Непонятная работа ксенона.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    70

    Unhappy Непонятная работа ксенона.

    Всем привет. Появилась такая проблема: в штатных фарах установлены линзы, в них ксенон-китай, сначала все работало как часы, но уже с неделю лампы живут своей жизнью, бывает включаются раза с 10-го, причем загораются то обе, то по одной, особенно после ночевки. Реле щелкает, при повороте переключателя лампы на долю секунды вспыхнут и все тишина. Может китай-блоки (sho-me), может лампы (но 2 сразу, как-то не верится), слабый аккум, слабая "масса" (блоки зацеплены на штатный разъем ближнего), плохой контакт (хотя врятли, недавно проверял). Друзья помогите советом, жаба душит новые блоки покупать, моим и 3 месяцев нет, вдруг они не причем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    писал ранее в других темах: та же фигня у меня с правой ближней..((( гаснет, зараза, и все тут(( менял местами и лампы, и сами блоки розжига... народ, подсобите советом, а?
    а да, еще хотелось бы знать, кто-нить реально разницу видит между "галогенным" ближним светом и ксеноном (не линзованным)? просто настолько эта правая лампа заколебала, что уже готов обратно галогенки вставить((((

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Разница только внешний вид, и под порченая карма)
    Последний раз редактировалось Erick; 14.11.2015 в 09:28.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    что-то никто нам не пишет сюда(((((

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Erick,
    Добрый день!

    С вероятностью 50/50 это может быть как проблема с питанием блоков, так и проблема с самими блоками/лампами.

    Для начала есть смысл переделать питание на прямое с аккумулятора, хорошим сечением, оставив от ближнего только управление через реле. Если и это не поможет - значит проблема в самом оборудовании (брак/некондиция).

    С уважением, Михаил.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio Посмотреть сообщение
    Erick,
    Добрый день!

    С вероятностью 50/50 это может быть как проблема с питанием блоков, так и проблема с самими блоками/лампами.

    Для начала есть смысл переделать питание на прямое с аккумулятора, хорошим сечением, оставив от ближнего только управление через реле. Если и это не поможет - значит проблема в самом оборудовании (брак/некондиция).

    С уважением, Михаил.
    Благодарю за совет. Будем пробовать. Пока купил новые лампы, попробую поменять. Если не поможет, то буду цеплять через реле.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    прокопьевск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Была такая ерунда с блоками шоуми)) Левая фара затыкалась после какого то времени работы. Поморгает и в отруб. Лампы менял, бесполезно. Мучил этот блок до тех пор, пока его не отрубил и подключил другой блок для проверки. Таже история, но с обеими фарами началась, при чем по очереди, то одна отрубится, то другая. Откинул левую фару, правая перестала отрубаться. Подкинул старый правый на место-не моргает. Левый назад подключил, правый заморгал. В общем, дело оказалось в левом блоке. Каким то неведомым образом он мешал работать правому блоку, но сам светил. После экспериментов разных, левый блок сдох благополучно утянув пред под рулем. Временно воткнул галоген, т.к. надо было срочно ехать, но нет ничего более постоянного чем временное. Езжу с галогеном полгода уже. И привык к нему. Хотя сначала казалось, что вообще нифига не видно после ксенона. Блоки пока не решаюсь менять, т.к. они у меня стоят на штатных местах, т.е. под фарой, а снимать ее геморно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmiko Посмотреть сообщение
    Была такая ерунда с блоками шоуми)) Левая фара затыкалась после какого то времени работы. Поморгает и в отруб. Лампы менял, бесполезно. Мучил этот блок до тех пор, пока его не отрубил и подключил другой блок для проверки. Таже история, но с обеими фарами началась, при чем по очереди, то одна отрубится, то другая. Откинул левую фару, правая перестала отрубаться. Подкинул старый правый на место-не моргает. Левый назад подключил, правый заморгал. В общем, дело оказалось в левом блоке. Каким то неведомым образом он мешал работать правому блоку, но сам светил. После экспериментов разных, левый блок сдох благополучно утянув пред под рулем. Временно воткнул галоген, т.к. надо было срочно ехать, но нет ничего более постоянного чем временное. Езжу с галогеном полгода уже. И привык к нему. Хотя сначала казалось, что вообще нифига не видно после ксенона. Блоки пока не решаюсь менять, т.к. они у меня стоят на штатных местах, т.е. под фарой, а снимать ее геморно.
    пасиб за ответ)))) вернусь-ка я к старому, доброму галогену. Тем более, что ксенон вкорячен без линз, тупо лампы и блоки розжига.. ну нафиг..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Проблему решил снятием говно линз. Езжу с галогеном и не парюсь уже.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    вот и добрался я до ламп ближнего света.. поставил родной галоген))) теперь хоть не в слепую езжу. Товарищи, а кто знает, насколько вредно ездить с ближним светом - галогеном, если параллельно подсоединен блок розжига с одной стороны, не отключен?
    П.С. Задолбался левую лампу менять, а точнее, воздуховод вытаскивать.. ужас, думал, крыло погну..

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Непонятная работа двигателя (
    от mishajet в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:27
  3. Непонятная работа указателя уровня топлива на 7 сивике
    от LeoRider в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:44
  4. Непонятная работа двигателя
    от vladis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 08:59
  5. непонятная табличка с пробегоим
    от Андрейко в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •