Ребята, всем привет. Машина Civic 4d 2006 год, правый руль.
Купил с уже установленными ПТФ, выяснилось что это не DEPO а DLAA, в один прекрасный момент сгорела кнопка включения. За новую кнопку просили 1000 рублей, я нашел и купил полностью гитару с переключателем под туманки за 500 рублей от EXE, и уже поставил ее. При повороте рычажка уже горит индикатор туманок. Сейчас нужно подключить собственно сами туманки DLAA в штатную схему, чтобы включались от рычажка. По DEPO отчетов дохрена на эту тему, а вот по DLAA нет. И проводка у него другая. Помогите разобраться, может кто делал.
Никакой голубой фишки у меня нет, цвета проводов тоже совсем другие.. Я так понял нужно провода, которые шли на кнопку вывести на штатные провода которые включают туманки. Но на кнопку идут целых 4 провода, понять какой куда не могу (тем более кнопка сгорела не могу даже мультиметром проверить где и когда напряжение появляется)
---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 08:43 ----------
Вообщем чтобы было понятней, расчехлил я проводку которая в салоне, нашел релюху, ну и нарисовал схему... стало немного понятней, но как сделать правильно не знаю!! При такой схеме у меня грелась проводка в районе скруток, один раз проплавила снизу защитный пластик немного, так что опасно так оставлять.
Сылки кликабельны!
1)собственно, реле. Красный провод идет под капот к туманкам, черный крепится к массе в салоне и далее идет на кнопку ПТФ, желтый и белый тоже идут на кнопку ПТФ
2)"расчехленная" проводка, которая подключалась к плюсу и к самой кнопке включения ПТФ: видны все скрутки, белый провод который шел из реле стал красным, далее предохранитель (который у меня ранее плавился, а не перегорал), далее ответвление провода который подключается к плюсу в разъеме предохранителей, ну и далее на кнопку ПТФ (в месте подхода к кнопке провод скручен, один провод как я понял идет на + для светодиода кнопки)
3)зеленый - разъем который включался в кнопку, белый - подключался к +12В в разъеме предохранителей
4)от руки нарисовал схему всего этого безобразия. Получается белый провод который идет к реле, на котором всегда есть 12В, также подключен к кнопке ПТФ, нажав на которую, эти же 12В идут на желтый провод, тем самым включая реле и подавая напряжение на красный провод, который уже идет под капот с туманками. Правильно ведь я понял?
Мне нужно чтобы вы подсказали, как мне теперь провода сделать, чтобы подключить их к подрулевому переключателю который я уже установил!
Читал в обзорах что нужно что то в этом месте подсоединить, но какие провода в моем случае и куда ??
---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 08:44 ----------
И еще вопрос, нашел схемку подключения ПТФ через реле и кнопку - там отдельно на реле подается 12В от АКБ, и отдельно от бортовой сети идет 12В на саму кнопку ПТФ, у меня сделано почему то все от сети, может поэтому так сильно грелась проводка в месте где предохранитель стоит ? и как сделать по-человечески?