке на двигатель, завязаны на кнопку на педали сцепления, на педаль газа. Если я еду не ускоряясь на 2,3,4 или 5й передаче 45км\ч, то лампа горит "вверх" - я включаю 6ю и лампа перестаёт гореть, дальше начинается горка вверх и лампа уже загорается вниз, т.к. мотор не тянет. Как-то так
---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 16:55 ----------
в общем если верить лампе то 6ю надо включать при 42км\ч)))
svok, igor2009, Крутяк тогда, ваще![]()
там мозг советует как экономичнее ехать
Не знаю как мануал, но на 6й можно ехать 42км\ч и можно даже разгоняться с этих оборотов - не сильно давить конечно, но можно, мотор не вибрирут и не детонирует при этом, так что стрелке можно верить. В режиме без нагрузки на двигаель стрелка загорается так чтобы при включении следующей передачи обороты стали не менее 1100. И наоборот если обороты снижаются меньше 1100 загорается значок "вниз" кроме второй передачи, на ней вниз загорается при 800 где-то
Я думаю мне бы быстро надоел вечно горящий UP.
он ненавязчиво горит))