На ebay были куплены линзы (хотя они и у нас столько стоят включая доставку)
2. Была куплена б/у фара для эксперимента вскрытия
3. Освобождаем фары от всего (лампочки, корректор)
4. Материалы: технический термофен, ножик, пластина, коробка, х/б перчатки, герметик, спирт или что-то вроде ниго, просто у меня больше ни чего не оказалось.
5. Греем фару 15 мин., температура (у меня стоит положение выбора температуры чуть меньше середины, выявлено в ходе эксперимента).
6. Одеваем перчатки, достаем фару, отгибаем защелки, ножом поддеваем в любом месте, далее уже пластиной по шире, можно и ножом, но пластиной удобнее и меньше усилий.
7. Откручиваем отражатель, вставляем линзу, прикручиваем, линзу сильно в руках не крутить собранную уже с хромированной вставкой, т.к. от рук что-то вроде хрома стирается, (уплотнительное кольцо поставил с одной стороны, с другой намазал герметиком, надо чтобы на линзе посадочное место было около 3-х см длиной.
8. Наносим герметик на фару.
9. Помещаем в коробку на такое же время.
10. Достаем и дожимаем фару в защелки.
11. Удаляем лишний герметик.
12. Ксенон поставил MTF Slim line 4300 K.
13. В исходное состояние фара тоже может возвратиться без затруднения.
14. Линзы желательно на мой взгляд нужно брать под сами лампы Н4 (непосредственно в саму линзу), эти Н1 больше подходят как для форд фокуса, т.к. там есть крышка, которая закрывает фару с обратной стороны. Решен вопрос о крышке, которая закрывает фару, куда вставляется лампочка, на ксеноновых фарах на хондах есть такие крышки.