NOS 4 Direct port system на R18A

Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию NOS 4 Direct port system на R18A

    Появилась интересная идея поставить кованые шатуны да литые поршни (благо уже есть на руках). И поставить NOS Direct Port kit.
    Все что для этого нужно:
    -Впускной коллектор Weapon-R (на стоковый пластиковый ставить опасно)
    -Кованные поршни и шатуны
    -Весь выпуск от блока
    -И сама система

    Для надежности всей системы лучше поставить еще:
    -Форсунки Acura RDX 410cc
    -Буст контроллер
    -Датчик давления в балоне



    Direct N2O системы самые современные и надежные, если все собрано без косяков, то особых проблем быть не должно. В народе ходит мнение что за 5 ШОТОВ ресурс снижается на 100 000км . Это все чепуха если все четко собрано нормальный бенз 98, нормальное качество закиси и 4х форсуночная система прямого впрыска, то ничего не случиться... Буст-контроллером дополнительно настроится на включения после 2500 об в минуту...
    Эффект близкий к атмо-тюнингу подъем на всем диапазоне ...
    В щедящем режиме при таком конфиге +100 сил в режиме Nitro запросто можно снять.

    Плюсы
    +Дешевле другого тюнинга на R18A максимум 80 000р без работ. еще 30 000р за работу можно приблизительно добавить... Уделывает по стоимости свап, турбокит, и компрессор для FN1 на ~200 000р
    +По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.
    +Вещь редкая для Civic 8 и 9 вообще уникальная (т.к. опять-таки есть много отрицательных мнений), баллон в багажнике дает +1000 к крутости яиц водителя и отсылки к фильму The Fast and the Furious.
    +Прибавка по ощущениям динамики нечто среднее между турбо и атмо...

    Минусы
    -Если делать у криворуких ребят, которые плохо умеют работать с FlashPro и электроникой Nitro-систем есть шанс запороть двигатель еще на стадии тестирования.
    -Кованный низ при Direct системе будет скорее всего обязателен, т.к. шатуны на R18 слабые тонкие и малейшая детонация при такой нагрузке может их сложить пополам.
    -Заправка баллона... Да это минус так минус т.к. нужно качественную закись заливать в него. Медицинская может детонировать намного веселее... К счастью в МСК есть пару станций заправок качественной закисью к примеру Тотал-Рейс в бутово...


    Убивают двигатели психи, которые ставят вот так колхозно сухую систему... Вот в таком случае неприятности то и бывают:
    http://www.youtube.com/watch?v=o_TTwzpku0c


    Связался с Ринатом RRR-Customz думаю проекту быть
    Последний раз редактировалось PsyComa; 14.01.2014 в 13:23.

Похожие темы

  1. Тюнинг R18A. (8-е поколение)
    от fLAMER в разделе Тюнинг
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 23:52
  2. NOS (n2o) для R18A
    от PsyComa в разделе Тюнинг
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:07
  3. NOS Kit for R18A
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 13:21
  4. Турбокит для R18A (2007)
    от BiG-G в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •