NOS 4 Direct port system на R18A

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию NOS 4 Direct port system на R18A

    Появилась интересная идея поставить кованые шатуны да литые поршни (благо уже есть на руках). И поставить NOS Direct Port kit.
    Все что для этого нужно:
    -Впускной коллектор Weapon-R (на стоковый пластиковый ставить опасно)
    -Кованные поршни и шатуны
    -Весь выпуск от блока
    -И сама система

    Для надежности всей системы лучше поставить еще:
    -Форсунки Acura RDX 410cc
    -Буст контроллер
    -Датчик давления в балоне



    Direct N2O системы самые современные и надежные, если все собрано без косяков, то особых проблем быть не должно. В народе ходит мнение что за 5 ШОТОВ ресурс снижается на 100 000км . Это все чепуха если все четко собрано нормальный бенз 98, нормальное качество закиси и 4х форсуночная система прямого впрыска, то ничего не случиться... Буст-контроллером дополнительно настроится на включения после 2500 об в минуту...
    Эффект близкий к атмо-тюнингу подъем на всем диапазоне ...
    В щедящем режиме при таком конфиге +100 сил в режиме Nitro запросто можно снять.

    Плюсы
    +Дешевле другого тюнинга на R18A максимум 80 000р без работ. еще 30 000р за работу можно приблизительно добавить... Уделывает по стоимости свап, турбокит, и компрессор для FN1 на ~200 000р
    +По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.
    +Вещь редкая для Civic 8 и 9 вообще уникальная (т.к. опять-таки есть много отрицательных мнений), баллон в багажнике дает +1000 к крутости яиц водителя и отсылки к фильму The Fast and the Furious.
    +Прибавка по ощущениям динамики нечто среднее между турбо и атмо...

    Минусы
    -Если делать у криворуких ребят, которые плохо умеют работать с FlashPro и электроникой Nitro-систем есть шанс запороть двигатель еще на стадии тестирования.
    -Кованный низ при Direct системе будет скорее всего обязателен, т.к. шатуны на R18 слабые тонкие и малейшая детонация при такой нагрузке может их сложить пополам.
    -Заправка баллона... Да это минус так минус т.к. нужно качественную закись заливать в него. Медицинская может детонировать намного веселее... К счастью в МСК есть пару станций заправок качественной закисью к примеру Тотал-Рейс в бутово...


    Убивают двигатели психи, которые ставят вот так колхозно сухую систему... Вот в таком случае неприятности то и бывают:
    http://www.youtube.com/watch?v=o_TTwzpku0c


    Связался с Ринатом RRR-Customz думаю проекту быть
    Последний раз редактировалось PsyComa; 14.01.2014 в 13:23.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    -Заправка баллона... Да это минус так минус т.к. нужно качественную закись заливать в него. Медицинская может детонировать намного веселее... К счастью в МСК есть пару станций заправок качественной закисью к примеру Тотал-Рейс в бутово...[/B]
    По чем нынче заправка?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J.Jameson Посмотреть сообщение
    По чем нынче заправка?
    10 фунтов - 2400р
    Можно и за 2000р найти...

    http://www.kartuning.ru/shop/categor...zakisju-azota/ - заправка на сертифицированном оборудовании Holley NOS.
    ==========

    С nitro нужно соблюдать несколько правил, чтобы ничего не полетело... Кач-ная закись, качественный бенз 98... Лучше вообще к 98 доливать присадки для увеличения акантового числа например от лики молли.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Лучше вообще к 98 доливать присадки для увеличения акантового числа например от лики молли.
    А что качество = октановое число?

    А вообще ждем результата тема интересная

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    А что качество = октановое число?

    А вообще ждем результата тема интересная
    Да не о качестве речь а о том для хорошего результата с NOS должен быть высокооктановый бенз 101 лучше всего

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    И на сколько активной езды хватит баллона? Я все таки вижу больше трудностей с таким сетапом, чем с остальными вариантами форсирования: заправка закиси, заправка качественного бенза. Это ж тоже доп. деньги. В процессе эксплуатации стоимость владения такой системой приблизится к стоимости турбы.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    И на сколько активной езды хватит баллона? Я все таки вижу больше трудностей с таким сетапом, чем с остальными вариантами форсирования: заправка закиси, заправка качественного бенза. Это ж тоже доп. деньги. В процессе эксплуатации стоимость владения такой системой приблизится к стоимости турбы.
    Это офигенный вариант для тех кто 4-5 раз в сезон гоняет на пацан-драг, и не более...

    Ты думаешь по городу что-ли, нон-стоп гонять и закись жечь прям под камерой...
    Прям на подъезде втопить резко, чтобы штраф побольше был

    Смысл что гоняешь изредка, а так машина остается повседневной... И ресурс больше бережеться... Вот как думаешь, что быстрее убивает двигатель!? Китайская турба система на овощном двигателе, которая дополнительно нагружает узлы при постоянной езде? Или нитро с редкими шотами, а все остальная езде повседневная - в штатном режиме..

    Это все дело вкуса, но проект интересный и по деньгам не так бъет ...
    Весь остальное тюнинг стоит столько, что можно сразу машину менять

    Турбо+тормоза 250-280р, компрессор столько же примерно, свап 350р.
    Это не целесообразно, а вот побаловаться с не новой машиной на последок можно за 150к (стоимость нитро полная и 4х поршневых тормозов).

    Я к сожалению с доплатой 150к к своей ничего себе не куплю нормального.
    Уже решил что сл. машина будет Acura RDX... K23 со штатной турбо меня манит Да и салон руль чем-то напоминает сивика и CRV
    Последний раз редактировалось PsyComa; 14.01.2014 в 12:58.

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    PsyComa,
    ну если в таком стиле использовать авто, то да, можно заморочиться.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    ну если в таком стиле использовать авто, то да, можно заморочиться.
    да дело в том большинство гонщиков свои авто в таком стиле и используют ... у нас не Майями ведь
    Да и мне пох если чего с этой машиной случиться на худой конец тиида есть

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Поставил кованные поршни CP-Pistons с\ж 9.0:1 и Eagle-Rods

    уже 1600км обкатал...

    Заказал флешпро

Похожие темы

  1. Тюнинг R18A. (8-е поколение)
    от fLAMER в разделе Тюнинг
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 23:52
  2. NOS (n2o) для R18A
    от PsyComa в разделе Тюнинг
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:07
  3. NOS Kit for R18A
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 13:21
  4. Турбокит для R18A (2007)
    от BiG-G в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •