Like Tree1Likes

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 284
  1. #91
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOKA Посмотреть сообщение
    а в каких кол-вах заказывать детали?
    перед - 51300-SNW-Z01; 1шт
    сайленты - 51306-SNW-Z01. 2шт
    зад - 52300-SNW-Z01;
    хомуты - 52308-SZ3-000; 2шт
    сайленты - 52306-SNW-Z01; 2шт
    кронштейн правый - 52317-SNW-Z00,
    кронштейн левый - 52318-SVB-A02.

    я правильно понял???
    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    С экзиста заказать думаю будет самое-то, для Si наверное выйдет около 9-10 т.р.
    Кстати в полном комплекте 2 сайлента впереди, 2 сайлента сзади, 2 хомута сзади???
    да, но я бы вам рекомендавал взять с запасом сайлентблоки, типа расходник и все таткое, но это мое ИМХО


  2. #92
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    да, но я бы вам рекомендавал взять с запасом сайлентблоки, типа расходник и все таткое, но это мое ИМХО
    спасибо большое.

  3. #93
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    заказал на неделе стабы от si через exist.
    посмотрим, привезут ли ...

    заказ вышел на 9165р.
    сайлентов по 4 для каждого стаба.

  4. #94
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Короче необходимые составляющие для самостоятельной замены стабов: яма, эстакада, либо электроподъёмник, хороший качественный инструмент (набор), большой балон лучше два "ведэшки" либо другого альтернативного средства, нормально заточенные руки и хотя бы небольшой опыт проведения данных работ, ну и естественно наличие свободного времени и желания этим действом заниматься.

    Желательно, но необязательно работы производить в паре с другом/одноклубником. Помощь по части что-либо поддержать либо подать необходимый инструмент.
    поменял без ямы, геморрой, правда, тот ещё

    друг очень желателен

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    г.
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    При замене задних стабов вылезла проблема - резинки залазят в кронштейны , но сами кронштейны немного коротковаты т.е до опорной пластины не достают порядка 2 мм это с учетом максим затягивания.. Подложили шайбы в итоге. Все делали у официалов бюджет 1430р. По времени 2 часа. Все коды и все запчасти в соответствии с каталогом FD2R
    Поведение машины пока не понял -т.к пробки в городе.
    Задний стаб конечно гораздо серьезнее стока-т.е замена целесообразна, а по замене переднего -разница в 2мм в диаметре думаю практически неотличима. Тесты покажут.

  6. #96
    it's jdm yo
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Serg-Galant давай тестируй нам потом расскажешь

  7. #97
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-Galant Посмотреть сообщение
    При замене задних стабов вылезла проблема - резинки залазят в кронштейны , но сами кронштейны немного коротковаты т.е до опорной пластины не достают порядка 2 мм это с учетом максим затягивания.. Подложили шайбы в итоге. Все делали у официалов бюджет 1430р. По времени 2 часа. Все коды и все запчасти в соответствии с каталогом FD2R
    Поведение машины пока не понял -т.к пробки в городе.
    Задний стаб конечно гораздо серьезнее стока-т.е замена целесообразна, а по замене переднего -разница в 2мм в диаметре думаю практически неотличима. Тесты покажут.
    стоковый передний стаб может полый? на вес не обращал внимания? а штатные кронштейны не прокатят?

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Стоковый передний стабилизатор - ПУСТОТЕЛЫЙ!

  9. #99
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    стоковый передний стаб полый, внешне почти не отличается, зато весит ощутимо меньше. я сначала поменял только передний, ездил так дня 3 -- разница ОЧЕНЬ ощутима, стоковая подвеска не позволяет реализовать потенциал стокового движка в потоке

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    г.
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Сервисники промолчали, я сам особо не взвешивал но от FD2R реально железяка тяжелая и геометрически немного отличается по изгибам
    Все штатные кронштейны под замену.
    Потом, когда машина пробежит энное кол-во километров думаю ставить на 26мм стабилизаторы резинку от нашего родного 24 мм будет самое оно. Спец говорят что с побегом за 100т.км на новые резинки надевают обечайку из пластика вокруг оси куручения дабы резинки моментально не стерлись от работы .

Похожие темы

  1. втулки стабилизатора
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 20:07
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:39
  3. стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сколько ходят ?
    от www в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:30
  4. Стойка стабилизатора, или ... ?
    от dissonance в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •