Хочу себе поставить Фильтр K&N есть ли смысл в нем, или обычный лучше чаще менять?
Хочу себе поставить Фильтр K&N есть ли смысл в нем, или обычный лучше чаще менять?
Любой фильтр лучше почаще менять. Смысла в "нулевике" никакого - проверено на 4D, я его хозяну потом продал свой впуск, вот тогда раница стала заметной. А с КиН фильтром только звук мотора поменялся, стал чуть громче. Причем мой впуск из штатов безымянного производства с хондавским фильтром (неоригинал japancars) стоил всего на 1.5 косаря дороже этого фильтра.
Весь смысл тут в температуре всасываемого воздуха. Чем выше, тем меньше плотность воздуа, тем неэффективнее наполнение и горение в цилиндрах. На штатном впуске (пофиг какой фильтр) летом температура воздуха под 70 градусов. Впуск из-под бампера с термоизолятором снижает температуру почти вдвое (она становится выше на 5-10 градусов чем на улице, а при движении по трассе - равной ей)
Смысла в одном фильтре точно нет.
Недавно модернизировал впуск, Меня это сделать натолкнуло одно японское фото с движком к 20А.
Убрал впускной резонатор и сделал срез где крепится резонатор, также убрал верную часть гофры в капоте которая уходит за бочек охлаждающей жидкости, теперь воздух поступает только холодный из нижней части перед крылом. Утверждать не буду про прибавку дополнительных копыт, но заметная отзывчивость педали газа стала присутствовать. Хочу теперь установить нулевой фильтр в штатное место., так как стоял раньше на др моих авто.
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 25.09.2014 в 09:37.
Nikita33, впуск noname как говориться, на коробке вроде была какая-то фирма, но неизвестная. Заказывал из сша, на форуме америкосы говорят что это кетай. Есть такие на ebay - доставка из сшатов про китай ни слова. С виду качественно, встало как штатное, единственное фильтр я использовал свой хондовский, а не "нулевик" из комплекта, и пришлось докупать переходную силиконовую резинку т.к. немного разный диаметр фильтра (резинка 150р на рынке). Продал знакомому, т.к. хотел взять такой же но с выштамповкой AEM во всю длинну видимой части, но теперь такого нигде нет(((
короче американский китаец, но работал отлично
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 00:21 ----------
Александр999ххх, не трать деньги на фуфло, не удивлюсь если он еще и фильтрует хуже.
я меня стоит, уже на 2й машине.
все норм. экономия на расходниках на ТО
вот буду в третий раз ТО проходить фильтр только помою и все
фирма KN очень авторитетная так что не наговаривайте
Я сейчас посмотрел всю конструкцию впуска, хочу изменить чтобы не разрушать целостность резонатора и др деталей, впуск снизу будет стоять возле крыла, там где был резонатор. Сейчас стоит фильтр K&N 332342-. ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ФИЛЬТР В ШТАТНОМ КОРОБЕ - ЭТО НЕ КОЛХОЗ- СОВХОЗ, данный тип и марка фильтра штатно установлен в авто Honda Civic Mugen RR (JDM). Фильтры нулевого сопротивления K&N Filters обладают уникальными эксплуатационными свойствами, которые позволяют эксплуатировать их 1 000 000 миль (1 600 000 км). http://www.kn-filters.ru.
На данном этапе он стоит в штатном месте, проверял ставил ОБЫЧНЫЙ новый, разница есть, не буду писать о приросте л/с и Nm напишу свои ощущения. - Набирает обороты мотор быстрее, не захлебывается при трогании с места, двигатель работает ровнее. Чем обусловлено данное решение, (оно устроит даже обычных сивководов), все на своем месте штатное если не устроит или не понравится при любом желании можно обратно вернуть к заводскому состоянию.
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 22.10.2014 в 10:06.
У меня тоже стоит КН нулевик в штатный короб, ставлю его летом в основном! Зимой обычный ставлю.
По нулевику разница все же есть! У меня Механика! Во первых машина начинает динамично разгоняться с более низких оборотов, набирает скорость гораздо бодрее и быстрее доходит до красной зоны (в сиденье конечно не вдавливает, но все же)))). Во вторых, фильтр почернел от грязи, промыл, обработал спец.маслом и он как новый. Он очень износостойкий!
А звук на машине меняется только при наличии конусного (короткого) впуска КН!
Stayo, звук меняется когда отсутствует резонатор
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 16:37 ----------
Stayo, Александр999ххх, сделайте замер разгона на 2 передаче с 1000 об\мин до отсечки с одним фильтром и другим