Как сделать чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию Как сделать чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя

    Как известно это происходит, и, если штатная при этом выключается и тут же включается, то 2din (с операционной системой) начинают долго выгружаться и потом еще столько же загружаться. А, если вы только сели в машину, включили зажигание и в момент, когда винда еще не загрузилась полность, заводите, то можно получить зависшую винду.
    Все это потому, что мафон питается от постоянного +12 напряжения (сохраняя память, настройки) и АСС. При работе стартера АСС в машине отключается, от этого магнитофон думает, что вы вытащили ключ и начинает выключаться
    Ниже схема врезки реле с задержкой отключения:

    когда АСС будет отключено (ключ переместился в положение off или start или его вынули из замка), питание магнитолы еще 5 секунд будет дублироваться с постоянного +12. Через 5 секунд всё отключится. Диод чтобы это работало только с магнитолой и ничем другим

  2. #2
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    igor2009,
    Толково конечно!
    Ты бы ещё припаял сюда схему, где эти провода искать...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    igor2009,
    Толково конечно!
    Ты бы ещё припаял сюда схему, где эти провода искать...
    Если проблемотично найти +12В, АСС и GRD на магнитоле, тогда лучше, вообще, самому не лезть - схема не поможет . А если хочется, что бы было красиво и с минимумом разборки, тогда вот здесь всё есть http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2014 в 11:36 ----------

    igor2009,
    Тема!
    Последний раз редактировалось igor8313; 12.11.2014 в 12:41.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    да провода все эти в разъеме который вставляется в магнитолу
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...BRT00i020.HTML
    судя по картинке белый провод это постоянный плюс, пурпурный - питание. Черный - масса.
    На нештатной магнитоле идет коса проводов, которая одним концом вставляется в мафон, вторым - к штатной проводке. Вот можно к этой косе и прикрутить релюшку, чтобы штатную проводку не изменять. Провода на рисунке цветом и толщиной как на магнитоле Intro, возможно на других так же
    Операция проделана на ix35, работает уже неделю отлично.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Разве не проще поставить кондер и диод?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    sergtaman, не то чтобы не проще а невозможно. Кондер для поддержки 2-5А питания в течении 5 секунд будет размером с ведро. А цена его будет нереальная. К тому же если его просто параллельно повесить на питание, то при включении будет сгорать предохранитель (разряженный кондер имеет сопротивлене 0, т.е. фактически короткое замыкание)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Странно парни... Вроде магнитола и все что вставленно в момент запуска двигателя в прикуриватель отключается совсем не просто так... В момент запуска происходит сильный скачок напряжения и данная фича сделана, чтобы защитить приборы от перегорания? Поправьте знающие люди если я неправ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisdarkangel Посмотреть сообщение
    Странно парни... Вроде магнитола и все что вставленно в момент запуска двигателя в прикуриватель отключается совсем не просто так... В момент запуска происходит сильный скачок напряжения и данная фича сделана, чтобы защитить приборы от перегорания? Поправьте знающие люди если я неправ?
    Происходит не скачок, а наоборот просадка напряжения, т.к. стартер берет оч много на себя. Вот что бы ему хватало с лихвой, лишнее отрубается. Ну ещё от просадки многие приборы могут сами по себе отключиться.
    В своё время было замечено на ВАЗе, где нет такой функции - на новом авто при запуске, магнитола не отключалась, а буквально месяца через 3-4-6 начала. Видимо из-за уже чуть уставшего АКБ.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    igor8313, абсолютно верно.
    важно еще заметить, что на уставшем акб даже с моей схемой мафон отрубится из-за просадки напряжения

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    на выходных сделал по схеме. Работает супер, спс топикстартеру. Возник один вопрос: какого номинала должен быть диод. Я поставил маломощный, так-как по АСС это управление и не течет большой ток. Правильно?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 14:59
  2. стук при запуске двигателя
    от Belik в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:03
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 21:24
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 10:07
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •