заказал на неделе стабы от si через exist.
посмотрим, привезут ли ...
заказ вышел на 9165р.
сайлентов по 4 для каждого стаба.
При замене задних стабов вылезла проблема - резинки залазят в кронштейны , но сами кронштейны немного коротковаты т.е до опорной пластины не достают порядка 2 мм это с учетом максим затягивания.. Подложили шайбы в итоге. Все делали у официалов бюджет 1430р. По времени 2 часа. Все коды и все запчасти в соответствии с каталогом FD2R
Поведение машины пока не понял -т.к пробки в городе.
Задний стаб конечно гораздо серьезнее стока-т.е замена целесообразна, а по замене переднего -разница в 2мм в диаметре думаю практически неотличима. Тесты покажут.
Serg-Galant давай тестируй нам потом расскажешь
Стоковый передний стабилизатор - ПУСТОТЕЛЫЙ!
стоковый передний стаб полый, внешне почти не отличается, зато весит ощутимо меньше. я сначала поменял только передний, ездил так дня 3 -- разница ОЧЕНЬ ощутима, стоковая подвеска не позволяет реализовать потенциал стокового движка в потоке![]()
Сервисники промолчали, я сам особо не взвешивал но от FD2R реально железяка тяжелая и геометрически немного отличается по изгибам
Все штатные кронштейны под замену.
Потом, когда машина пробежит энное кол-во километров думаю ставить на 26мм стабилизаторы резинку от нашего родного 24 мм будет самое оно. Спец говорят что с побегом за 100т.км на новые резинки надевают обечайку из пластика вокруг оси куручения дабы резинки моментально не стерлись от работы .