Искал подобное - не нашел. Может кому пригодится. опыта пользования подогревателями - 6 лет, поэтому от них вижу только плюсы.
Нам понадобиться: патрубок с внутр. диаметром 16мм. У меня остался силиконовый с галанта, потому взял его.длиной примерно 50см. лучше взять больше, потому что родные патрубки могут от старости уже начать рассыпаться, их проще сразу заменить. 2 хомута на патрубки (лучше 4,если родные уже ослабли). пакетик пластиковых хомутов для крепления провода.
Итак, 1. сливаем охлаждающую жидкость.
2. снимаем корпус воздухоотчистителя.
3. снимаем верхний патрубок, идущий от двигателя к отопителю.
4. по инструкции подогреватель ставится в разрыв патрубка отопителя. тут возник вопрос - куда крепить сам подогреватель,чтоб он не болтался. поэтому было выбрано место на болте крепления тормозного цилиндра к вакуумному насосу. (фото 1) Откручиваем гайку, надеваем подогреватель, выбираем его наклон(чтоб при вибрации ни обо что не стучал), прикручиваем гайку. соединить отопитель и выход подогревателя новым патрубком (у меня как раз синий)
5. соединяем подогреватель и двигатель родным патрубком. если этот шланг прокрутить по оси, но он достаточно хорошо ложится на старое место под воздухоочистителем. Патрубок придется подрезать.
6. прокладываем кабель питания к верхнему патрубку,идущему от двигателя к радиатору. крепим его пластиковыми хомутами. обязательно смотрим, чтоб кабель не задевал сильногреющихся частей.
7. устанавливаем воздухоотчиститель (смотрим, чтоб все сошлось, ни где ни чего не пережалось и не мешало). заливаем охлаждающую жидкость. погонять чуть чуть двигатель, чтоб вышел лишний воздух, но чтоб ОЖ не успела сильно нагреться.
8. самое опасное действие (или у меня рука слишком толстая) проверяем работу подогревателя. включаем его в розетку. теперь вопрос, как потрогать патрубки,чтоб понять что они греются. мне пришлось совать руку с левой стороны двигателя и тянуться до патрубков. по температуре и небольшой вибрации патрубков становится понятно, что подогреватель работает. Но на этом моменте у меня произошла беда. до патрубков то я дотянулся, но рука застряла между двигателем и кузовом. Вытаскивать было больно, плюс синяк и содранная кожа в районе локтя левой руки. других вариантов потрогать патрубки я не нашел.
9. окончательно крепим вилку кабеля. я ее так и закрепил на верхнем патрубке радиатора, но тут надо быть внимательным, чтоб вилка в свободном состоянии не попадала в вентилятор радиатора.
Итог: у меня стоит таймер на розетку. включает подогреватель в 6 утра. в 7 выключает. стояли уже морозы в -35 - температура в моторном отсеке +12(по показаниям датчика температуры от сигналки) движок заводится легко и просто.