ИЗУЧАЮ СПРОС МОДУЛЬ ЗАПУСКА СТАРТ-СТОП

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию ИЗУЧАЮ СПРОС МОДУЛЬ ЗАПУСКА СТАРТ-СТОП

    Изучаю спрос, хочу заняться изготовлением модулей запуска старт-стоп с функцией противоугонки, для начала исключительно для CIVIC 4D VIII поколения (2006-2011). Озадачился в связи с проблемой у Хонда с замком зажигания (со временем изнашиваются секреты замка и однажды придя утром, можно не провернуть ключ в замке).

    В комплект входит:
    1)Модуль запуска (блочек размером 90*50*30);
    2)Кнопка старт стоп (имеет плоскую форму, ставится поверх замка зажигания, тем самым закрывая его). Подсветка надписей кнопки синего цвета, индикация режимов зажигания и АСС;










    3)Обходчик штатного иммобилайзера Starline BP03;





    4)Датчик полностью выжатой педали сцепления (оригинальный Honda);


    5)Вся необходимая проводка для подключения (все разъемы сделаны под штатные, не придется резать провода), соединения разъем в разъем;

    6)Подробная инструкция по подключению и установке (много картинок).

    Режимы работы модуля:

    1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:
    Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится.
    Для выключения зажигания и АСС удержите кнопку 2 секунды.

    2) Вам необходимо не запуская двигатель включить аксессуары(ACC):
    Коротким нажатием активируйте режим "зажигание", затем еще одним однократным нажатием кнопки «Engine Start Stop» выключится зажигание, режим АСС останется включенным. Для выключения режима АСС нажмите и удержите кнопку «Engine Start Stop» 2 секунды.

    3) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:
    Нажмите на педаль тормоза (на авто с МКПП - педаль сцепления) и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

    4) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):
    Включите зажигание (одним коротким нажатием), затем нажмите педаль тормоза (на авто с МКПП - педаль сцепления), нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.
    Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других неординарных событиях.

    5) Вам необходимо заглушить двигатель:

    a) Полностью:
    Нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».
    b) С сохранением режима АСС:
    Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп.

    Ценник планируется около 9 000р. за комплект, на авто с автоматом 8000р., т.к. не требуется датчик сцепления.

    На авто на механике после 2009г (рестайлинг), поставить не получится в виду конструктивных особенностей.


    Жду сообщений от желающие установить подобный данный комплект (можно в личку).

    ВОТ ВИДЕО О ПРИМЕРНОЙ РАБОТЕ: https://www.youtube.com/watch?t=67&v=ZfIohNQqX1E


    Опишу суть работы:

    Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле вместо замка зажигания (или параллельно с замком зажигания, который можно оставить для аварийного использования).
    Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» это удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям современных автомобилей. Вместе с тем, модуль оснащен встроенным иммобилайзером, что повышает степень противоугонной защиты автомобиля, и выгодно отличает его от механического замка. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое авто с бортовым напряжением 12V.

    Модуль имеет следующие рабочие режимы:
     Аксессуары (АСС) - Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные
    устройства (зависит от автомобиля). Отключается во время работы стартера.
    Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).
    Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС и IGN2 отключаются.

    Иммобилайзер модуля представляет собой радиометку, предназначен для предотвращения угона транспортного средства путем попыток скрытого проникновения, а также для противодействия попыткам захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца. Применение модуля возможно на любых современных автомобилях, без причинения вреда штатным электронным системам.

    Противоугонный комплекс удобен и надежен в эксплуатации.
    Модуль оснащен встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его обнаружении и давая
    возможность беспрепятственно работать системам дистанционного пуска и прогрева двигателя без деактивации противоугонной функции модуля. От владельца автомобиля не требуется никаких действий для деактивации
    противоугонной функции. Система в зоне действия радиоканала производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 GHz между брелоком и модулем, деактивируя скрытую блокировку двигателя. Вся процедура идентификационного диалога происходит за доли миллисекунды, что затрудняет попытки не только считать коды, но и просто их обнаружить в эфире на одном из 125-ти каналов, используемых в диапазоне 2,4 GHz для передачи данных. Воспользоваться автомобилем, оснащенным модулем можно только имея брелок, прописанный в систему. Внешних признаков использования иммобилайзера злоумышленникам обнаружить не удастся, поскольку от владельца не требуется никаких манипуляций, кроме как
    внести брелок в зону связи. Идентификация брелока происходит на расстоянии не более 2-4 метров от автомобиля, оснащенного данным модулем.

    Иммобилайзер отключает противоугонную функцию, если брелок находится в автомобиле или не далее 2-4 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии «на связи» и вспышкой светодиода в корпусе брелока не позднее 5 секунд после включения зажигания.
    Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль позволяет многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения. С началом движения, работа двигателя будет заблокирована.
    Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания. При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 секунд, причем последние 5 секунд до момента блокировки его
    звучание учащается. Если брелок «пропал» во время движения автомобиля, модуль позволяет двигателю работать еще 60 секунд (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 30 секунд начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 секунд.
    Причѐм последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
    При следующих попытках запустить двигатель модуль будет разрешать его работу в отсутствие движения, и блокировать его работу при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в
    этом случае будет не более 1,5 секунд. При любом движении иммобилайзер блокирует двигатель. В случае "села батарейка", а ехать надо, можно отключить функцию иммобилайзера путем ввода пин-кода.
    Последний раз редактировалось osipov_andrei88; 18.06.2015 в 09:39.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Прочитал не все,но..
    А как разблокировать руль?
    Ключи вставлять?)

    Сроки исполнения заказа?

    На авито есть мужик,ремонтирует замки Хонда.Стоит не дороже 3000₽)))
    Проще раз в 100км замок перебрать.
    Последний раз редактировалось fifilov; 17.06.2015 в 21:38.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Замок руля разблокируется путём вставки жала ключа и поворота в асс.

    Согласен, замок отремонтировать проще, но ведь это не круто)
    Часть ключа с кнопками вставляется в обходчик иммобилайзера.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Замок руля разблокируется путём вставки жала ключа и поворота в асс.

    Согласен, замок отремонтировать проще, но ведь это не круто)
    Часть ключа с кнопками вставляется в обходчик иммобилайзера.
    А если стоит сигналка слейв?)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fifilov Посмотреть сообщение
    А если стоит сигналка слейв?)
    А чем эта сигнала отличается от других? Там надо подключиться к блоуюкировке на которой появляется минус при снятии с охраны. В принципе, можно вообще обойтись без подключения к сигналке, но тогда есть шанс забыть выключить режим АСс, тем самым посадить АКБ

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Прикольная штука. Жаль что дороговато, за кнопку( были бы лишние деньги, попробовал бы

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    За эту стоимость проще поставить автозапуск - хоть смысл будет.
    Пробег 320 000 замок зажигания работает).

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    За эту стоимость проще поставить автозапуск - хоть смысл будет.
    Пробег 320 000 замок зажигания работает).
    Кстати, фишка этой кнопки еще в том, что она никак не мешает работе автозапуска)))
    А у меня на 90 000 подклинивал замок пару раз, пока езжу так, на всякий случай вожу запасной ключ.

    Вот озадачился...

    Насчет цены согласен, но дешевле никак не выходит.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    За эту стоимость проще поставить автозапуск - хоть смысл будет.
    Пробег 320 000[/B][/B] замок зажигания работает).
    320 000 ?!?!?! что за авто у тебя???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Насчет цены согласен, но дешевле никак не выходит.
    кнопка на алиэкспресс 200руб (родная хондовская 1300р). Модуль автозапуска 2000 в магазине, датчик сцепления оригинальный не обязательно: обычный концевик, обходчик сделать самому 50 рублей денег. При таком раскладе замок можно выкинуть, смысла в нем не остается

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 00:27 ----------

    чем рестайл неугодил - всё так же должно быть

Похожие темы

  1. старт-стоп
    от Белёв в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:30
  2. старт стоп
    от Белёв в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 19:11
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 23:20
  4. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 14:31
  5. стоп старт система (глохнет)
    от ktrmn в разделе IV
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •