Здравствуйте! Кто задавался этим вопросом? Возможно ли это и что для этого нужно докупить?
Здравствуйте! Кто задавался этим вопросом? Возможно ли это и что для этого нужно докупить?
думаю там целый геморрой в плане замены мозга, блока VSA, возможно приборки, прописка ключей в иммобилайзер... Хотя всё возможно сделать
У меня вот есть ВСА, не нравится что она сбрасывает газ при пробуксовке при трогании с места, часто глохнет из-за этого, особо если застрял в дерьме и пытаешься выехать. Я бы убрал эту функцию для малых скростей, пусть только дифференциал блокирует, если задние колеса не движутся (распознавала ситуацию застревания в дерьме). Но это думаю сделать куда сложнее чем доукомплектовать системой.
А так вообще вещь полезная, уже пару раз спасала меня от заноса на высокой скорости, думаю сам бы в тех ситауциях не разрулил((((
Замена мозгов я думаю не требуется, может максимум прошивка... А вот по поводу блока это точно, просто думал что на разборке собрать что нужно.. Уж очень привык к этой системе, двигатель тяговитый сразу в пробуксовку срывается, а ВСА действует как блокировка деффиренциала притормаживая буксующее колесо..
ага а еще газ при этом сбрасывает до прекращения пробуксовки и у меня всю время либо глохнет двигатель, либо еле крутится оборотов 400 безбожно детонируя, потом ВСА снова добавляет газ и снова пробуксовка))) у меня такое впечатление что эта система для автоматов, а на мешалку её поставили не настроив. Либо у меня какая-то неисправность и педали газа или дросселе
У меня на Астре работала так: газуешь, пробуксовка, сбрасывает газ до 2500-3000 и не дает больше поднимать, притормаживает буксующее колесо, и поехали.... Может тогда есть блокировка дифференциала?
Блокировка дифференциала - это когда момент поровну распределяется между двумя колесами. На наших нету 100%. У нас когда буксует одно колесо, VSA его притормаживает и момент передается на другое. Начинает пробуксовывать другое, момент опять передается на первое. И так может происходить туда/сюда постоянно, пока не пройдет пробуксовка.
Классная вещь! Мне очень нравится - на трассе по снежной каше газуешь больше, обороты менее охотно, но всё равно поднимаются, моргает индикатор срабатывания VSA и машина прёт как танк и разгоняется достойно для этих условий. Супер!
Слышал что есть LSD дифф, где можно купить и есть у кого опыт эксплуатации?
что бы поставить вса , надо как минимум , блок абс заменить на блок вса , кучу проводов протянуть , скорее всего заменить мозги и приборку , ну еще датчики угловой скорости поставить , ну и проводку к ним