Генератор увеличенной мощности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2020
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    147

    Генератор увеличенной мощности.

    Приветствую! Читая документацию к авто наткнулся на параметры генератора. Он рассчитан всего на 90А при оборотах выше 1500, при том, что только усилитель руля потребляет 50А, но еще нужно заряжать батарею и питать других потребителей типа попогрейки. Натыкался на замену генератора от Honda Stream RN9 (марка генератора CSF37) - 130А. Вроде как вообще один в один, плюс долее совершенная конструкция. Я загоняюсь, или это действительно имеет смысл?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Неа, тысячи авто ездят со штатной геной и всё ОК, и на музыку хватает, и на зарядить батарею

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Если бы дали бесплатно другой генератор то наверно не стал бы менять. Не вижу в этом острой необходимости. На скорости вообще никаких проблем не припомню. А в пробках зимой если включить все что можно то просадка по напряжению наверно будет. Но тоже не особо критично. Просто пользователь не заметит разницы. У меня просто вольтметр стоит и делает мне мозг))
    Но я зимой иногда экономлю напругу, не для электрооборудования, а просто хочу что бы аккумулятору больше досталось и он успел зарядится получше. Но если ездишь каждый день то думаю тут тоже проблем не будет В пробках я иногда фары выключаю, дворники и стопари)) Ну и попгрейками не увлекаюсь. Включаю иногда пока машина прогревается в сильные морозы. Но я б бы лучше поменял попогрейку на обогрев руля. Короче езди не парься, все путем с ним

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    я тоже думал над заменой, когда узнал, что меньше 30к нормальный гена не обойдется, передумал (а думал, потому что у штатного подшибосы почти умерли, а фулл ремонт 5000 примерно)
    отремонтируй штатный у электриков и всё будет ок
    усилитель потребляет 50А только в самом пике, так что не волнуйся на счет этого, проблемы будут только если у тебя доп оборудование стоит типо мощного саба

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2020
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    я тоже думал над заменой, когда узнал, что меньше 30к нормальный гена не обойдется, передумал (а думал, потому что у штатного подшибосы почти умерли, а фулл ремонт 5000 примерно)
    отремонтируй штатный у электриков и всё будет ок
    усилитель потребляет 50А только в самом пике, так что не волнуйся на счет этого, проблемы будут только если у тебя доп оборудование стоит типо мощного саба
    На разборе нужный генератор в районе 7-14к всего. Пиковая нагрузка - это в какой момент ? Почему на холостых кондер почти не морозит ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gigson Посмотреть сообщение
    На разборе нужный генератор в районе 7-14к всего. Пиковая нагрузка - это в какой момент ? Почему на холостых кондер почти не морозит ?
    причем тут кондер и генератор
    компрессор у цивика приводной, а не электрический

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gigson Посмотреть сообщение
    Почему на холостых кондер почти не морозит ?
    Генератор-кондиционер не справляется)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Генератор-кондиционер не справляется)
    а может с фреоном беда, или радиатор забит

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Просто так гену с большим током ставить нельзя. При увеличении тока растет напряжение. Даже на штатной гене бывает до 50 вольт. Регулятор их гасит до 14.7В. Если напряжение будет выше, регулятор либо выйдет из строя, или начнет выдавать больше 15В, а это угроза мозгам. При 17В будут выгорать микросхемы. Если ставить гену на 130А, то и регулятор надо ставить соответствующий.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Просто так гену с большим током ставить нельзя. При увеличении тока растет напряжение. Даже на штатной гене бывает до 50 вольт. Регулятор их гасит до 14.7В. Если напряжение будет выше, регулятор либо выйдет из строя, или начнет выдавать больше 15В, а это угроза мозгам. При 17В будут выгорать микросхемы. Если ставить гену на 130А, то и регулятор надо ставить соответствующий.
    это же не таз...

Похожие темы

  1. подскажите. по мощности
    от tvashtar в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 19:55
  2. Генератор повышенной мощности
    от Dimask в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 17:35
  3. замер мощности
    от devil221 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 21:15
  4. Измерение мощности
    от denis-k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 01:33
  5. ЧИП ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ
    от alexander_white в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •