Кто нибудь заморачивался вопросом установки датчика состава воздуха на Civic VIII 4D?
Это такой зверь, который переключает климатическую установку в режим рециркуляции при определённой концентрации вредных веществ в поступающем в салон автомобиля воздухе.
Вот, нарыл такое описание:
Принцип действия датчика состава воздуха -G238-
t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в наружном воздухе (чаще всего ОГ бензиновых и/или дизельных двигателей).
t Блок управления Climatronic -J255- анализирует сигнал датчика состава воздуха -G238-. В зависимости от типа и степени загрязнения воздуха происходит управление климатической установки.
При температуре наружного воздуха выше + 2 °C режим рециркуляции включается уже при незначительном повышении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха от +2 °C до -5 °C режим рециркуляции включается лишь при более значительном повышении концентрации вредных веществ, одновременно включается компрессор кондиционера.
При температуре ниже -5 °C переключение происходит также только при значительном повышении концентрации вредных веществ и только на 15 секунд (компрессор климатической установки не включается). При снижении концентрации вредных веществ климатическая установка снова переключается в режим подачи наружного воздуха.
t Функция „Автоматический режим рециркуляции“ может быть выключена в любой момент. Если функция активна компрессор кондиционера включается при запросе „автоматического режима рециркуляции“ также при наружных температурах ниже +2 °C. При температуре ниже - 5° C работа компрессора климатической установки невозможна и в этом режиме.
t В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.
t Чтобы в местностях с постоянным уровнем загрязненности воздуха климатическая установка не работала все время в режиме рециркуляции, датчик обладает способностью к адаптации (его чувствительность адаптируется к загрязнению окружающей среды).
t Если высокая концентрация отравляющих веществ в наружном воздухе остается долгое время, то датчик начинает с помощью специальной программы адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды так, чтобы режим рециркуляции в равномерно загрязненном окружающем воздухе длился не более 12 минут. Если высокая степень загрязнения постоянно изменяется, климатическая установка может работать долгое время в режиме рециркуляции.
t Для перемещения заслонок климатической установки необходимо определенное время. Во избежание попадания в салон газообразных вредных веществ при внезапном нарастании их концентрации (например при проезде облака ОГ дизельного двигателя) до закрытия заслонки подачи наружного воздуха в систему встроен микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля. Фильтр, насыщенный вредными веществами, перестает выполнять эту функцию и подлежит замене.
t Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления Climatronic -J255-). В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.
t Во избежание частого переключения заслонки рециркуляции/приточного воздуха запрос от датчика „автоматической рециркуляции“ сохраняется минимум 25 секунд (минимальная продолжительность), даже если концентрация вредных вещество в воздухе снова снизилась настолько, что в режиме рециркуляции нет необходимости.
t Если компрессор климатической установки выключен (клавиша AC выкл.), максимальная длительность „режима автоматической рециркуляции“ ограничивается блоком управления Climatronic -J255- 15 секундами, для того чтобы не произошло запотевания стекол.
t Для того, чтобы запотевшие стекла отпотели как можно быстрее блок управления Climatronic -J255- в режиме „Размораживания“ не допускает включения рециркуляции.
t Датчику состава воздуха -G238- необходимо 30 секунд после включения зажигания для того, чтобы стать готовым к работе (время прогрева). В данное время не осуществляется запросов от датчика на блок управления Climatronic -J255- для включения „режима автоматической рециркуляции“.
t Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики, у которых был контакт с такими веществами.
Датчик состава воздуха -G238- установлен спереди справа относительно направления движения на решетке воздухозаборника в водоотводящем коробе.
===========================================
Есть вообще хоть какая-то техническая возможность установки такого чуда на родной цивик?
А то у гольфов есть, а у нас нет... Не солидно как то, и обидно.